А кто нибудь летает на крыльях
В фишке есть микшер элевонов…
Видимо я неудачно выразился относительно Изистара. Использованная мною конструкция крепления второго крыла сложилась как этажерка при нормальной посадке. А толку в полете мало. Менее устойчивый становится
А у Вас на крыле “ушей” не видно,их нет или как то по другому сделано.
а сейчас видно ? 😉
Видно,видно😁:)птичку не жалко без перьев оставили.😇
Слушайте, народ ! Я опять не могу решить, посоветуйте для ЛЕГКОГО старта и несверхзвуковой полетухи на крыло фалкон (кстати весьма тонкий профиль !) какую ВМГ ставить: 1500 кв с винтом 9х6 (10х5) или 1000 кв 11х6,5 ??? Перечислено по причине наличия соотв. девайсов. Второй вариант, увы, тяжелее на 20 грамм.
знаю из теории: для легкого старта и не сверх быстрых полетов следует выбрать 1000 кв и 11х6,5.
сам жду для фалкона 1300 кв и 9х7,5 или 10х6
зашибись. А почему второе ? Звуковой барьер хотите преодолеть ?
Нет-нет, мне бы наоборот плавно и неспеша 😃 если сложится - поставлю на фалкона fpv, а это ведь весу нагонит, вот и взял моторчик потолще, да винт побольше. Никакой самодеятельности - про такой мотор и винт вычитал на рцгрупс в фалконовой ветке.
ИМХО 1300 кв и 9х6 это уже здорово не медленно при таком профиле как у фалкона
Я бы поставил 1500кв , у меня на крыле стоит : hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
с весом750гр.летал на 2S,и запускался нормально.А когда вырос вес поставил 4S но запуск,это что то.
чем меньше винт, тем хуже пускать, но быстрее летит. Последнее как раз не нужно
9*6 нормальный винт для заднего крепления и мотора 1500,на ф-15 стоял пилотажевский 900 или1000кв,точно не помню с винтом 10*4,7 ну очень медленно летал не хватало скорости для управления,обдува плоскостей ни какого.
Спасибо ! Вот это уже конкретный разговор !
OFF:
предлагаю всеж использовать более цивильный лексикон
Спасибо ! Вот это уже конкретный базар !
😃 Прокатит ?
Тут видео посмотрел
вот как оно так стабильно летает ? пролетает сквозь строительный кран так непринужденно , а тут в дырку 20 на 20 метров думаешь а пройдет ли, не кинет ли куда. Гиры с удержанием это что за звери например ? Вроде даже с Фишкой проблемки есть с уходом горизонта.
Гиры с удержанием это что за звери например
Банально - опыт и отстроенная под себя модель. Этот парень летает только с видео + OSD. Никаких автопилотов и гироскопов, ибо философия у него такая 😃.
Этот парень летает только с видео + OSD.
Плюс полный штиль, судя по дыму из труб.
да, фишка так и держит самолеты, но мы не говорим о горизонтальном полете, вообще вывел в горизонт и переключил на 3д удержание, он ЛА держит как прибитый (имеет смысл настроить ФС канала фишки таким образом, чтобы при потере линка она его тупо горизонталила) 😃
вообще вывел в горизонт и переключил на 3д удержание
Режим удержания, как говорит инструкция, будет держать положение с десяток секунд…
Исключительно верное замечание ! Я говорил об управляемом полете, я заметил, что 3д держит жестче, правда приходится на тройные расходы перепрыгнуть, что сохранить степень свободы, и это напрягает при отключении стабилизации (в принципе на моем рояле мультике это можно на один выключатель прибить - включение фишки и изменение расходов)
… я заметил, что 3д держит жестче, правда приходится на тройные расходы перепрыгнуть, что сохранить степень свободы, и это напрягает при отключении стабилизации …
зачем напрягатся и прыгать с режима в режим ? в моих приемниках режим удержания пропорционален положению стика, максимальный если стик по центру и полностью отключен в крайних положениях, не надо задумыватся что там как варится просто летай себе в удовольствие. Другой огромный плюс такой схемы - самик управляем всегда даже если забыли откалибровать гироскопы или они по ошибке в реверсе (случилось пару раз)
пока я не был знаком с гироскопами летал с Ко-Пилотом и маленькими ушами, после опыта с гироскопами отказался от ушей напрочь