топливо
народ, весь в сомнениях, купил топливо BYRON SPORT универсальное 10% нитры, 16% масла, моторы OS 55 - не заводил даже еще, OS Max 15CV и ТТ-46, по инструкции посмотрел у всех требование 20% масла, стоит на нем гонят то или лучше поискать и купить c 20% масла?
народ, весь в сомнениях, купил топливо BYRON SPORT универсальное 10% нитры, 16% масла, моторы OS 55 - не заводил даже еще, OS Max 15CV и ТТ-46, по инструкции посмотрел у всех требование 20% масла, стоит на нем гонят то или лучше поискать и купить c 20% масла?
совет лудше гонять на обычном топливе 20маслло80метанол
Отлив немного топлива, добавьте в него касторки, и на этом обкатываете.
Добавляем на галон топлива, один-два 30мл фунфырик касторки и катаем движок, на этом же топливе потом и летаем.
Отлив немного топлива, добавьте в него касторки, и на этом обкатываете.
Правильно.
В купленое топливо с некоторых пор добавляю 2% касторки. В вашем случае можно 4% добавить.
В купленое топливо с некоторых пор добавляю 2% касторки.
А для чего, если не секрет?
Если производитель имеет серьезный подход к изготовлению топлива, то оно содержит уже сбалансированный пакет смазывающих компанентов.
Насколько оправданно будет вмешательство?
Ни кто из нас, в отличие от изготовителя, не занимался исследованиями, как повлияет добавка 2 - 4 % касторки на ресурс двигателя, его КПД и пр. Так стоит ли тогда?
В свое время сам “грешил” подобным образом. Лил кастору в двух-четырехтактное топливо не только на обкатку, но даже на зимние полеты. Казалось, что мягче работает. Теперь забил. Использую стандартную горючку.
Ваши движки хорошо будет обкатать на обычном топливе без нитрометана, 80% метанол 20% касторовое масло, но если такового не найдется - используйте “фабричное” с 5% нитро, держите обороты в пределах 4000 - 5000, максимально при этом обогащая смесь.
я просто думаю это топливо standart продать и купить с 20% масла и10% нитры, ну или с 5%, но масла чтоб было 20% обязательно.
[quote=Алексей Vgg;1357235]А для чего, если не секрет?
Если производитель имеет серьезный подход к изготовлению топлива, то оно содержит уже сбалансированный пакет смазывающих компанентов.
А вот когда попадёте с топливом и перегреете пару, тогда поймёте зачем. :)Имею горький опыт покупки Куловского 10% топлива из “Пилотажа”, где масло наверняка отсутствовало или присутствовало в количестве не соответствующем этикетке. На зиму добавлять касторку в топливо-бред, сами наверняка догатываетесь почему. Только для летних-горячих деньков!😁
я просто думаю это топливо standart продать и купить с 20% масла и10% нитры, ну или с 5%, но масла чтоб было 20% обязательно.
Не надо ничего продавать и устраивать панацею из топлива. Сам юзаю 46 и 55 Максы и хочу Вас уверить, не заморачивайтесь, летайте и обкатывайте на том, что есть. Или лезем, в указанные в постах ссылки и изучаем теорию.😉
попробую сначала на TT-46 =)
но масла чтоб было 20% обязательно.
Да не заморачивайтесь Вы! Правильно Вам говорят, “не делайте панацею из топлива”.
При обкатке смесь будет настолько богатой, что топливо “живьем” будет литься из глушителя. Сколько там масла, 16% или 20%, по большому счету - до фени.
да эт понятно, у меня не первый мотор, 15CV OS Max обкатывал на топливе WildCat 5%, скока там масла даже и не смотрел, топливо просто отдали, а тут 55 OS жалко что то стало, вот и решил спросить совета. Значит можно смело топливо жечь, зимой я не летаю все равно на ДВС.
Да. Смело! Только больше 10% нитро не лейте. Свечи горят.
эт я знаю, А3 больше не держит, надо уже А8 =)
на машинках ДВС такаяя байда, народ на штатную свечу льет 25% нитры, свеча момментом выгорает, а потом говорят что то свечи горят, даже и не знаю в чем дело =)