Knurrus Maximus (140cm)
к сожалению не так много моделей ЛК и их производителей
в поисках чего то что былоб немного крупнее 1200 размаха, но не темпест
я наткнулся на Knurrus Maximus (140cm) от Christian Knüll
www.epp-versand.de/a_knurrus_maximus.php
www.youtube.com/watch?v=h1EpyFuJkzE
ну я быстренько списался с автором и заказал это крыло
а также
“20cm Mittelteil Knurrus Maximus” из переписки с автором - я понял что это шириной 200мм вставка в центр те крыло становится \__/ таким с размахом 1600 (ну если я правильно понял конечно)
из неприятного - доставка 30 евро и Christian честно предупредил что идти будет долго (раша-почта итить)
на рцгрупсе это крыло практически неизвестно
а немецкие форумы я только сейчас открыл и пользуясь гугл переводчиком читать неудобно
так вот - если я прав насчет центральной части - то у меня ряд вопросов к более грамотным пилотам и конструкторам:
планирую это крыло под ФПВ, никакой электронной стабилизации не планирую
нужно ли задавать обратно V (пока думаю делать), элевоны из профилированной бальзы идут в комплекте.
нужно ли задавать обратно V
В смысле обратное V? Я-бы сделал прямое. Вам-же лишняя резкость по крену не шибко нужна.
Кстати тут обсуждают крыло +fpv
www.fpv-community.de/comm/forum/showthread.php?tid…
планирую это крыло под ФПВ, никакой электронной стабилизации не планирую
У стреловидных при избытке устойчивости по крену, есть один недостаток, они не любят бокового порывистого ветра.
Один гироскоп (по крену) все таки нужен, если под ФПВ.
Считаю себя грамотным пилотом - пишу без орфографических ошибок:)
Спасибо - но всякие фишки гироскопы и системы стабилизации - это конечно здорово - но сначала хочется реализовать заложенный в модели потенциал
я летал на крыле по камере - каких то отдельных проблем по крену от ветра не заметил - наверно мн повезло
я летал на крыле по камере - каких то отдельных проблем по крену от ветра не заметил
Но трабл тем не менее существует, и если при полете высоко, её нет - это хорошо, но я сталкиваюсь с этим постоянно при полетах в городской черте:)
Вот крыло,1,4м я сделал на заказ юругу под ФПВ, на видео облет крыла с батарейкой 4,4А 3s еще полностью не законченного, в конечном варианте 2х2,2А 3s установленны по передним кромкам и полностью спрятаны в плоскость крыла.
кончный вес с ФПВ оборудованием около 1,5кг, можно было сделать и меньше, но по просьбе заказчика максимум усиливал конструкцию, и соответственно нагнал вес.
продолжу здесь (народ более адекватный в этой ветке):
обоснованность толкающих складней на ЛК
я понимаю зачем ставят складни - минимизировать потери от воздушного тормоза
но вот в разрезе применения с камерой есть для меня один до конца не ясный вопрос про складни.
при полетах по камере вибрации от ВМГ здорово портят картинку
для компенсации этого как минимум балансируют винт
в случае с складнем надо будет балансировать винт в купе с хабом и блокиратором лопастей (чтоб вперед не улетели и слишком назад не сложились)
вот насколько это трудоемкая операция ? и стоит ли овчинка выделки ? (использование складня) ? может проше обычный винтик на моторчик пооборотистей ?
может проше обычный винтик на моторчик пооборотистей ?
Золотые слова 😃
Применение на ЛК толкающего винта оправдено если Вам хочется долго летать в термиках или динаме 😃.
Эффективность складника немного ниже а цена намного выше обычного 😃.
Мои ЛК размахом около 1м имеют винт 7*6 и мотор с Kv 1800 (3S LiPo) - самый оптимальный размерчик 😃
При этом торможение двигателя я отключаю ( при свободно вращающемся винте моделька “сыпется” вниз резвее).
