Топливо для калилки

xhobot

Здравствуйте!
Прикупил себе движок Tower Hobbies .46. Производитель рекомендует для него топливо с минимальным количеством масла 18%. У нас продается только Premium Sport Standart Byron 10% Nitro, 16% Oil. Так вот вопрос. Так ли критично количество масла? Могу ли я заводить на топливе где масла на 2% меньше чем рекомендует производитель? Или я запорю свой движок?

Т-34

В конечном итоге не так критично как поначалу кажется. Главное обкатывать и первое время эксплуатировать в богатом режиме. Рука подставленная к выхлопу за пару секунд должна быть в масле.Все производители на пару процентов перестраховываются. В принципе любой обкатанный движок можно пользовать с 10-12 %масла . При правильных регулировках. Это если несчитать небольших косяков
, типа подклина в ВМТ поначалу. . Тогда желтельно до 20 -25 масла.Но можно долить по 20 гр на литр Вашего топлива касторки. При обкатке она в таком количестве не помешает.

xhobot
Т-34:

В конечном итоге не так критично как поначалу кажется. Главное обкатывать и первое время эксплуатировать в богатом режиме. Рука подставленная к выхлопу за пару секунд должна быть в масле.Все производители на пару процентов перестраховываются. В принципе любой обкатанный движок можно пользовать с 10-12 %масла . При правильных регулировках. Это если несчитать небольших косяков
, типа подклина в ВМТ поначалу. . Тогда желтельно до 20 -25 масла.Но можно долить по 20 гр на литр Вашего топлива касторки. При обкатке она в таком количестве не помешает.

Спасибо за ответ!
Я понял. Можно если осторожно.

Всем привет!
Подскажите кто какую тару использует для топлива? Я приобрел такой наборчик - называется Filling Station. Так вот вопрос. Фиттинги врезать прямо в крышку банки (родной Byron Fuel) с топливом или перелить в другую отдельную тару и ее дырявить? Я не совсем уверен будет ли герметично после врезки фиттингов в крышку. А галлон я быстро не вылетаю. Короче мне интересно кто как поступает с практической точки зрения и почему.

EvgenyKazan

У меня ручная помпа. Открывается крышечка, заливается помпой сколько нужно, закрывается. Есть еще эл. помпа. У коллеги по хобби отдельная тара с таким набором как у Вас. Но летает он много. Если пользоваться не часто - то ручная помпа самое оно. Залил, закрыл банку. топливо не испаряется.

Алексей_Vgg
xhobot:

Подскажите кто какую тару использует для топлива?

Если за один выезд топлива расходуете мало (до 1/2 галлона), конечно лучше хранить его в оригинальной таре. Наливать в заправочную бутыль непосредственно в поле. Фитинги не герметичны, а Ваша канистра вполне может упасть при транспортировке.
У меня конструкция несколько иная и заполняю емкость дома (благо езды минут 10), плюс беру с собой и доливаю в поле.
Несмотря на устойчивость системы, топливо в заправочной емкости, после полетов стараюсь не оставлять.
В свое время пользовался ручной помпой. Все бы оно ничего, но после заправки нужно закрыть крышку, и тут возникает вопрос, куда теперь положить помпу с “мокрыми” шлангами из которых вдобавок вытекают остатки топлива и налипает пыль?
Вешал на куст, заворачивал в полиэтилен… и если за день делать 3 - 5 полетов, это ничуть не напрягает. Но попробуйте так излетать галлон? А если больше?
В идеале, думаю мне бы очень понравилась, стартовая панель со встроенной помпой, но поторопился…

EvgenyKazan

я кладу помпу в полетный ящик, в оделение для помпы, на дне которой тряпка в 8 слоев. Тряпку периодически меняю.