3 лопасти на АСП 61? Ваш опыт и мнения.
Чё-то здесь бурю в стакане развернули. Если двиг 2х-тактный. то проп самый раз. Если четырёхтактник, то я бы 12х6 поставил и не парился. Ну упадут обороты немного - да и хрен с ним, всё равно летать кайфовее будет. А если двухлопастной ставить, то лучше АПС, ИМХО прогрессивным человечеством пока ещё ничего не придумато. Хотя МА трёхлопастники вполне приличные делает. Их главное достоинство - эластичность, позволяющая сохранять винт при козлах и грубых посадках.
да, уж… развели флейм, а что за мотор так и не понятно. Если 61 4Т, то трехлопастник МАS 12x6 ,будет в самый раз. Если это двух тактник- 12x8,либо 12x8 от граупнер.
Если нет цели “повисеть”, то мне трехлопастники нравятся.
Так если модель тренер, то не обязательно чтобы тяга была больше массы. ну и что что 3,3 кило будет? летал на тренере 3 кило массой. тяга значительно меньше, и ничего страшного, от тренера не требуется висеть на винте, а все остальное и так можнос разгончика. Понятно что прикольнее когда в вертикаль можно идти, но это все считаю не задачи тренера.
Двиг 4 такта, но из-за чего все, на этот тренер поставил асп 30 4Т, так он не то, что взлетать, он и разгона то нормального не брал, проедет и носом в землю, вот и покрылась у меня ВПП инеем, не знаю на что грешить уже, еще думка может крылья вместо подъемной силы создают прижимную, т к крутка большая. Как это проверить? А на тренере в 3 кило какой мотор и какой пропеллер стоял у Вас?
61 4Т или 52 2Т будет уверенно таскать тренера в 3 кило. Если конечно у него крылья впринципе способны оторвать его от земли.
АСП .30 4Т тащщит тушку 2 кг максимум. Немудрено, што не полетел. .61 4Т и винт 2-х лопастной 12х6-12х8 - и тело полетит.
61 4Т или 52 2Т будет уверенно таскать тренера в 3 кило. Если конечно у него крылья впринципе способны оторвать его от земли.
Не мучайте 61 4-х тактник АСП. Ему 2х лопастной винт 13/4 мастер для 3 кг хватит- петлю с разбегу похожую на яйцо сделать, но не больше. От тяжелого винта клапана поползут сразу.
А на тренере в 3 кило какой мотор и какой пропеллер стоял у Вас? google_ad_section_end
Мотор китаец CS53 работал с горем пополам и то таскал. винт 12*6, единственная проблема была в том что на вертикалях уходил с режима.
Если хотите 4т то сдается АСП61 будет действительно маловато, т.е полетит вне сомнений, но только блинчиком что называется. Дальше смотрим на сколько позволяет карман. Ямада 63, это уж совсем как то круто на тренера ставить если только с расчетом на другой самолет в недалеком будущем, Саита 72 потом… Отлично будет думаю и по цене и по качеству и по массе и по тяге и на будущее хватит. Вот как то так.
Да ставьте что угодно. При таком размахе и весе у самоля нагрузка будет под 100 грамм на дециметр, так что будет один очень короткий и быстрый полёт…😦 Ну не справитесь вы с такой “ракетой”, увы. Надо реально смотреть на вещи.
А какая же скорость будет при такой нагрузке на крыло?
Практически все покупные тренера имеют нагрузку 60-65 грамм на дециметр, и поверьте - посадочная скорость у них немаленькая. Все, кто при мне начинал летать на ДВС тренерах после пенолётов, в один голос утверждали - ОН ОЧЕНЬ БЫСТРЫЙ. И даже с такой нагрузкой колотят ВСЕ, кто меньше, кто больше. С нагрузкой как у вас это будет не тренер, это будет “гонка”, для пилота с соответствующей подготовкой.
Если 61 4Т, то трехлопастник МАS 12x6 ,будет в самый раз. Если нет цели “повисеть”, то мне трехлопастники нравятся.
Про трехлопастники хотелось бы по-подробнее. Ощутимо ли уменьшается вибрация на Х.Х.?
Какой они еще придают кайф?
кайф в том, что диаметр меньше, тяга хорошая не только в статике, но и при хорошем ветре, поэтому полет более равномерный, холостые ровнее. Да вибрации поменьше, но балансировка пропелеров MAS требует изрядного терпения, граупнеры практически не требуют балансировки, но у них очень ограниченный модельный ряд.