А кто нибудь летает на крыльях
По мне так наоборот! Взлет сложен тем, что идёт большой расколбас, и можно потерять ориентацию. А вот посадка проще, - максимум что можно сотворить, это промазать мимо “полосы”… Тогда просто чуть дальше нужно идти за моделью. Все вышесказанное в большей степени имеет место быть в ситуации, когда летаешь один.
Летаю один,взлёт визуальный ,да и посадка тоже,весь полёт модель держу что бы видеть,очки пытаюсь одевать когда модель стабильна по прямой идёт,очки одел,всё далёкое и не привычное,тут же снял и визуално модель держишь а
в поле зрения,и так постоянно,не могу заставить себя одеть очки и летать по ним.
точно-точно, для того чтобы быть спокойным надо обязательно телеметрию, просто так не летайте, даже знакомая местность с высоты даже 100 метров уже малоузнаваема, а потом для остроты ощущений еще и хедтреккер присобачьте, вообще класс будет
очки одел,всё далёкое и не привычное,тут же снял и визуално модель держишь а в поле зрения,и так постоянно,не могу заставить себя одеть очки и летать по ним.
Рекомендуется писать видео на борту, или хотя-бы на земле. Затем смотреть дома, привыкать к виду и изучать местность.
сегодня разрядили больше 10акков с летаюшим крылом, удалось полетать среди орлов, ворон и даже преследовть клин цапель
Питер читер, гироскопный. предлагаю забанить за читерство))))) а если серьезно, Питер не хотите написать прогу под мультивии для стабилизации крыльев и обычных самолетов?
Про очки.Вспомнился первый полет с ними.Ситуация слегка интересная была.Прикрутил на приёмник направленную,свежеиспечённую антенну,в надежде на то что пока буду разбираться с ориентирами видеосигнал не пропадёт.Взлетал с очками на глазах со снега на клоне изика.Взлёт мне понравился, прямо как на настоящем аэроплане(было дело,правда очень давно),и тут вижу сигнал падает,улетел фигню метров,легкая паника,но сразу стал разворачиваться,сигнал улучшился не надолго т.к залетел за базу,антенна всётаки направленная.Так и метался в округе 150 метров перед собой,посадил не снимая очков благополучно и недалеко от себя, видео-то пропадало,так что далеко просто не смог улететь.Потом выяснил,что центральный штырь SMA разъёма новой антенны чуток не доставал до центрального гнезда на приёмнике.Зато после этого полёта как-то сразу привык к очкам и все последующие полёты были со взлётами и посадками исключительно в очках.Летом приходиться метать аэропланы и только потом очки одевать на глаза.Перед посадкой снимаю очки только когда посадка планируется на очень ограниченную площадку.
сегодняшнее видео с другого крыла - всего 1 метр размах, один акк 850мАч на мотор и видео, ФПВ-под я только вчера собрал для приятеля -26грам и пока без микрофона. маленькое легкое крыло непросто стабилизировать тем не менее отлично подходит чтоб оторватся ничем не рискуя, краши безвредные изза ничтожной инерции. Видио слепил мой приятель, он же сегодня и летал с очками. Если бы я редактировал то оставил бы только вид элеронов - очень интересно гироскопы отрабатывают ,иногда против логики 😃
Питер читер, гироскопный. предлагаю забанить за читерство))))) а если серьезно, Питер не хотите написать прогу под мультивии для стабилизации крыльев и обычных самолетов?
Так уже ж предложен мультивии для летающего крыла
я привык к другим чипам (Cypress PSOC), купил Arduino - убедился что работает но возится с ним нет времени,
больше всего не нравится что надо настраивать PID
В моем контроллере ничего не надо настраивать и нет зависимости от размеров ЛА
Без гир удерживать ручками очень легкое крыло которое еще и без ушей очень напрягает а если размер меньше метра то вааще нереально.
сегодня такой ветер был что ДВС верты не рискнули поднятся - а ЛК пожалуйста 😃
на картинке 48" крыло с камерой и 5.8ГГц видео весит 370грам
Давно хочу перебраться на крыло. Что за модель крыла?
Давно хочу перебраться на крыло. Что за модель крыла?
в этой ветке почти все картинки и видео об этом крыле 😉
Создавал я темку крыло или самолет для ФПВ. Сейчас летаю на Фалконе.Облетаю ещё один планерок может отпишусь но общий итог могу кратко сформулировать: Кто любит крылья тот этот вопрос давно для себя решил.
а что народ думает про макси свифт ?
Создавал я темку крыло или самолет для ФПВ
общий итог могу кратко сформулировать
Тактикотехнические данные какого-нить крыла применительно к FPV можете выложить?
Скороподъемность, аэродинамическое качество, удельный расход энергии на метр высоты и метр дистанции и т. п. ?
а что народ думает про макси свифт ?
что думать-суперское крыло
Черкашинский баклан 130 см из белого пенопласта с нижним фюзом и подробностями здорово летает FPV. Низко и точно в большом диапазоне скоростей даже без автоматики. Живуч донельзя. Экономен и грузоподъемен. Подходит для поиска и свалки в группе. C лёгким комплектом и батарейкой 2200 может час болтаться в хорошей динаме. Макси свифт после него как то вязок, но может быть, в моем исполнении… Попробую другие сервы. Проблема для этих крыльев в фиксации Full HD. 30Fps маловато для нижних заходов и колбасни:(.
что думать-суперское крыло
дороговато только немного
а у меня вон чего есть 😃
Тактикотехнические данные какого-нить крыла применительно к FPV можете выложить?
Скороподъемность, аэродинамическое качество, удельный расход энергии на метр высоты и метр дистанции и т. п. ?
Это про фалькон. “Чтоб представление о крыле было полным не помешает несколько цифр. Полётный вес 820-830гр. Двиг www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=4899 АКК 2200 один ,винт 7на6 в статике 22А в полёте 20-21А скорость около 80 км. Набор на 15А Вертикальная около 10м.сек. набрал 300м очень быстро, хотел выше, но картинка задёргалась. Скорость планирования без мотора и горизонтальный полёт комфортная 45-50км.час.вертикальная планирования 1-2м.сек. В ГП ток 4А. “Перегоночная дальность” полета без ПТБ 25км. Расходы стоят 50%, по РВ думаю ещё уменьшить. Догружал балластом 100гр. без очков разницы не заметил”. Точнее не мерял. ТТД считаю очень хорошие, качество не хуже чем у изи-гляйдер ИМХО.
ФОТО
Набор на 15А Вертикальная около 10м.сек.
Полётный вес 820-830гр
Расчет КПД: Eп=mgh. Eбат=IU*t. Для 10 м/c: Eп=0.83*9.81*10=81.5 Дж. Eбат=11.1В*15А=166.5 Дж. КПД = Eп/Ебат=81.5/166.5=49%. Очень хороший результат! Никогда прежде не видел КПД более 40%. Видео с телеметрией или лог можете показать?
Скорость планирования без мотора и горизонтальный полёт комфортная 45-50км.час.вертикальная планирования 1-2м.сек
Отсюда аэродинамическое качестров вырисовавется: 13.2 м/c/ 1…2 = 13.2 - 6.6. Хотелось бы уточнить. Желательно так-же по видео с телеметрией.
да вообще модель волшебная получилась! при таком размахе такой вес!
мое крылошко 1200мм получилось 940 грамм чтоль - что уже ОЧЕНЬ неплохо!
а тут еше минус 100 грамм при большем размахе и приблизительно одинаковой начинке