МДС 3.5 ....

ЕВГЕНИЙ-ARM

У МДС была болезня - головка цилиндра имела малый зазор между картером и не протягивала камеру . Вот скорее из-за этого и сифонит из-за невозможности протянуть камеру. Обычно головку либо протачивали , либо просто на наждачке и стеклышке притирали чтоб появился зазорчик . Нажми на фотку и увидишь про что я говорил ( стрелкой пометил) . А вообще я не помню чтоб в 87 году выпускали МДС-3,5 авиа - тогда делали авто и судо . Либо у тебя снап с авто ( выхлоп у них назад был ) либо твой мотор более молодой уже 90-х годов выпуска.

Да если головка цельная с камерой - то притирали или торцевали уже картер со стороны цилиндра. Короче кто как мог так и устранял эту проблему.
Мотор то непонятно какой ( не было авиа тогда).

Denis_Denk

моторчик ожил, компрессия появилась после обкатки, работат нормально, устойчиво, переходные режимы нормальные, Авиа мотор у меня=)))) 87 года)) на нем так и написано МДС 3.5КРУ-А, вот)) могу сфоткать если не верите)

rdk1989
Denis_Denk:

моторчик ожил, компрессия появилась после обкатки, работат нормально, устойчиво, переходные режимы нормальные, Авиа мотор у меня=)))) 87 года)) на нем так и написано МДС 3.5КРУ-А, вот)) могу сфоткать если не верите)

нармуль мотор все привыкли на китайцах лётать

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да нет не надо - видать делали раз так утвердительно ( просто в те года мы немогли найти 3-хи на пилотажку и делали снап с авто мотора).

Сергей_Хлупин
ЧЕКИСТ:

КС-2 в музей, вкручивайте А3.

Молдой человек, не вводите в заблуждение людей со свечами, я на этих свечах летаю на ТТ, ЖМС и многие у нас на них летают, работатают отлично.
МДС тоже на них работает.

Denis_Denk

у меня все моторы на КС-2 и на КС-10, мне они даже больше нравятся чем там ОС а3… у кс Имхо спираль потолще и с ней лучше запускается, от одного тогоже акб они горят по разному…😃