Добрый вечер ! У меня двигатель, YS FZ-63S ,и топлива Байрон 20% нитро,20% масло,1Gallon. Двигатель новый,20 минут работал. Но дело в другом… У нас тут +35,+40 температура,хотел бы узнать,сколько еще масло добавить на эту топливу,вить производитель указывает на 20-24% масло. Хочу 2% кастерку добавить,или же лучше 4% ? Как вы думаете? Вить чем больше масло,тем лучше охлаждение? Или как ? Обясните пожалуйста…
Спасибо всем ! 😃
Рядом похожая тема. Жара это не очень хорошо .Но можно и в среднюю тем. закапотировать движок и начисто лишить его охлаждения. Смотрите по инструкции . я сильно сомневаюсь , что у Вашей Ямады по маслу характеристики отличаются от всей линейки. а там от 15 до 20 % масла.Но и на 10 будет работать , главное не перебеднить . Ямада любит , чтобы дым с трубы валил , почти на всех режимах.Хотя ее и не перебеднишь, станет с гидроударом. Но это если сильно поиздрваться.Короче начиная с 15 % сильно не парьтесь. Следите за максимально возможео богатой смесью., но чтобы выходил на режим.
Как только добавишь касторку в топливо для Ямады, так жди проблемы с диафрагмой!!! Ой, не любит Ямада -КАСТОРКУ!😛
А разве в этом топливе Байрон,в составе маслы нет чтоли совсем касторка? На нем не написано… Может кто то знает? 2% касторка,неужели проблему создаст ?
Для Ямады продаётся спецовое топливо. Моторчик уже не хоббийный, про него много чего написано, да видно вам лень почитать.
Нет,я прочитал уже то что есть… Вот это топливо,именно то что для YS.
А от чего зависит цвет топливы? От масло? Я купил вот это топливо,он синий,а в другом сайте сейчас увидел,это же топливо-красный… Как понять???
Цвет топлива зависит от используемого масла и это не критично, вернее по барабану. То, что Вы купили Байрон для Ямады-хорошо, но лучшие результаты она всётаки показывает с Куловским топливом.
Думаю проблемму Вы сами себе придумали. Написано 20%,лейте 20. Нафига увеличивать и смешивать с касторкой? Я на Саите летаю при 38-45 на солнце, перегрева не замечаю. Лью 16% масла ( двигатель уже обкатан правда), его там и так куча, видно,по выхлопу и сапуну. Единственное, мне кажется, ставить нужно или башкой вниз или в бок. Тогда масло гарантировано попадет в ГРМ, а это главное. А какого оно цвета, тем более пофик.
Сказки это все, про касторку = проблема с диафрагмой. В регуляторе всегда влажно, там ничего не коксуется. А топливо с маслом меньше 20 проц. не стоит на YS использовать, не стоит.
[QUOTE=NoFear;1398659]Сказки это все, про касторку = проблема с диафрагмой.
Вот когда температура летняя приблизиться к осенне-зимней или полежит моторчик с месячишко, тогда и узнаете содержание-СКАЗКИ😅 читатель наш дорогой.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4644cd983df9550077784571":{"_id":"4644cd983df9550077784571","hid":23017,"name":"san_AA","nick":"san_AA","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"472821083df95500777802e1":{"_id":"472821083df95500777802e1","hid":28857,"name":"NoFear","nick":"NoFear","avatar_id":null,"css":""},"47b545c73df955007777d85d":{"_id":"47b545c73df955007777d85d","hid":31678,"name":"vladimka","nick":"vladimka","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4942b7bc3df95500777748cd":{"_id":"4942b7bc3df95500777748cd","hid":41774,"name":"Т-34","nick":"Т-34","avatar_id":null,"css":""},"498c60603df955007777232c":{"_id":"498c60603df955007777232c","hid":43834,"name":"Like_no_other","nick":"Like_no_other","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4a74937a3df955007793d6cd","hid":151053,"title":"Добавка маслы на Байрон 20%н,20%м.","views_count":1128,"last_post_counter":11,"cache":{"post_count":11,"first_post":"4a74937a3df955007793daa2","first_ts":"2009-08-01T19:11:54.000Z","first_user":"498c60603df955007777232c","last_post":"4a7938443df955007793dab6","last_post_hid":11,"last_ts":"2009-08-05T07:44:04.000Z","last_user":"4644cd983df9550077784571"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":11,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}