А кто нибудь летает на крыльях

Adekamer

нормально обратное V добавляет маневренности

fmkit
Сергей_Вертолетов:

Берем 21-ю ФИшку, ставим ее в режим удержания высоты. Берем крыло, газку ну процентов 70%, бросаем, размахнувшись, как угодно, отпускаме крыло - вуа-ля! Оно тут же выравнивается само, само набирает высоту (целевая высота по умолчанию не нулевая) и если не лень смотреть вслед улетающему на автопилоте крылу, берем в руки передатчик и рулим. Коллеги на поле в ауте. Занавес!

именно так ! правда мне хватает и просто гир с быстрыми сервами, фишка лежит в упаковке уже несколько недель. На первом видео в ветке видно что достаточно просто выпустить крыло из руки.

rbob
Сергей_Вертолетов:

…и если не лень смотреть вслед улетающему на автопилоте крылу, берем в руки передатчик и рулим. Коллеги на поле в ауте. Занавес!

+5:)

Adekamer

не - ЛК Петра - это наглое читерство!
так каждый сможет! с гирами то 😃
Петр! ну не спортивно это ! не спортивно ! 😃
Петр - если серьезно - обобщилиб свой опыт по ФПВ крыльям! Многим будет и интересно и полезно - начиная от тонкостей по форме элевонов (Я свои подрезал ) до использования электронной стабилизации

slides

фишка ? хммм, режим холда или режим горизонтального полета ? не очень понял.

binomax

Хм, меня тут одна идея мучает. а бывают крылья - бипланы? этож как удобно было бы отсек с техникой прятать и при падениях оборудование бы уцелевало.

slides

Попробуйте, вот например Изистар биплан не летает. вообще.

bumer520
fmkit:

именно так ! правда мне хватает и просто гир с быстрыми сервами, фишка лежит в упаковке уже несколько недель.

Что бы поставить гироскопы,я так полагаю нужен выносной микшер,а на аппаратуре отключить,а фишка подключается стандартно? И ещё хочу спросить как антенну на видео передатчике ставить,вертикально вверх (стоит сейчас)или расположить поперёк крыла(горизонтально).

fmkit
slides:

Попробуйте, вот например Изистар биплан не летает. вообще.

😃

@bumer520:
нет смысла использовать обычные рэйт гиро, будет трясти на высокой скорости и не будет стабилизации на низкой
чтоб летать с удовольствием ищите гиро с удержанием. у меня самодельный стабилизатор похожий на КК стаб. для квадрокоптеров или мултивий

slides

В фишке есть микшер элевонов…

Видимо я неудачно выразился относительно Изистара. Использованная мною конструкция крепления второго крыла сложилась как этажерка при нормальной посадке. А толку в полете мало. Менее устойчивый становится

fmkit
bumer520:

А у Вас на крыле “ушей” не видно,их нет или как то по другому сделано.

а сейчас видно ? 😉

bumer520

Видно,видно😁:)птичку не жалко без перьев оставили.😇

slides

Слушайте, народ ! Я опять не могу решить, посоветуйте для ЛЕГКОГО старта и несверхзвуковой полетухи на крыло фалкон (кстати весьма тонкий профиль !) какую ВМГ ставить: 1500 кв с винтом 9х6 (10х5) или 1000 кв 11х6,5 ??? Перечислено по причине наличия соотв. девайсов. Второй вариант, увы, тяжелее на 20 грамм.

Zont

знаю из теории: для легкого старта и не сверх быстрых полетов следует выбрать 1000 кв и 11х6,5.
сам жду для фалкона 1300 кв и 9х7,5 или 10х6

slides

зашибись. А почему второе ? Звуковой барьер хотите преодолеть ?

Zont

Нет-нет, мне бы наоборот плавно и неспеша 😃 если сложится - поставлю на фалкона fpv, а это ведь весу нагонит, вот и взял моторчик потолще, да винт побольше. Никакой самодеятельности - про такой мотор и винт вычитал на рцгрупс в фалконовой ветке.

slides

ИМХО 1300 кв и 9х6 это уже здорово не медленно при таком профиле как у фалкона

slides

чем меньше винт, тем хуже пускать, но быстрее летит. Последнее как раз не нужно

bumer520

9*6 нормальный винт для заднего крепления и мотора 1500,на ф-15 стоял пилотажевский 900 или1000кв,точно не помню с винтом 10*4,7 ну очень медленно летал не хватало скорости для управления,обдува плоскостей ни какого.

slides

Спасибо ! Вот это уже конкретный разговор !