Yamada FZ63S

Lucifer
Т-34:

Хозяин барин, но начинать тренировки с Ямады неоправданно дорого. Обычно не одно жесткое столкновение с планетой произойдет, пока появится навык и опыт. хотя если деньги не лимитируют можно и с десяток Ямад не пожелеть … Обидеть не хотел . Может сейчас времена другие. А так Ос 46 Ах и проще и дешевле и работает , как часы. Извините , что с советом , не по теме.

Да, многие предупреждали, но что есть, то есть… другого нет.

yury

Похоже, что двигатель бедный. Открутите иглу на один два оборота, заведите, дайте полный газ, медленно небольшими шажками закручивайте иглу, когда достигните максимальных оборотов, открутите иглу на один два щелчка.
НО, очень похоже, что Вы его ещё и не обкатывали, посему настоятельно рекомендую почитать инструкцию, раздел обкатки.

Lucifer
yury:

Похоже, что двигатель бедный. Открутите иглу на один два оборота, заведите, дайте полный газ, медленно небольшими шажками закручивайте иглу, когда достигните максимальных оборотов, открутите иглу на один два щелчка.
НО, очень похоже, что Вы его ещё и не обкатывали, посему настоятельно рекомендую почитать инструкцию, раздел обкатки.

Обкатывал как по инструкции…, но не так как в FAQ на форуме.
Действительно, по прошествии ночи, сам понял что смесь была бедная, т.к. в одном из случаев, когда хотел чуть приоткрыть иглу, случайно закрутил ее на пару щелчков и он встал.
Я думаю если обкатать его еще раз, по алгоритму приведенному здесь rcopen.com/forum/f5/topic46804 ничего страшного не будет…

Спасибо за совет.

yury
Lucifer:

Да, многие предупреждали, но что есть, то есть… другого нет.

Не берите в голову.😁 По крайней мере у Вас не болите голова о положении бака относительно карбюратора.😒
На один гембель меньше.😂
Это они от зависти.😠

Дима-Алтуфьево

Смесь бедная
причины: регулировка и подсос воздуха, проверь на герметичьность бак, и топливные трубки можно поменять. У Ямады малейшая дырочка в топливной системе приводит к расстройству в работе. Обкатывать еще раз нужды нету, летай на богатой смеси 1-й галлон и не в полную тапку. так чтобы дымило очень сильно, но топливо не плевало с глушителя потом постепенно забедняй.
По поводу мотора не огорчайся - обкатанный и отрегулированный заводится с полпинка и прет как беременная антилопа. Дорогой мотор - это более аккуратные полеты т.к. мотор втыкать жалко , соответственно самолетов расходуется меньше.

Lucifer

Большое спасибо за отклики. Вроде все стало понятно. На днях экспиримент будет продолжен…