Выбор мотора .46-.52 калибра?

fmkit

сегодняшнее видео с другого крыла - всего 1 метр размах, один акк 850мАч на мотор и видео, ФПВ-под я только вчера собрал для приятеля -26грам и пока без микрофона. маленькое легкое крыло непросто стабилизировать тем не менее отлично подходит чтоб оторватся ничем не рискуя, краши безвредные изза ничтожной инерции. Видио слепил мой приятель, он же сегодня и летал с очками. Если бы я редактировал то оставил бы только вид элеронов - очень интересно гироскопы отрабатывают ,иногда против логики 😃

fmkit
funtik26:

Питер читер, гироскопный. предлагаю забанить за читерство))))) а если серьезно, Питер не хотите написать прогу под мультивии для стабилизации крыльев и обычных самолетов?

Так уже ж предложен мультивии для летающего крыла

я привык к другим чипам (Cypress PSOC), купил Arduino - убедился что работает но возится с ним нет времени,
больше всего не нравится что надо настраивать PID
В моем контроллере ничего не надо настраивать и нет зависимости от размеров ЛА
Без гир удерживать ручками очень легкое крыло которое еще и без ушей очень напрягает а если размер меньше метра то вааще нереально.

1 month later
fmkit

сегодня такой ветер был что ДВС верты не рискнули поднятся - а ЛК пожалуйста 😃
на картинке 48" крыло с камерой и 5.8ГГц видео весит 370грам

pashteton
fmkit:

сегодня такой ветер был что ДВС верты не рискнули поднятся - а ЛК пожалуйста 😃
на картинке 48" крыло с камерой и 5.8ГГц видео весит 370грам

Давно хочу перебраться на крыло. Что за модель крыла?

fmkit
pashteton:

Давно хочу перебраться на крыло. Что за модель крыла?

в этой ветке почти все картинки и видео об этом крыле 😉

ehduarg

Создавал я темку крыло или самолет для ФПВ. Сейчас летаю на Фалконе.Облетаю ещё один планерок может отпишусь но общий итог могу кратко сформулировать: Кто любит крылья тот этот вопрос давно для себя решил.

baychi
ehduarg:

Создавал я темку крыло или самолет для ФПВ

ehduarg:

общий итог могу кратко сформулировать

Тактикотехнические данные какого-нить крыла применительно к FPV можете выложить?
Скороподъемность, аэродинамическое качество, удельный расход энергии на метр высоты и метр дистанции и т. п. ?

pivankin
pashteton:

а что народ думает про макси свифт ?

что думать-суперское крыло

Dokz

Черкашинский баклан 130 см из белого пенопласта с нижним фюзом и подробностями здорово летает FPV. Низко и точно в большом диапазоне скоростей даже без автоматики. Живуч донельзя. Экономен и грузоподъемен. Подходит для поиска и свалки в группе. C лёгким комплектом и батарейкой 2200 может час болтаться в хорошей динаме. Макси свифт после него как то вязок, но может быть, в моем исполнении… Попробую другие сервы. Проблема для этих крыльев в фиксации Full HD. 30Fps маловато для нижних заходов и колбасни:(.

Adekamer
pivankin:

что думать-суперское крыло

дороговато только немного
а у меня вон чего есть 😃

ehduarg
baychi:

Тактикотехнические данные какого-нить крыла применительно к FPV можете выложить?
Скороподъемность, аэродинамическое качество, удельный расход энергии на метр высоты и метр дистанции и т. п. ?

Это про фалькон. “Чтоб представление о крыле было полным не помешает несколько цифр. Полётный вес 820-830гр. Двиг www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=4899 АКК 2200 один ,винт 7на6 в статике 22А в полёте 20-21А скорость около 80 км. Набор на 15А Вертикальная около 10м.сек. набрал 300м очень быстро, хотел выше, но картинка задёргалась. Скорость планирования без мотора и горизонтальный полёт комфортная 45-50км.час.вертикальная планирования 1-2м.сек. В ГП ток 4А. “Перегоночная дальность” полета без ПТБ 25км. Расходы стоят 50%, по РВ думаю ещё уменьшить. Догружал балластом 100гр. без очков разницы не заметил”. Точнее не мерял. ТТД считаю очень хорошие, качество не хуже чем у изи-гляйдер ИМХО.

ФОТО

baychi
ehduarg:

Набор на 15А Вертикальная около 10м.сек.

ehduarg:

Полётный вес 820-830гр

Расчет КПД: Eп=mgh. Eбат=IU*t. Для 10 м/c: Eп=0.83*9.81*10=81.5 Дж. Eбат=11.1В*15А=166.5 Дж. КПД = Eп/Ебат=81.5/166.5=49%. Очень хороший результат! Никогда прежде не видел КПД более 40%. Видео с телеметрией или лог можете показать?

ehduarg:

Скорость планирования без мотора и горизонтальный полёт комфортная 45-50км.час.вертикальная планирования 1-2м.сек

Отсюда аэродинамическое качестров вырисовавется: 13.2 м/c/ 1…2 = 13.2 - 6.6. Хотелось бы уточнить. Желательно так-же по видео с телеметрией.

