А кто нибудь летает на крыльях

slides

чем меньше винт, тем хуже пускать, но быстрее летит. Последнее как раз не нужно

bumer520

9*6 нормальный винт для заднего крепления и мотора 1500,на ф-15 стоял пилотажевский 900 или1000кв,точно не помню с винтом 10*4,7 ну очень медленно летал не хватало скорости для управления,обдува плоскостей ни какого.

slides

Спасибо ! Вот это уже конкретный разговор !

Adekamer

OFF:
предлагаю всеж использовать более цивильный лексикон

slides:

Спасибо ! Вот это уже конкретный базар !

Molot

Тут видео посмотрел

вот как оно так стабильно летает ? пролетает сквозь строительный кран так непринужденно , а тут в дырку 20 на 20 метров думаешь а пройдет ли, не кинет ли куда. Гиры с удержанием это что за звери например ? Вроде даже с Фишкой проблемки есть с уходом горизонта.

Лёшич
Molot:

Гиры с удержанием это что за звери например

Банально - опыт и отстроенная под себя модель. Этот парень летает только с видео + OSD. Никаких автопилотов и гироскопов, ибо философия у него такая 😃.

Dronavt
Лёшич:

Этот парень летает только с видео + OSD.

Плюс полный штиль, судя по дыму из труб.

slides

да, фишка так и держит самолеты, но мы не говорим о горизонтальном полете, вообще вывел в горизонт и переключил на 3д удержание, он ЛА держит как прибитый (имеет смысл настроить ФС канала фишки таким образом, чтобы при потере линка она его тупо горизонталила) 😃

Сергей_Вертолетов
slides:

вообще вывел в горизонт и переключил на 3д удержание

Режим удержания, как говорит инструкция, будет держать положение с десяток секунд…

slides

Исключительно верное замечание ! Я говорил об управляемом полете, я заметил, что 3д держит жестче, правда приходится на тройные расходы перепрыгнуть, что сохранить степень свободы, и это напрягает при отключении стабилизации (в принципе на моем рояле мультике это можно на один выключатель прибить - включение фишки и изменение расходов)

fmkit
slides:

… я заметил, что 3д держит жестче, правда приходится на тройные расходы перепрыгнуть, что сохранить степень свободы, и это напрягает при отключении стабилизации …

зачем напрягатся и прыгать с режима в режим ? в моих приемниках режим удержания пропорционален положению стика, максимальный если стик по центру и полностью отключен в крайних положениях, не надо задумыватся что там как варится просто летай себе в удовольствие. Другой огромный плюс такой схемы - самик управляем всегда даже если забыли откалибровать гироскопы или они по ошибке в реверсе (случилось пару раз)

пока я не был знаком с гироскопами летал с Ко-Пилотом и маленькими ушами, после опыта с гироскопами отказался от ушей напрочь

pivankin

итог темы - те никто не летает на крыльях типа темпест с размахом больше 1,8 метров,
1 опять всплыли сказки про флатер темпеста (это когда у людей полетный вес зашкаливал за 3кг)
2 темпест прекрасно запускается одним человеком
3 если хотите летать высоко гиры или фишка обязательна -это не читерство ,а здравый смысл
4 из всех таких крыльев maxi swift под fpv больще всег подходит

slides
pivankin:

это не читерство ,а здравый смысл

Точно-точно, Вы абсолютно правы, пусть там всякие супер-пупер 3Д мастера заткнуться, я и в простых полетах не брезгую…

baychi
fmkit:

пока я не был знаком с гироскопами летал с Ко-Пилотом и маленькими ушами, после опыта с гироскопами отказался от ушей напрочь

Петр, а Вы на своих крыльях видеосъемку используете или только фото? Хотелось бы увидеть HD ролик с подобного крыла, насколько картинку колбасит?

fmkit

вот полет с CPD4, когда самик пролетает мимо камней то ложная тревога встряхивает , с гирами такого небывает.
HD камеры пока не имею, эти выходные попробую что-нибудь свежее снять Панасоником ЛС85

bumer520

Не стал новую тему создавать,до этого пробовал летать по автомобильному телеку,понравилось не очень,пришли очки шарк,сегодня попробовал полетать на них.,ну очень очково…как привыкнуть к ним ?В принципе и модель не страшно потерять,ну и всё равно когда одеваешь очки ощущения не привычные,кто как привыкал к полётам по очкам?

baychi
bumer520:

когда одеваешь очки ощущения не привычные,кто как привыкал к полётам по очкам?

Человек ко всему привыкает. За сезон привыкните. 😃
Сначала советую использовать очки только в полете, взет и посадку делайте визуально.
Взлетать по очкам проще, чем садиться.

Сергей_Вертолетов
baychi:

Взлетать по очкам проще, чем садиться.

По мне так наоборот! Взлет сложен тем, что идёт большой расколбас, и можно потерять ориентацию. А вот посадка проще, - максимум что можно сотворить, это промазать мимо “полосы”… Тогда просто чуть дальше нужно идти за моделью. Все вышесказанное в большей степени имеет место быть в ситуации, когда летаешь один.

bumer520
Сергей_Вертолетов:

По мне так наоборот! Взлет сложен тем, что идёт большой расколбас, и можно потерять ориентацию. А вот посадка проще, - максимум что можно сотворить, это промазать мимо “полосы”… Тогда просто чуть дальше нужно идти за моделью. Все вышесказанное в большей степени имеет место быть в ситуации, когда летаешь один.

Летаю один,взлёт визуальный ,да и посадка тоже,весь полёт модель держу что бы видеть,очки пытаюсь одевать когда модель стабильна по прямой идёт,очки одел,всё далёкое и не привычное,тут же снял и визуално модель держишь а
в поле зрения,и так постоянно,не могу заставить себя одеть очки и летать по ним.