Yamada FZ63S
дней 10 назад тарахтел! заезжай на поле со своей - покрутим повертим:)
сначала надо вправить вылезший уплотнитель трубки одного из толкателей. у меня по ходу из-за него проблемы начались. А я, дурень, регулировать пытался. надо было сразу форум читать. опыт других - великая сила!
Приветствую!
Сегодня выходил в поле с Calmato Sport 60 и Yamada FZ63S в попытке настроить все и хотябы покатать его по полю.
К сожалению столкнулся с проблемой - до 7000 обороты ровные, без перебоев в работе - никаких нареканий, с 7000 до 8000 время от времени проскакивают посторонние звуки, с падением оборотов, от 8000 до 8500 - двигатель становится как вкопанный, с прокручиванием кока и винта. Пробовал 3 раза, с попыткой подрегулировать иглой в проблемном диапазоне. Одно и то же. Я не большой спец в двигателях, но такое ощущение, как будто возникает зажигание раньше чем поршень проходит верхнюю точку.
В чем может быть загвоздка?
Клапана не регулировал, обкатывал на меньших оборотах и с меньшим винтом, в общей сложности около часа.
Винт 12х8
Хозяин барин, но начинать тренировки с Ямады неоправданно дорого. Обычно не одно жесткое столкновение с планетой произойдет, пока появится навык и опыт. хотя если деньги не лимитируют можно и с десяток Ямад не пожелеть … Обидеть не хотел . Может сейчас времена другие. А так Ос 46 Ах и проще и дешевле и работает , как часы. Извините , что с советом , не по теме.
Хозяин барин, но начинать тренировки с Ямады неоправданно дорого. Обычно не одно жесткое столкновение с планетой произойдет, пока появится навык и опыт. хотя если деньги не лимитируют можно и с десяток Ямад не пожелеть … Обидеть не хотел . Может сейчас времена другие. А так Ос 46 Ах и проще и дешевле и работает , как часы. Извините , что с советом , не по теме.
Да, многие предупреждали, но что есть, то есть… другого нет.
Похоже, что двигатель бедный. Открутите иглу на один два оборота, заведите, дайте полный газ, медленно небольшими шажками закручивайте иглу, когда достигните максимальных оборотов, открутите иглу на один два щелчка.
НО, очень похоже, что Вы его ещё и не обкатывали, посему настоятельно рекомендую почитать инструкцию, раздел обкатки.
Похоже, что двигатель бедный. Открутите иглу на один два оборота, заведите, дайте полный газ, медленно небольшими шажками закручивайте иглу, когда достигните максимальных оборотов, открутите иглу на один два щелчка.
НО, очень похоже, что Вы его ещё и не обкатывали, посему настоятельно рекомендую почитать инструкцию, раздел обкатки.
Обкатывал как по инструкции…, но не так как в FAQ на форуме.
Действительно, по прошествии ночи, сам понял что смесь была бедная, т.к. в одном из случаев, когда хотел чуть приоткрыть иглу, случайно закрутил ее на пару щелчков и он встал.
Я думаю если обкатать его еще раз, по алгоритму приведенному здесь rcopen.com/forum/f5/topic46804 ничего страшного не будет…
Спасибо за совет.
Да, многие предупреждали, но что есть, то есть… другого нет.
Не берите в голову.😁 По крайней мере у Вас не болите голова о положении бака относительно карбюратора.😒
На один гембель меньше.😂
Это они от зависти.😠
Смесь бедная
причины: регулировка и подсос воздуха, проверь на герметичьность бак, и топливные трубки можно поменять. У Ямады малейшая дырочка в топливной системе приводит к расстройству в работе. Обкатывать еще раз нужды нету, летай на богатой смеси 1-й галлон и не в полную тапку. так чтобы дымило очень сильно, но топливо не плевало с глушителя потом постепенно забедняй.
По поводу мотора не огорчайся - обкатанный и отрегулированный заводится с полпинка и прет как беременная антилопа. Дорогой мотор - это более аккуратные полеты т.к. мотор втыкать жалко , соответственно самолетов расходуется меньше.
Большое спасибо за отклики. Вроде все стало понятно. На днях экспиримент будет продолжен…