А кто нибудь летает на крыльях
а что народ думает про макси свифт ?
Создавал я темку крыло или самолет для ФПВ
общий итог могу кратко сформулировать
Тактикотехнические данные какого-нить крыла применительно к FPV можете выложить?
Скороподъемность, аэродинамическое качество, удельный расход энергии на метр высоты и метр дистанции и т. п. ?
а что народ думает про макси свифт ?
что думать-суперское крыло
Черкашинский баклан 130 см из белого пенопласта с нижним фюзом и подробностями здорово летает FPV. Низко и точно в большом диапазоне скоростей даже без автоматики. Живуч донельзя. Экономен и грузоподъемен. Подходит для поиска и свалки в группе. C лёгким комплектом и батарейкой 2200 может час болтаться в хорошей динаме. Макси свифт после него как то вязок, но может быть, в моем исполнении… Попробую другие сервы. Проблема для этих крыльев в фиксации Full HD. 30Fps маловато для нижних заходов и колбасни:(.
что думать-суперское крыло
дороговато только немного
а у меня вон чего есть 😃
Тактикотехнические данные какого-нить крыла применительно к FPV можете выложить?
Скороподъемность, аэродинамическое качество, удельный расход энергии на метр высоты и метр дистанции и т. п. ?
Это про фалькон. “Чтоб представление о крыле было полным не помешает несколько цифр. Полётный вес 820-830гр. Двиг www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=4899 АКК 2200 один ,винт 7на6 в статике 22А в полёте 20-21А скорость около 80 км. Набор на 15А Вертикальная около 10м.сек. набрал 300м очень быстро, хотел выше, но картинка задёргалась. Скорость планирования без мотора и горизонтальный полёт комфортная 45-50км.час.вертикальная планирования 1-2м.сек. В ГП ток 4А. “Перегоночная дальность” полета без ПТБ 25км. Расходы стоят 50%, по РВ думаю ещё уменьшить. Догружал балластом 100гр. без очков разницы не заметил”. Точнее не мерял. ТТД считаю очень хорошие, качество не хуже чем у изи-гляйдер ИМХО.
ФОТО
Набор на 15А Вертикальная около 10м.сек.
Полётный вес 820-830гр
Расчет КПД: Eп=mgh. Eбат=IU*t. Для 10 м/c: Eп=0.83*9.81*10=81.5 Дж. Eбат=11.1В*15А=166.5 Дж. КПД = Eп/Ебат=81.5/166.5=49%. Очень хороший результат! Никогда прежде не видел КПД более 40%. Видео с телеметрией или лог можете показать?
Скорость планирования без мотора и горизонтальный полёт комфортная 45-50км.час.вертикальная планирования 1-2м.сек
Отсюда аэродинамическое качестров вырисовавется: 13.2 м/c/ 1…2 = 13.2 - 6.6. Хотелось бы уточнить. Желательно так-же по видео с телеметрией.
да вообще модель волшебная получилась! при таком размахе такой вес!
мое крылошко 1200мм получилось 940 грамм чтоль - что уже ОЧЕНЬ неплохо!
а тут еше минус 100 грамм при большем размахе и приблизительно одинаковой начинке
У меня вес фалкона 630-640 грам без ФПВ весь обтянут скотчем мотор 44 грамма, батарея 188 грам, карбон не 5мм как стоковый, а 7 мм и на всю длину залит полностю епоксидкой.
дороговато только немного
а у меня вон чего есть 😃
Что это? Ковер самолет? 😃
Макси Свифт дороговат если брать с Телинка, а если самому пенорезкой нарезать, то очень даже дешего. Лист пенопласта 25г/дм, 2 трубки карбона 4мм, листик бальзы на элевоны и лист потолочки для ушей (двойная толщина). Вообщем не дороже 300руб получается. Да, еще рулон скотча приплюсовать. Летал вот на таком летом(первый опыт FPV, поэтому не судите строго, разговор о крыле), сейчас проходит модернизацию. Крылом пока доволен.
сразу видно где товарисч работает 😃
Макси Свифт дороговат если брать с Телинка
а откуда там макси свифт?
вот он
€ 66,58
а у меня незалогиненого 79 с копейками
а вот этот Knurrus Maximus 1600 размахом из германии мне за 67 евро с доставкой (доставка 30 евро)
rcopen.com/forum/f94/topic225536
Расчет КПД: Eп=mgh. Eбат=IU*t. Для 10 м/c: Eп=0.83*9.81*10=81.5 Дж. Eбат=11.1В*15А=166.5 Дж. КПД = Eп/Ебат=81.5/166.5=49%. Очень хороший результат! Никогда прежде не видел КПД более 40%. Видео с телеметрией или лог можете показать?
Отсюда аэродинамическое качестров вырисовавется: 13.2 м/c/ 1…2 = 13.2 - 6.6. Хотелось бы уточнить. Желательно так-же по видео с телеметрией.
Ваш скепсис понятен. Тем не менее по формулам выходит прямая зависимость КПД от качества и веса. Качество действительно не заурядное китайцы вроде в динаме летают. Ну а с весом даже гляйдер без ФПВ тяжелее. Видео не пишу.
а вот этот Knurrus Maximus 1600 размахом из германии мне за 67 евро с доставкой
свифт с доставкой 86, а качество на порядок отличается и свифт летает суперски, у вас профиль как на темпесте и торнадо 11, те чтоб летать комфортно нужна гира на крен( если под фтп)
Ваш скепсис понятен.
Не совсем скепсис. Хотелось бы объективных данных. В теории ЛК проигрывают “классике” по аэродинамическим свойствам. Например, планера по схеме ЛК никогда не строились.
по формулам выходит прямая зависимость КПД от качества и веса.
От качества - да. От веса нет, речь ведь идет об удельных энергозатратах.
В любом случае, спасибо за информацию.
Прошу прощения. Напутал. Но суть не меняется - руками дешевле.
К DHL никакого отношения не имею (просто скотч по цвету совпал).
свифт с доставкой 86, а качество на порядок отличается и свифт летает суперски, у вас профиль как на темпесте и торнадо 11, те чтоб летать комфортно нужна гира на крен( если под фтп)
а в чем конкретно качество отличается ?
у меня к сожалению ни темпеста ни толстой 11 торнады не было
только тонкие торнады ХХ
более того у меня сейчас есть крылошко от mwcores так оно у меня самое стабильное в плане фпв из моделй что было (ну громадный 2-метровый увалень хептад не считаем), причем визуально торнада всеж помягче была 😃
а этот немец кнурос на порядок выглядит качественней чем крыло от mwcores.
фпв на торнаде не летал
фотик таскал - и никаких проблем с устойчивостью не заметил
А мне вот тоже крылышко надо. Только непростое, а большое. 1.4-1.7 м размахом. Что-б на его поверхности крыльев 35 кв.дм. солнечных батарей разместилось. То есть поверхность каждого крыла на площади 18-20 кв. дм. должна быть ровной и магко-пенопластовой. Плюс что-б вес избыточный грамм в 500 держало (а всего 1.2-1.5 кг). Кто-нть знает подходящий вариант?