Knurrus Maximus (140cm)

Cherkashin
Adekamer:

ЗЫ: а моторчик с пропом в динаме - это грязное читерство не достойное настоящего джедая

Ой ой ой… Мож у Вас склончиков куча… у нас с ентим напряг и проще подлететь немножко, чем продираться через кусты…
И ваще кто бы говорил 😃 САМОЛЁТ ДОЛЖЕН БЫТЬ С ХВОСТОМ !!!

fmkit

стабильное крыло должно быть пушистым ! у меня обычно голый епп с множеством волосков (липучки),
с шершавым крылом можно летать очень медленно. Заметьте что у мух,пчел и шмелей крутка непонятно какая, V- тоже ? а волоски во все стороны !

Adekamer

Петр - а по поводу винтиков (проп) скажешь чтонибудь ?
какой критерий выбора “моторчика - пропа” у тебя ? или то что под рукой попалось первое на ощупь ?

fmkit

надо подержать палец на моторе после минуты полета на полном газу - если горячий то нужен проп с меньшим шагом

Adekamer

Петр - а всякие там тонкости по использованию складных винтов или какие ты предпочитаешь оборотистые движки и маленькие пропы - чтоб быстрей разогнать или движки с малым kV чтоб “подрывать” модель винтиком с большим размахом и экономить батарейку ?
я сейчас планирую на это крылошко моторчег1400-1500 kV
кстати: в процессе общения Christian спросил нужны ли мн епазы под лонжероны из угля (сервис - а приятно) и сегодня выслал мне крыло (заказ был в вочкресенье вечером)

16 days later
Adekamer

Ну вот - сегодня я получил свое крылошко 😃 Ура!
Thank Christian Knüll
брянские таможеники - толь не имеют сканера - толь ничего не поняли - и взрезали коробку - потом запечатали своим фирмошным скочем
“Вот уроды!” (С)



на первой фото можете видеть вставку 20 см профиля
те крыло получается 1600мм
без вставки 1400
качество реза шикарное - никаких соплей
крыло планирую под камеру, поэтому буду благодарен любым советам
пока вот в думах оставить ли родные маленькие элевончики ? и чем обтягивать - есть желание обтянуть чем то типа бумаги на ПВА (органза на аквалаке разочаровался)

Кирилл333

может обтянуть бумагой для ламинирования ,говорят получается очень красиво и надежно(из темы про скайвойкера)

P.S. красивое крылышко

boroda_de

imho Лучше обтянуть плёнкой для учебников или банально скотчем. Бумага или стекло убьёт переимущества ЕРР

Adekamer

Спасибо, я понимаю что надо сохранить преимущество ЕПП - но хочется и получить дополнительную жесткость без дополнительного угля. И на елку взабраться - и в смоле не испачкаться 😃
Я спросил у Christian где центр тяжести - но он не знает - тк сам не делал в варианте 3 секций, добавил третью секцию специально по просьбе ФПВ-ков 😃
так что жду советов как считать в таком варианте центровку 😃
2 boroda_de : буду Вам особо благодарен, если Вы как владеющий терминологией и немецким языком спросите на немецком форуме, мне с моим кривым английским даже стыдно спрашивать.
и переведите пожалуйста :
Mache dir auf der Fliegerunterseite eine Markierung ca. 21,5 - 22cm von der Fliegerspitze entfernt
это CG 22см от задней кромки ?

111

так чертежик с размерами, тогда и прикинуть можно.😉

boroda_de
Adekamer:

это CG 22см от задней кромки

Дословно: сделай на нижней поверхности крыла отметку 215-220мм от самой передней части передней кромки (видимо для ЦТ без вставки)

Adekamer
111:

так чертежик с размерами, тогда и прикинуть можно.😉

хорошо - размеры сниму в ближайшее время
но тем не менее - буду благодарен если подскажите как считать центровку на таких крыльях

boroda_de

Можно вручную. Строим линии и находим центр давления. Перед ним должен быть ЦТ. Очень рекомендую программу Winlaengs. Её даже тут на форуме на русский перевели.

4 months later
Dikorass
GreenGo:

Но трабл тем не менее существует

Видишь суслик? Нет! А он там есть!!!