А кто нибудь летает на крыльях
9*6 нормальный винт для заднего крепления и мотора 1500,на ф-15 стоял пилотажевский 900 или1000кв,точно не помню с винтом 10*4,7 ну очень медленно летал не хватало скорости для управления,обдува плоскостей ни какого.
Спасибо ! Вот это уже конкретный разговор !
OFF:
предлагаю всеж использовать более цивильный лексикон
Спасибо ! Вот это уже конкретный базар !
😃 Прокатит ?
Тут видео посмотрел
вот как оно так стабильно летает ? пролетает сквозь строительный кран так непринужденно , а тут в дырку 20 на 20 метров думаешь а пройдет ли, не кинет ли куда. Гиры с удержанием это что за звери например ? Вроде даже с Фишкой проблемки есть с уходом горизонта.
Гиры с удержанием это что за звери например
Банально - опыт и отстроенная под себя модель. Этот парень летает только с видео + OSD. Никаких автопилотов и гироскопов, ибо философия у него такая 😃.
Этот парень летает только с видео + OSD.
Плюс полный штиль, судя по дыму из труб.
да, фишка так и держит самолеты, но мы не говорим о горизонтальном полете, вообще вывел в горизонт и переключил на 3д удержание, он ЛА держит как прибитый (имеет смысл настроить ФС канала фишки таким образом, чтобы при потере линка она его тупо горизонталила) 😃
вообще вывел в горизонт и переключил на 3д удержание
Режим удержания, как говорит инструкция, будет держать положение с десяток секунд…
Исключительно верное замечание ! Я говорил об управляемом полете, я заметил, что 3д держит жестче, правда приходится на тройные расходы перепрыгнуть, что сохранить степень свободы, и это напрягает при отключении стабилизации (в принципе на моем рояле мультике это можно на один выключатель прибить - включение фишки и изменение расходов)
… я заметил, что 3д держит жестче, правда приходится на тройные расходы перепрыгнуть, что сохранить степень свободы, и это напрягает при отключении стабилизации …
зачем напрягатся и прыгать с режима в режим ? в моих приемниках режим удержания пропорционален положению стика, максимальный если стик по центру и полностью отключен в крайних положениях, не надо задумыватся что там как варится просто летай себе в удовольствие. Другой огромный плюс такой схемы - самик управляем всегда даже если забыли откалибровать гироскопы или они по ошибке в реверсе (случилось пару раз)
пока я не был знаком с гироскопами летал с Ко-Пилотом и маленькими ушами, после опыта с гироскопами отказался от ушей напрочь
итог темы - те никто не летает на крыльях типа темпест с размахом больше 1,8 метров,
1 опять всплыли сказки про флатер темпеста (это когда у людей полетный вес зашкаливал за 3кг)
2 темпест прекрасно запускается одним человеком
3 если хотите летать высоко гиры или фишка обязательна -это не читерство ,а здравый смысл
4 из всех таких крыльев maxi swift под fpv больще всег подходит
это не читерство ,а здравый смысл
Точно-точно, Вы абсолютно правы, пусть там всякие супер-пупер 3Д мастера заткнуться, я и в простых полетах не брезгую…
пока я не был знаком с гироскопами летал с Ко-Пилотом и маленькими ушами, после опыта с гироскопами отказался от ушей напрочь
Петр, а Вы на своих крыльях видеосъемку используете или только фото? Хотелось бы увидеть HD ролик с подобного крыла, насколько картинку колбасит?
вот полет с CPD4, когда самик пролетает мимо камней то ложная тревога встряхивает , с гирами такого небывает.
HD камеры пока не имею, эти выходные попробую что-нибудь свежее снять Панасоником ЛС85
Плюс полный штиль, судя по дыму из труб.
полный штиль ?
а этот дым снимался со складного 120см крыла, 24грама моторчик с ХС толкает 2200 акк + Panasonic LS85
Не стал новую тему создавать,до этого пробовал летать по автомобильному телеку,понравилось не очень,пришли очки шарк,сегодня попробовал полетать на них.,ну очень очково…как привыкнуть к ним ?В принципе и модель не страшно потерять,ну и всё равно когда одеваешь очки ощущения не привычные,кто как привыкал к полётам по очкам?
когда одеваешь очки ощущения не привычные,кто как привыкал к полётам по очкам?
Человек ко всему привыкает. За сезон привыкните. 😃
Сначала советую использовать очки только в полете, взет и посадку делайте визуально.
Взлетать по очкам проще, чем садиться.
Взлетать по очкам проще, чем садиться.
По мне так наоборот! Взлет сложен тем, что идёт большой расколбас, и можно потерять ориентацию. А вот посадка проще, - максимум что можно сотворить, это промазать мимо “полосы”… Тогда просто чуть дальше нужно идти за моделью. Все вышесказанное в большей степени имеет место быть в ситуации, когда летаешь один.
По мне так наоборот! Взлет сложен тем, что идёт большой расколбас, и можно потерять ориентацию. А вот посадка проще, - максимум что можно сотворить, это промазать мимо “полосы”… Тогда просто чуть дальше нужно идти за моделью. Все вышесказанное в большей степени имеет место быть в ситуации, когда летаешь один.
Летаю один,взлёт визуальный ,да и посадка тоже,весь полёт модель держу что бы видеть,очки пытаюсь одевать когда модель стабильна по прямой идёт,очки одел,всё далёкое и не привычное,тут же снял и визуално модель держишь а
в поле зрения,и так постоянно,не могу заставить себя одеть очки и летать по ним.
точно-точно, для того чтобы быть спокойным надо обязательно телеметрию, просто так не летайте, даже знакомая местность с высоты даже 100 метров уже малоузнаваема, а потом для остроты ощущений еще и хедтреккер присобачьте, вообще класс будет
очки одел,всё далёкое и не привычное,тут же снял и визуално модель держишь а в поле зрения,и так постоянно,не могу заставить себя одеть очки и летать по ним.
Рекомендуется писать видео на борту, или хотя-бы на земле. Затем смотреть дома, привыкать к виду и изучать местность.
сегодня разрядили больше 10акков с летаюшим крылом, удалось полетать среди орлов, ворон и даже преследовть клин цапель
Питер читер, гироскопный. предлагаю забанить за читерство))))) а если серьезно, Питер не хотите написать прогу под мультивии для стабилизации крыльев и обычных самолетов?
Про очки.Вспомнился первый полет с ними.Ситуация слегка интересная была.Прикрутил на приёмник направленную,свежеиспечённую антенну,в надежде на то что пока буду разбираться с ориентирами видеосигнал не пропадёт.Взлетал с очками на глазах со снега на клоне изика.Взлёт мне понравился, прямо как на настоящем аэроплане(было дело,правда очень давно),и тут вижу сигнал падает,улетел фигню метров,легкая паника,но сразу стал разворачиваться,сигнал улучшился не надолго т.к залетел за базу,антенна всётаки направленная.Так и метался в округе 150 метров перед собой,посадил не снимая очков благополучно и недалеко от себя, видео-то пропадало,так что далеко просто не смог улететь.Потом выяснил,что центральный штырь SMA разъёма новой антенны чуток не доставал до центрального гнезда на приёмнике.Зато после этого полёта как-то сразу привык к очкам и все последующие полёты были со взлётами и посадками исключительно в очках.Летом приходиться метать аэропланы и только потом очки одевать на глаза.Перед посадкой снимаю очки только когда посадка планируется на очень ограниченную площадку.