Компрессия 4Т двигателя ASP-0.61

jessy

А вообще в 4Т модельных двигателях, в частности, ASP-0.61 4 тактный, компрессия имеет место быть как единица измерения ? Нигде не нашел конкретных данных… Или только притираем клапана и на глаз (и тахометр) регулируем ?

Шипение при впуске - выпуске допускается или это ужасный косяк и желательно достигнуть герметичности, когда поршень после ВМТ пружинит вниз, как на двухтактнике ?

liisvi
jessy:

А вообще в 4Т модельных двигателях, в частности, ASP-0.61 4 тактный, компрессия имеет место быть как единица измерения ? Нигде не нашел конкретных данных…

Для нормальной работы мотора на конкретном топливе важнее степень сжатия (её соответствие топливу и измеряется в единицах)а не изменяющаяся компрессия. Компрессия может быть “довольно разной”, а на 4-тактнике и вообще чаще всего она “стекает” вместе с топливом и маслом, либо после разборки,промывки и нет ничего удивительного что иногда она слабо ощущается.
То, что у китайца где то из-под клапана шипит, чаще всего для них норма, причем у меня всего один китаец FS 30, травило вовсе не из клапанов, а по посадке седла выпускного клапана- очень малая толщина седла до выпускного канала, после работы видел деформацию седла и характерный подгар. А выбирал его из 3 моторов в магазине, думаю, надолго запомню тот денек, когда мне очень захотелось мелкий 4-т проезжая мимо модельной лавки… не удалось мне ощутить компрессии не в одном из трех моторов. Однако OS FS 70 Ultimate еще новый взятый из коробки было так просто не провернуть и дело вовсе не в вязкости консервационного масла…
psПриработаются ваши клапана через некоторое время.

Алексей_Vgg
liisvi:

4-тактнике и вообще чаще всего она “стекает” вместе с топливом и маслом, либо после разборки,промывки и нет ничего удивительного что иногда она слабо ощущается.

Суть этого явления мне непонятна, но на Саите наблюдал подобное, и не раз.
Движок же работает просто отлично!

liisvi

Масляная пленка не только смазывает, но и уплотняет соединения, особенно это необходимо в момент запуска. Все это относится не только к 4-т, но и 2-т кольцованным двигателям. Мотор не работает, масло ни откуда не берется, и не распределяется- компрессия падает. В процессе работы масло постоянно в нужном кол-ве во всех парах, да и в динамике величина компресси более-менее постоянна. Можно также отметить: чем сильнее изношен двигатель, тем более четко выражено в нем данное явление.

Алексей_Vgg

Тут наоборот. Промывал как то Саиту через сапун моторным маслом. Было его внутри хоть отбавляй. А компрессия 0.