А кто нибудь летает на крыльях
как запускаю я:
беру крыло за ПЕРЕДНЮЮ кромку правой рукой и отвожу чуть за спину
лиЦом 😃 стик газа на половину или как получится
и бросаю держа крыло паралельно земле - можно с небольшим положительным тангажом по дуге из-за спины вперед
СПОКОЙНО перехватываю двумя руками аппу и выравниваю крыло
вуаля !
www.youtube.com/watch?v=KIBl94YnM3Q
можно перед собой - кому как удобно
Ага ! Все это очень хорошо при весе крыла в 300 грамм
А DLG’шный вариант старта не прокатывает? Чисто для общего развития. С крыльями мало дела имел.
еще раз - у меня было и есть несколько крыльев
в том числе и с тяжелым фотиком под брюхом - все прекрасно так запускаются
мой способо - из-за спины в полукручени чем то напоминает “DLG’шный вариант” нужно не бояться и просто попробовать несколько раз - без мотора покидать
перед этим просто не кидая так покрутить крыло
а лучше всего один раз увидеть и перестать бояться
это как первый раз бросать со склона против ветра крыло в динаму 😃
Берем 21-ю ФИшку, ставим ее в режим удержания высоты. Берем крыло, газку ну процентов 70%, бросаем, размахнувшись, как угодно, отпускаме крыло - вуа-ля! Оно тут же выравнивается само, само набирает высоту (целевая высота по умолчанию не нулевая) и если не лень смотреть вслед улетающему на автопилоте крылу, берем в руки передатчик и рулим. Коллеги на поле в ауте. Занавес!
Раз такая тема, можно вопрос?
Приложил сейчас крылья максисфит, собираюсь клеить.
Сровнял поверхность - выходит немного V образный прифиль вниз. Это нормально?
нормально обратное V добавляет маневренности
Берем 21-ю ФИшку, ставим ее в режим удержания высоты. Берем крыло, газку ну процентов 70%, бросаем, размахнувшись, как угодно, отпускаме крыло - вуа-ля! Оно тут же выравнивается само, само набирает высоту (целевая высота по умолчанию не нулевая) и если не лень смотреть вслед улетающему на автопилоте крылу, берем в руки передатчик и рулим. Коллеги на поле в ауте. Занавес!
именно так ! правда мне хватает и просто гир с быстрыми сервами, фишка лежит в упаковке уже несколько недель. На первом видео в ветке видно что достаточно просто выпустить крыло из руки.
…и если не лень смотреть вслед улетающему на автопилоте крылу, берем в руки передатчик и рулим. Коллеги на поле в ауте. Занавес!
+5:)
не - ЛК Петра - это наглое читерство!
так каждый сможет! с гирами то 😃
Петр! ну не спортивно это ! не спортивно ! 😃
Петр - если серьезно - обобщилиб свой опыт по ФПВ крыльям! Многим будет и интересно и полезно - начиная от тонкостей по форме элевонов (Я свои подрезал ) до использования электронной стабилизации
фишка ? хммм, режим холда или режим горизонтального полета ? не очень понял.
Хм, меня тут одна идея мучает. а бывают крылья - бипланы? этож как удобно было бы отсек с техникой прятать и при падениях оборудование бы уцелевало.
Попробуйте, вот например Изистар биплан не летает. вообще.
именно так ! правда мне хватает и просто гир с быстрыми сервами, фишка лежит в упаковке уже несколько недель.
Что бы поставить гироскопы,я так полагаю нужен выносной микшер,а на аппаратуре отключить,а фишка подключается стандартно? И ещё хочу спросить как антенну на видео передатчике ставить,вертикально вверх (стоит сейчас)или расположить поперёк крыла(горизонтально).
Попробуйте, вот например Изистар биплан не летает. вообще.
😃
@bumer520:
нет смысла использовать обычные рэйт гиро, будет трясти на высокой скорости и не будет стабилизации на низкой
чтоб летать с удовольствием ищите гиро с удержанием. у меня самодельный стабилизатор похожий на КК стаб. для квадрокоптеров или мултивий
В фишке есть микшер элевонов…
Видимо я неудачно выразился относительно Изистара. Использованная мною конструкция крепления второго крыла сложилась как этажерка при нормальной посадке. А толку в полете мало. Менее устойчивый становится
А у Вас на крыле “ушей” не видно,их нет или как то по другому сделано.
а сейчас видно ? 😉
Видно,видно😁:)птичку не жалко без перьев оставили.😇
Слушайте, народ ! Я опять не могу решить, посоветуйте для ЛЕГКОГО старта и несверхзвуковой полетухи на крыло фалкон (кстати весьма тонкий профиль !) какую ВМГ ставить: 1500 кв с винтом 9х6 (10х5) или 1000 кв 11х6,5 ??? Перечислено по причине наличия соотв. девайсов. Второй вариант, увы, тяжелее на 20 грамм.
знаю из теории: для легкого старта и не сверх быстрых полетов следует выбрать 1000 кв и 11х6,5.
сам жду для фалкона 1300 кв и 9х7,5 или 10х6
зашибись. А почему второе ? Звуковой барьер хотите преодолеть ?
Нет-нет, мне бы наоборот плавно и неспеша 😃 если сложится - поставлю на фалкона fpv, а это ведь весу нагонит, вот и взял моторчик потолще, да винт побольше. Никакой самодеятельности - про такой мотор и винт вычитал на рцгрупс в фалконовой ветке.
ИМХО 1300 кв и 9х6 это уже здорово не медленно при таком профиле как у фалкона
Я бы поставил 1500кв , у меня на крыле стоит : hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
с весом750гр.летал на 2S,и запускался нормально.А когда вырос вес поставил 4S но запуск,это что то.
чем меньше винт, тем хуже пускать, но быстрее летит. Последнее как раз не нужно