А вообще в 4Т модельных двигателях, в частности, ASP-0.61 4 тактный, компрессия имеет место быть как единица измерения ? Нигде не нашел конкретных данных… ☕ Или только притираем клапана и на глаз (и тахометр) регулируем ?
Шипение при впуске - выпуске допускается или это ужасный косяк и желательно достигнуть герметичности, когда поршень после ВМТ пружинит вниз, как на двухтактнике ?
А вообще в 4Т модельных двигателях, в частности, ASP-0.61 4 тактный, компрессия имеет место быть как единица измерения ? Нигде не нашел конкретных данных…
Для нормальной работы мотора на конкретном топливе важнее степень сжатия (её соответствие топливу и измеряется в единицах)а не изменяющаяся компрессия. Компрессия может быть “довольно разной”, а на 4-тактнике и вообще чаще всего она “стекает” вместе с топливом и маслом, либо после разборки,промывки и нет ничего удивительного что иногда она слабо ощущается.
То, что у китайца где то из-под клапана шипит, чаще всего для них норма, причем у меня всего один китаец FS 30, травило вовсе не из клапанов, а по посадке седла выпускного клапана- очень малая толщина седла до выпускного канала, после работы видел деформацию седла и характерный подгар. А выбирал его из 3 моторов в магазине, думаю, надолго запомню тот денек, когда мне очень захотелось мелкий 4-т проезжая мимо модельной лавки… не удалось мне ощутить компрессии не в одном из трех моторов. Однако OS FS 70 Ultimate еще новый взятый из коробки было так просто не провернуть и дело вовсе не в вязкости консервационного масла…
psПриработаются ваши клапана через некоторое время.
4-тактнике и вообще чаще всего она “стекает” вместе с топливом и маслом, либо после разборки,промывки и нет ничего удивительного что иногда она слабо ощущается.
Суть этого явления мне непонятна, но на Саите наблюдал подобное, и не раз.
Движок же работает просто отлично!
Масляная пленка не только смазывает, но и уплотняет соединения, особенно это необходимо в момент запуска. Все это относится не только к 4-т, но и 2-т кольцованным двигателям. Мотор не работает, масло ни откуда не берется, и не распределяется- компрессия падает. В процессе работы масло постоянно в нужном кол-ве во всех парах, да и в динамике величина компресси более-менее постоянна. Можно также отметить: чем сильнее изношен двигатель, тем более четко выражено в нем данное явление.
Тут наоборот. Промывал как то Саиту через сапун моторным маслом. Было его внутри хоть отбавляй. А компрессия 0.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4756bbff3df955007777f636":{"_id":"4756bbff3df955007777f636","hid":29686,"name":"liisvi","nick":"liisvi","avatar_id":null,"css":""},"489b42ac3df955007777862c":{"_id":"489b42ac3df955007777862c","hid":37239,"name":"Алексей_Vgg","nick":"Алексей_Vgg","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"492c36233df95500777751ec":{"_id":"492c36233df95500777751ec","hid":41140,"name":"jessy","nick":"jessy","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4a5b38303df955007794b4ae","hid":148971,"title":"Компрессия 4Т двигателя ASP-0.61","views_count":2258,"last_post_counter":5,"cache":{"post_count":5,"first_post":"4a5b38303df955007794bc9d","first_ts":"2009-07-13T13:35:44.000Z","first_user":"492c36233df95500777751ec","last_post":"4a5c9bf73df955007794bca5","last_post_hid":5,"last_ts":"2009-07-14T14:53:43.000Z","last_user":"489b42ac3df955007777862c"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":5,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}