Кто подскажет
Поскажите покупать или нет двс AIRCRAFT ENGINE,GP-07 (TTR9007) Thunder Tiger 😃
Поскажите покупать или нет двс AIRCRAFT ENGINE,GP-07 (TTR9007) Thunder Tiger 😃
А что вас смущает, разве что мощи маловато, ну так смотря куда ставить.
Да моща сдесь ни причем, Я про качество исполнения, ну вроде thunder tiger это джапан.
Может кто сталкивался. посоветуйте -брать или не брать.
😵
Тандер тайгер это китай. Чистопороднейший, а так моторы за свои деньги очень приятные. Неплохие в настройке, достаточно надежные и ресурсные. Один из лучших клонов ОСа, но все же чуть доработанные с точки зрения производителя. Чуть-чуть более тяжелые, нежели ОСы. Однако всяко лучше МДСа.
Да он по параметрам весит 99гр. и моща 0,15лошадок, при 3500-18000оборотах.
Вообше я про сам движок а стоит он 1543.35руб
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC3259/?man…
На пилотаж-RC
Как думаете заказать или нет?
Я хочу его поставить на модель Messra-109e размахом 900 на 810-фуза,
КАК ДУМАЕТЕ ПОТЯНЕТ???
Я хочу его поставить на модель Messra-109e размахом 900 на 810-фуза,
КАК ДУМАЕТЕ ПОТЯНЕТ???
[snapback]83092[/snapback]
[/quote]
Дело не в размахе крыла скорее а в весе модели а так же что ты хочеш чтоб модель могла делать.
Хотябы пятлю да так полетать, если взлетит
И взлетит и полетит!
Только аппаратуру самую мелкую заюзать надо - машинки ПИКО, борт-аккумулятор мелкий, приемник мелкий. Стандартные сервы он не утащит. Летать будет примерно как электро с 400 мотором.
И взлетит и полетит!
Только аппаратуру самую мелкую заюзать надо - машинки ПИКО, борт-аккумулятор мелкий, приемник мелкий. Стандартные сервы он не утащит. Летать будет примерно как электро с 400 мотором.
Я думаю adf прав. Кстати если помниш про запуск движка мы уже общались, у меня Супер Тигра34-купил стартер и все как по маслу, заводится и даже уже полетал. Размах крыльев 1200мм, вес в полном снаряжении около 1.8кг. Парень очень шустрый. На полном газу вертикально вверх без напряга. А вообще-для упращения расчетов для нормальных полетов движок в 1л.с. может тащить до 2кг веса без проблем. Так что думаю не надо экономить на движке, эта модель у тебя не последняя, а движок покупается на долго. Я бы взял хотя бы GP15. Запас мощи-если он останется-всегда газом можно убрать.
так то оно так, меня просто вес движка нравится понимаеш… его можно в практически в любую копию засунуть, если выхлоп продумать.
так то оно так, меня просто вес движка нравится понимаеш… его можно в практически в любую копию засунуть, если выхлоп продумать.
В том то и дело, что если нет возможности отрегулировать центровку и нельзя увеличивать вес то вопрос о выборе двигателя с большей мощностью сам собой отпадает. Но говорю еще раз, что если можешь позволить себе купить потом второй движок без затруднений с финансами, тогда нет вопросов. Я это к тому, моторчик слабенький и ты с ним будешь всегда ограничен с весом и размерами новой модели, которую вдруг захочется построить. Это мое мнение, но решать тебе конечно. Вообще то конечно хорошо иметь несколько моторов разного калибра, тогда есть полная свобода творчества.
кстати, так как по причине малых размеров и мощности двигатель большую часть времени будет на максимальных работать, его ресурс быстро выйдет… за сезон, где-то, точно не скажу…