Добавление касторки в байрон 16%, нюансы....
По наслышки от автомоделистов, издавна, для продления жезни своих ДВСных моторов, я добавлял в фирменное топливо с 16% синтетики, касторочки, 5-6%…
Поделитесь вашим мнением, пожалуйста, стоит ли это делать? Сам я уже в сомнениях, ибо мой новый TT50 Pro греется на этом коктейле как собака…масла там уже около 24%, топливо, реально богатое, около 3.5 оборотов. Двигетль у меня новый, отлетал пару баков, на очень щедащем режиме…
Вчера облетывал человеку раптор 30, с TT39Pro, на 20% нитры 20% синтетики(Без касторки), после половины бака в висении на 35-45% газа он даже не шипел, был просто горяченьким… вот тут ко мне и закрались в голову сомнения…
Может касторка +Синтетика = ацкая смесь для убийства двигателей на самом деле???
Да это всё понятно, всё это я знаю =) … но факт, в топливе уже микс 16%, а я еще 60 грамм касторки на 600 млл добавил, ибо пара нулевая, уже 4 бак летаю ненапряжно, на 40% газа… а он через 5 минут уже гретый как собака, клинит аж когда газ сбрасываю до половины…что за бред не пойму…иглу уже на 4 оборота почти выкрутил… может топливо бракованое? =(
Я тоже доливаю в фирменную горючку касторку, но только 1-2 аптечных флакона по 40 гр. на галлон. Как жизнь показывает, тут главное не перборщить. Иначе начинаются непонятки с потерей мощности, переобогащенной смесью и перегревом. Правда, пергрев наблюдался только на АСП-91 с явно тугой парой, на нормальных моторах пергрева не было.
Угу, а тут компрессия не охти, на новой паре даже… если сравнить с осом 32 даже =(…
Угу, а тут компрессия не охти, на новой паре даже… если сравнить с осом 32 даже =(…
Здается мне, пара у тебя бракованная. У меня на о.с. 37-ом перед смертью пары такие же симптомы были. Компрессия слабая, заводится плохо. Приходится богатить. Сильно греется
Да это всё понятно, всё это я знаю =) … но факт, в топливе уже микс 16%, а я еще 60 грамм касторки на 600 млл добавил, ибо пара нулевая, уже 4 бак летаю ненапряжно, на 40% газа… а он через 5 минут уже гретый как собака, клинит аж когда газ сбрасываю до половины…что за бред не пойму…иглу уже на 4 оборота почти выкрутил… может топливо бракованое? =(
Какое топливо?
Какой двигатель?
Вначале был байрон 10%, теперь топ-про 16%, топливо тут не причем.
Металл при изготовлении Thunder Tiger используется говенный, и пары тугие , витоге пока не обкатаешь 5-8 баков, вертолет в +25 и выше просто не летит. УВЫ 😦
Хотите просто летать, купите OS , хотите получить еще и опыт настройки и обкатки ДВС , покупайте ТТ и прочие 😛
… пары тугие …
Вы батенька не видели МДС!!!..
Вы батенька не видели МДС!!!..
Видел, был у меня МДС6.5 , и 10 под резонатор, правда те что были в 90х годах.
Отличные пары были, мощные моторы, никаких глюков(кроме карба), заводились с пол пинка =) , вот режимы плохо меняли из за карбов.
Чтож это за кошмар.
Ну вот + еще 1.5 литра топлива отработал. Жара уже на 8 градусов спала. А эффект такой же. Вентилятор крутит, голова чистая. Топливо богатое реально, аж брыжжет из глушака. 2 минуты и он просто падает с неба.
Попробую опять касторки набадяжить
Я с такой проблеме на МДС-48КУ столкнулся. Не мог понять, движок богатый, а греется не ниже 80 градусов. Когда снял головку цилиндра обнаружил сужение гильзы в районе 2 мм от ВМТ. Тепер вот думаю, что с движком делать. Выкинуть, чтоб болше судьбу не испытывать, или продолжить обатку.
Интуиция мне подсказывает, что во втором случае окончание процесса обкатки совпадет с моментом смерти двигателя.
Сейчас осваиваю ТТ50H® Pro. Перестройка большой иглы на малом газе здорово отражается. Пока окончательно не настроил, но температура больше 70 градусов не поднималась.
Проверь пару, попробуй поменять свечу, полетай на топливе без добавления масла.
Вообще-то мой тэтэшник тоже выдал номер: летаю на пол-бака, вдруг движок резко беднится. Сажаю, приоткрываю иглу. Взлетаю - таже фигня. Вобщем приоткрыл иглу почти на оборот, а движок ревет. Перегрелся. Я его потушил, дал остыть. Завел, а он перебогащен. Снова иглу прикрыл на 1 оборот. Нормально, не беднится, не греется. С этой аномалиеей я до сих пор не разобрался.
Вот, это как раз мой случай , как взлетаю, мощи до дури, через 30 секунд уже еле летит, еще через 30 я уже ротирую =( причем звук крайне сильно обедненного движка, даже дыма из выхлопухи не выходит…ну а потом газ начинаю сбрасывать на земле, глохнит на 50% газа
Ты иглу малого газа настраивал?
Дааа, по всячески, начал с инструкции =) И супер богатую делал, и победнее, карбюратер я настраивать умею =)…
У меня старая пара есть, у которой кольцо сломалось, вот думаю, оттуда поршень поставить чтоль? Скорее всего - он бракованный у меня? Всмысле металл не той консистенции =) Распирает его больше положенного от нагрева =) ну и дальше цепная реакция
У меня старая пара есть, у которой кольцо сломалось, вот думаю, оттуда поршень поставить чтоль? Скорее всего - он бракованный у меня? Всмысле металл не той консистенции =) Распирает его больше положенного от нагрева =) ну и дальше цепная реакция
Поробовать можно. Там, наверное, дело не в металле. Скорее всего, гильза слишком расточена. Ты же говорил, что компрессия хреновата. Гильзу надо менять.
Один друг , не моделист, подсказал мысль, что может быть это не пара у меня тугая, а кольцо надо подточить? На пару десяточек, что очень похоже на правду =) Ибо смыкается оно и будучи холодным - до упора, а при разогреве просто начинает тормозить движка