Adekamer

да вообще модель волшебная получилась! при таком размахе такой вес!
мое крылошко 1200мм получилось 940 грамм чтоль - что уже ОЧЕНЬ неплохо!
а тут еше минус 100 грамм при большем размахе и приблизительно одинаковой начинке

vldvv

У меня вес фалкона 630-640 грам без ФПВ весь обтянут скотчем мотор 44 грамма, батарея 188 грам, карбон не 5мм как стоковый, а 7 мм и на всю длину залит полностю епоксидкой.

pashteton
Adekamer:

дороговато только немного
а у меня вон чего есть 😃

Что это? Ковер самолет? 😃

Дока

Макси Свифт дороговат если брать с Телинка, а если самому пенорезкой нарезать, то очень даже дешего. Лист пенопласта 25г/дм, 2 трубки карбона 4мм, листик бальзы на элевоны и лист потолочки для ушей (двойная толщина). Вообщем не дороже 300руб получается. Да, еще рулон скотча приплюсовать. Летал вот на таком летом(первый опыт FPV, поэтому не судите строго, разговор о крыле), сейчас проходит модернизацию. Крылом пока доволен.

Adekamer


сразу видно где товарисч работает 😃

Adekamer

а у меня незалогиненого 79 с копейками
а вот этот Knurrus Maximus 1600 размахом из германии мне за 67 евро с доставкой (доставка 30 евро)

rcopen.com/forum/f94/topic225536

ehduarg
baychi:

Расчет КПД: Eп=mgh. Eбат=IU*t. Для 10 м/c: Eп=0.83*9.81*10=81.5 Дж. Eбат=11.1В*15А=166.5 Дж. КПД = Eп/Ебат=81.5/166.5=49%. Очень хороший результат! Никогда прежде не видел КПД более 40%. Видео с телеметрией или лог можете показать?

Отсюда аэродинамическое качестров вырисовавется: 13.2 м/c/ 1…2 = 13.2 - 6.6. Хотелось бы уточнить. Желательно так-же по видео с телеметрией.

Ваш скепсис понятен. Тем не менее по формулам выходит прямая зависимость КПД от качества и веса. Качество действительно не заурядное китайцы вроде в динаме летают. Ну а с весом даже гляйдер без ФПВ тяжелее. Видео не пишу.

pivankin
Adekamer:

а вот этот Knurrus Maximus 1600 размахом из германии мне за 67 евро с доставкой

свифт с доставкой 86, а качество на порядок отличается и свифт летает суперски, у вас профиль как на темпесте и торнадо 11, те чтоб летать комфортно нужна гира на крен( если под фтп)

baychi
ehduarg:

Ваш скепсис понятен.

Не совсем скепсис. Хотелось бы объективных данных. В теории ЛК проигрывают “классике” по аэродинамическим свойствам. Например, планера по схеме ЛК никогда не строились.

ehduarg:

по формулам выходит прямая зависимость КПД от качества и веса.

От качества - да. От веса нет, речь ведь идет об удельных энергозатратах.

В любом случае, спасибо за информацию.

Дока

Прошу прощения. Напутал. Но суть не меняется - руками дешевле.
К DHL никакого отношения не имею (просто скотч по цвету совпал).

Adekamer
pivankin:

свифт с доставкой 86, а качество на порядок отличается и свифт летает суперски, у вас профиль как на темпесте и торнадо 11, те чтоб летать комфортно нужна гира на крен( если под фтп)

а в чем конкретно качество отличается ?
у меня к сожалению ни темпеста ни толстой 11 торнады не было
только тонкие торнады ХХ
более того у меня сейчас есть крылошко от mwcores так оно у меня самое стабильное в плане фпв из моделй что было (ну громадный 2-метровый увалень хептад не считаем), причем визуально торнада всеж помягче была 😃
а этот немец кнурос на порядок выглядит качественней чем крыло от mwcores.

фпв на торнаде не летал
фотик таскал - и никаких проблем с устойчивостью не заметил

klava
mavr:

Гм, на tower-е YS 63 подорожал и нет в налчии.
Летом был 239, сейчас 259. Во время я урвал. Но FS Ultimate все равно дороже, видимо это связано с тем что он не так жаден то нитры. Кто подтвердит?

Не знаю про Ultimate, но думаю, что содержание нитры тут не при чем.
Та же самая саита, кстати, совсем неплохо работает на 5% нитры, по
крайней мере при +5 на улице (зимой еще не пробовал).

vasvi

Ладно, ладно, давайте прекращать базар!
А то одни эмоции вместо “сухого” и чёткого сравнения и анализа имеющихся моторов, - засорили весь форум!

Большое спасибо товарищу “klava” за высказанное мнение!

Буду рад ещё каким-либо ДЕЛЬНЫМ оценкам по опыту применения моторов в УКАЗАННОМ ДИАПАЗОНЕ КАЛИБРОВ.

Кто-то просил ссылку на самолёт, на котором я собираюсь летать, - так такой не существует, так как этот симпатичный самолёт делают моделисты, не успевшие обзавестись сайтом.