А кто нибудь летает на крыльях
9*6 нормальный винт для заднего крепления и мотора 1500,на ф-15 стоял пилотажевский 900 или1000кв,точно не помню с винтом 10*4,7 ну очень медленно летал не хватало скорости для управления,обдува плоскостей ни какого.
Спасибо ! Вот это уже конкретный разговор !
OFF:
предлагаю всеж использовать более цивильный лексикон
Спасибо ! Вот это уже конкретный базар !
😃 Прокатит ?
Тут видео посмотрел
вот как оно так стабильно летает ? пролетает сквозь строительный кран так непринужденно , а тут в дырку 20 на 20 метров думаешь а пройдет ли, не кинет ли куда. Гиры с удержанием это что за звери например ? Вроде даже с Фишкой проблемки есть с уходом горизонта.
Гиры с удержанием это что за звери например
Банально - опыт и отстроенная под себя модель. Этот парень летает только с видео + OSD. Никаких автопилотов и гироскопов, ибо философия у него такая 😃.
Этот парень летает только с видео + OSD.
Плюс полный штиль, судя по дыму из труб.
да, фишка так и держит самолеты, но мы не говорим о горизонтальном полете, вообще вывел в горизонт и переключил на 3д удержание, он ЛА держит как прибитый (имеет смысл настроить ФС канала фишки таким образом, чтобы при потере линка она его тупо горизонталила) 😃
вообще вывел в горизонт и переключил на 3д удержание
Режим удержания, как говорит инструкция, будет держать положение с десяток секунд…
Исключительно верное замечание ! Я говорил об управляемом полете, я заметил, что 3д держит жестче, правда приходится на тройные расходы перепрыгнуть, что сохранить степень свободы, и это напрягает при отключении стабилизации (в принципе на моем рояле мультике это можно на один выключатель прибить - включение фишки и изменение расходов)
… я заметил, что 3д держит жестче, правда приходится на тройные расходы перепрыгнуть, что сохранить степень свободы, и это напрягает при отключении стабилизации …
зачем напрягатся и прыгать с режима в режим ? в моих приемниках режим удержания пропорционален положению стика, максимальный если стик по центру и полностью отключен в крайних положениях, не надо задумыватся что там как варится просто летай себе в удовольствие. Другой огромный плюс такой схемы - самик управляем всегда даже если забыли откалибровать гироскопы или они по ошибке в реверсе (случилось пару раз)
пока я не был знаком с гироскопами летал с Ко-Пилотом и маленькими ушами, после опыта с гироскопами отказался от ушей напрочь
итог темы - те никто не летает на крыльях типа темпест с размахом больше 1,8 метров,
1 опять всплыли сказки про флатер темпеста (это когда у людей полетный вес зашкаливал за 3кг)
2 темпест прекрасно запускается одним человеком
3 если хотите летать высоко гиры или фишка обязательна -это не читерство ,а здравый смысл
4 из всех таких крыльев maxi swift под fpv больще всег подходит
это не читерство ,а здравый смысл
Точно-точно, Вы абсолютно правы, пусть там всякие супер-пупер 3Д мастера заткнуться, я и в простых полетах не брезгую…
пока я не был знаком с гироскопами летал с Ко-Пилотом и маленькими ушами, после опыта с гироскопами отказался от ушей напрочь
Петр, а Вы на своих крыльях видеосъемку используете или только фото? Хотелось бы увидеть HD ролик с подобного крыла, насколько картинку колбасит?
вот полет с CPD4, когда самик пролетает мимо камней то ложная тревога встряхивает , с гирами такого небывает.
HD камеры пока не имею, эти выходные попробую что-нибудь свежее снять Панасоником ЛС85
Плюс полный штиль, судя по дыму из труб.
полный штиль ?
а этот дым снимался со складного 120см крыла, 24грама моторчик с ХС толкает 2200 акк + Panasonic LS85
Не стал новую тему создавать,до этого пробовал летать по автомобильному телеку,понравилось не очень,пришли очки шарк,сегодня попробовал полетать на них.,ну очень очково…как привыкнуть к ним ?В принципе и модель не страшно потерять,ну и всё равно когда одеваешь очки ощущения не привычные,кто как привыкал к полётам по очкам?
когда одеваешь очки ощущения не привычные,кто как привыкал к полётам по очкам?
Человек ко всему привыкает. За сезон привыкните. 😃
Сначала советую использовать очки только в полете, взет и посадку делайте визуально.
Взлетать по очкам проще, чем садиться.
Взлетать по очкам проще, чем садиться.
По мне так наоборот! Взлет сложен тем, что идёт большой расколбас, и можно потерять ориентацию. А вот посадка проще, - максимум что можно сотворить, это промазать мимо “полосы”… Тогда просто чуть дальше нужно идти за моделью. Все вышесказанное в большей степени имеет место быть в ситуации, когда летаешь один.
По мне так наоборот! Взлет сложен тем, что идёт большой расколбас, и можно потерять ориентацию. А вот посадка проще, - максимум что можно сотворить, это промазать мимо “полосы”… Тогда просто чуть дальше нужно идти за моделью. Все вышесказанное в большей степени имеет место быть в ситуации, когда летаешь один.
Летаю один,взлёт визуальный ,да и посадка тоже,весь полёт модель держу что бы видеть,очки пытаюсь одевать когда модель стабильна по прямой идёт,очки одел,всё далёкое и не привычное,тут же снял и визуално модель держишь а
в поле зрения,и так постоянно,не могу заставить себя одеть очки и летать по ним.
точно-точно, для того чтобы быть спокойным надо обязательно телеметрию, просто так не летайте, даже знакомая местность с высоты даже 100 метров уже малоузнаваема, а потом для остроты ощущений еще и хедтреккер присобачьте, вообще класс будет