понятно - значит подберем моторчик с большим kV и проп поменьше с шагом побольше
и тормозить будет меньше - и мороки с балансировкой меньше и вибрации в более высокую зону уберем
ну и модельку можно будет разогнать побольше
вот только с ресурсом емкости батареек становится непонятно
ЗЫ: а моторчик с пропом в динаме - это грязное читерство не достойное настоящего джедая
ЗЫ: а моторчик с пропом в динаме - это грязное читерство не достойное настоящего джедая
Ой ой ой… Мож у Вас склончиков куча… у нас с ентим напряг и проще подлететь немножко, чем продираться через кусты…
И ваще кто бы говорил 😃 САМОЛЁТ ДОЛЖЕН БЫТЬ С ХВОСТОМ !!!
стабильное крыло должно быть пушистым ! у меня обычно голый епп с множеством волосков (липучки),
с шершавым крылом можно летать очень медленно. Заметьте что у мух,пчел и шмелей крутка непонятно какая, V- тоже ? а волоски во все стороны !
Петр - а по поводу винтиков (проп) скажешь чтонибудь ?
какой критерий выбора “моторчика - пропа” у тебя ? или то что под рукой попалось первое на ощупь ?
надо подержать палец на моторе после минуты полета на полном газу - если горячий то нужен проп с меньшим шагом
Петр - а всякие там тонкости по использованию складных винтов или какие ты предпочитаешь оборотистые движки и маленькие пропы - чтоб быстрей разогнать или движки с малым kV чтоб “подрывать” модель винтиком с большим размахом и экономить батарейку ?
я сейчас планирую на это крылошко моторчег1400-1500 kV
кстати: в процессе общения Christian спросил нужны ли мн епазы под лонжероны из угля (сервис - а приятно) и сегодня выслал мне крыло (заказ был в вочкресенье вечером)
Ну вот - сегодня я получил свое крылошко 😃 Ура!
Thank Christian Knüll
брянские таможеники - толь не имеют сканера - толь ничего не поняли - и взрезали коробку - потом запечатали своим фирмошным скочем
“Вот уроды!” (С)
на первой фото можете видеть вставку 20 см профиля
те крыло получается 1600мм
без вставки 1400
качество реза шикарное - никаких соплей
крыло планирую под камеру, поэтому буду благодарен любым советам
пока вот в думах оставить ли родные маленькие элевончики ? и чем обтягивать - есть желание обтянуть чем то типа бумаги на ПВА (органза на аквалаке разочаровался)
может обтянуть бумагой для ламинирования ,говорят получается очень красиво и надежно(из темы про скайвойкера)
P.S. красивое крылышко
imho Лучше обтянуть плёнкой для учебников или банально скотчем. Бумага или стекло убьёт переимущества ЕРР
Спасибо, я понимаю что надо сохранить преимущество ЕПП - но хочется и получить дополнительную жесткость без дополнительного угля. И на елку взабраться - и в смоле не испачкаться 😃
Я спросил у Christian где центр тяжести - но он не знает - тк сам не делал в варианте 3 секций, добавил третью секцию специально по просьбе ФПВ-ков 😃
так что жду советов как считать в таком варианте центровку 😃
2 boroda_de : буду Вам особо благодарен, если Вы как владеющий терминологией и немецким языком спросите на немецком форуме, мне с моим кривым английским даже стыдно спрашивать.
и переведите пожалуйста :
Mache dir auf der Fliegerunterseite eine Markierung ca. 21,5 - 22cm von der Fliegerspitze entfernt
это CG 22см от задней кромки ?
так чертежик с размерами, тогда и прикинуть можно.😉
это CG 22см от задней кромки
Дословно: сделай на нижней поверхности крыла отметку 215-220мм от самой передней части передней кромки (видимо для ЦТ без вставки)
так чертежик с размерами, тогда и прикинуть можно.😉
хорошо - размеры сниму в ближайшее время
но тем не менее - буду благодарен если подскажите как считать центровку на таких крыльях
Можно вручную. Строим линии и находим центр давления. Перед ним должен быть ЦТ. Очень рекомендую программу Winlaengs. Её даже тут на форуме на русский перевели.
Но трабл тем не менее существует
Видишь суслик? Нет! А он там есть!!!