А кто нибудь летает на крыльях
Я собрал фалкона с берца и планирую такую камеру www.bevrc.com/bevnano-color-campal-p-222.html этот форум о ней молчит. Общий вес 615 грамм без ФПВ.
Летными качествами доволен и еще он неубиваем, летя низко над полем зацепил за траву и он как колесо прокатился метров 20 думал пипец, но даже вмятин на крыльях нет только кабину в метрах 15 подобрал и там же запустил.
Влад ! А будьте добры, расскажите про акк, мотор, винт, пжалста
Ставил то что было, а было это:
мотор - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
винт GWS 8x43
Летал вяло на регуле не был установлен тормоз и винт тормозил его моментально, летал только на газу.
регуль в начале был такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… на 3S гдето 60% газа и мотор пищит, заработал только на таймингах hight. Был точно уверен что перегружаю регуль пока не подключил логер и офигел окончательно. Этот регуль в мотор гнал 28 ампер !!! в статике.
Срочно заменил на www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Винт сменил тоже на GWS 7х6 с ним он стал динамичние при том же токе.
Батарейка 2200 3S турниджи 183 грамма.
с таким весом мотора в центровку попадаю без проблем батарея отодвинута от крышки на 1,5 см. Елероны тримированы вверх где то на 2-3 мм.
в такой комплектации с разгону вертикально вверх прет до 10 секунд далее валится. Хочу мотор помощнее и с таким же весом можно и потяжелее на 5-10 гр но не более.
ПС. на ругрупс читал что ктото ставил турнигу 3630 вот это ракета.
Я вот заметил обратное - ставил на крыло хайвольтовский мотор с винтиком 8х6. Ток в статике за 50 ампер шкалил (там около 2000 кв), гонял на диких скоростях. Одно “но” - запуск с руки нереален - ВМГ крайне неэффективна. Я вот теперь думаю поставить пылотаж 3013/18 (1000 кв) с винтом 11х6. Полегче должен стартовать, я полагаю…
У меня тоже запуск не получался когда за крыло пытался бросить,крутило и крыло и меня вместе с ним по кругу,пока приспособился за низ браться,но всегда перед броском боязно,винтом может зарядить.
как запускаю я:
беру крыло за ПЕРЕДНЮЮ кромку правой рукой и отвожу чуть за спину
лиЦом 😃 стик газа на половину или как получится
и бросаю держа крыло паралельно земле - можно с небольшим положительным тангажом по дуге из-за спины вперед
СПОКОЙНО перехватываю двумя руками аппу и выравниваю крыло
вуаля !
www.youtube.com/watch?v=KIBl94YnM3Q
можно перед собой - кому как удобно
Ага ! Все это очень хорошо при весе крыла в 300 грамм
А DLG’шный вариант старта не прокатывает? Чисто для общего развития. С крыльями мало дела имел.
еще раз - у меня было и есть несколько крыльев
в том числе и с тяжелым фотиком под брюхом - все прекрасно так запускаются
мой способо - из-за спины в полукручени чем то напоминает “DLG’шный вариант” нужно не бояться и просто попробовать несколько раз - без мотора покидать
перед этим просто не кидая так покрутить крыло
а лучше всего один раз увидеть и перестать бояться
это как первый раз бросать со склона против ветра крыло в динаму 😃
Берем 21-ю ФИшку, ставим ее в режим удержания высоты. Берем крыло, газку ну процентов 70%, бросаем, размахнувшись, как угодно, отпускаме крыло - вуа-ля! Оно тут же выравнивается само, само набирает высоту (целевая высота по умолчанию не нулевая) и если не лень смотреть вслед улетающему на автопилоте крылу, берем в руки передатчик и рулим. Коллеги на поле в ауте. Занавес!
Раз такая тема, можно вопрос?
Приложил сейчас крылья максисфит, собираюсь клеить.
Сровнял поверхность - выходит немного V образный прифиль вниз. Это нормально?
нормально обратное V добавляет маневренности
Берем 21-ю ФИшку, ставим ее в режим удержания высоты. Берем крыло, газку ну процентов 70%, бросаем, размахнувшись, как угодно, отпускаме крыло - вуа-ля! Оно тут же выравнивается само, само набирает высоту (целевая высота по умолчанию не нулевая) и если не лень смотреть вслед улетающему на автопилоте крылу, берем в руки передатчик и рулим. Коллеги на поле в ауте. Занавес!
именно так ! правда мне хватает и просто гир с быстрыми сервами, фишка лежит в упаковке уже несколько недель. На первом видео в ветке видно что достаточно просто выпустить крыло из руки.
…и если не лень смотреть вслед улетающему на автопилоте крылу, берем в руки передатчик и рулим. Коллеги на поле в ауте. Занавес!
+5:)
не - ЛК Петра - это наглое читерство!
так каждый сможет! с гирами то 😃
Петр! ну не спортивно это ! не спортивно ! 😃
Петр - если серьезно - обобщилиб свой опыт по ФПВ крыльям! Многим будет и интересно и полезно - начиная от тонкостей по форме элевонов (Я свои подрезал ) до использования электронной стабилизации
фишка ? хммм, режим холда или режим горизонтального полета ? не очень понял.
Хм, меня тут одна идея мучает. а бывают крылья - бипланы? этож как удобно было бы отсек с техникой прятать и при падениях оборудование бы уцелевало.
Попробуйте, вот например Изистар биплан не летает. вообще.
именно так ! правда мне хватает и просто гир с быстрыми сервами, фишка лежит в упаковке уже несколько недель.
Что бы поставить гироскопы,я так полагаю нужен выносной микшер,а на аппаратуре отключить,а фишка подключается стандартно? И ещё хочу спросить как антенну на видео передатчике ставить,вертикально вверх (стоит сейчас)или расположить поперёк крыла(горизонтально).
Попробуйте, вот например Изистар биплан не летает. вообще.
😃
@bumer520:
нет смысла использовать обычные рэйт гиро, будет трясти на высокой скорости и не будет стабилизации на низкой
чтоб летать с удовольствием ищите гиро с удержанием. у меня самодельный стабилизатор похожий на КК стаб. для квадрокоптеров или мултивий
В фишке есть микшер элевонов…
Видимо я неудачно выразился относительно Изистара. Использованная мною конструкция крепления второго крыла сложилась как этажерка при нормальной посадке. А толку в полете мало. Менее устойчивый становится