Герметик - что да как?
Товарищи, подскажите какой герметик использовать для прокладки между выхлопным окном двигателя и глушителем.😒
Ну не везет мне, сначала взял ABRO черный, написано: против моторный жидкостей стоек, до 260…градусов чтоли. Налил на выхлопное окно, ждал сутки, потом привинтил глушитель. Выдавившееся остатки не убирал. Полетов 5-6 прошло и его уже не было, видел что после полетов, из остатков герметика получалась черная маслянистая жидкость, которая просто стирается пальцем, как жир с рук.
Ладно, решил что термостойкость малая, купил ABRO красный. Также решил, что возможно неправильно наносил герметик - решил делать по инструкции, т.е. нанести, подождать 10 мин, потом закручивать глушитель без особой силы. Поставил, пролетал 7 полетов. По воли судьбы вырвало стойку шасси и сломало мотораму на самолете - снимал движок и промывал его. Когда открутил грушитель, герметика было мало, можно сказать что 1\4 от того что наносил. Попробовав пальцем герметик, обнаружил примерно туже фигню, про его превращение в жижу, только в чуть меньших масштабах, чем с первым герметиком.В общем уже не знаю чего делать, температура такой быть не может высокой. Может топливо или масло его так разъедает?..Но опять же, налил в тубу герметика, через сутки налил туда же топлива и оставил на сутки=>герметику нифига, что первому, что второму.Цвет топлива не изменился.
Прошу вашей помощи, разъяснить какой нуобходим герметик для двс и как его правильно наносить. Спасибо!P.S. Двигун OS Max 46; топливо Powerful 5% нитро, 17масла(80+20).
С ув.Алексей!
Дружище, выкинте из головы всякий герметик, возьмите толстый це-ло-фан и вырежте прокла-дку, или возьмите средний картон и сделайте тоже самое, и поставте и летайте, и больше на ето место не обращайте внимания.
Дружище, выкинте из головы всякий герметик, возьмите толстый це-ло-фан и вырежте прокла-дку, или возьмите средний картон и сделайте тоже самое, и поставте и летайте, и больше на ето место не обращайте внимания.
Если, чо неясно звони - 8-903-116-55-25, Александр
После полета вижу у себя под местом сопряжения двигателя и глушителя капли масла…объясните, почему же тогда не нужен там герметик?😒
Потому что это никак не влияет на работу мотора.
После полета вижу у себя под местом сопряжения двигателя и глушителя капли масла…объясните, почему же тогда не нужен там герметик?😒
Если хочется быть чистым, мажте тонюсенкий слой поксипола, но можно как тут правильно сказали без всего
На указанных Вами двигателях в большинстве случаев сопряжение деталей , если оно не покалечено режущим инструментом при удалении остатков герметика, не требует прокладки.Там достаточно одной прокладки из плотной бумаги , типа чертежной.
Т.е. мне элементарно вырезать прокладку из таких материалов, которые обладают некой упругой деформацией?
Например та же бумага…с ней что топливо и температура ничего не сделает?
Если хочется быть чистым, мажте тонюсенкий слой поксипола
Андрей Курылев, а поксипол это же фирма проивзодитель…продукт сам какой?..не эпоксидка же поксиполл:)
Например та же бумага…с ней что топливо и температура ничего не сделает?
Нет. можете сами промазать картонку вазелином или маслом.
Прокладки делаю (когда делаю) из старых перфокарт - картон плотный, тонкий и прочный.
… из старых перфокарт …
Где ж их взять-то нынче? 😁
Товарищи, подскажите какой герметик использовать для прокладки между выхлопным окном двигателя и глушителем.😒
Ну не везет мне, сначала взял ABRO черный, написано: против моторный жидкостей стоек, до 260…градусов чтоли.
Ладно, решил что термостойкость малая, купил ABRO красный. Также решил, что возможно неправильно наносил герметик - решил делать по инструкции, т.е. нанести, подождать 10 мин,
С ув.Алексей!
Забейте на АБРО. Герметик - очень испортился. я когда АКПП на двигателе ремонтировал года два тому назад, все крышки поставил на черный Абро… потом через год менял АТФ, снял поддон, поставил на АБРО. Через некоторое время герметик потек… Ну думаю, скриворучил. Слил жижу, тщательно обезжирил, опять намазал АБРО черным… Через некоторое время опять потек…
А у Вас еще воздействие высоких температур выхлопных газов и сильная вибрация.
Используйте другой герметик, АБРО “сдулся” 😦
Андрей Курылев, а поксипол это же фирма проивзодитель…продукт сам какой?..не эпоксидка же поксиполл:)
www.poxidom.ru
продается в любом автомагазине, для сочленения глушителя лучше пользовать серый. Бумагу или любуе другие прокладки на бумажной основе использовать не советую, рано или поздно она прогорит, что грозит потерей глушителя в воздухе.
При посадке на поксипол даже при потере одного болта глушитель стоит на месте, потому как он просто тупо приклеен:) Отдирается легким ударом рукояткой отвертки.
Где ж их взять-то нынче?
Есть ещё в закромах 😃
Правда частично пробитые.
Прогара ни разу не наблюдал.
Не возлагайте столько надежд на модные герметики… Обработатйте поверхности на мелкозернистом бруске с керосином, до получения ровной, серой поверхности и обыкновенная прокладка из тонкого картона, будет стоять “на ура”. Если есть особенное желание - смонтируйте прокладку, промазывая её тонким слоем графитовой смазки.
Забейте на АБРО. Герметик - очень испортился. я когда АКПП на двигателе ремонтировал года два тому назад, все крышки поставил на черный Абро… потом через год менял АТФ, снял поддон, поставил на АБРО. Через некоторое время герметик потек… Ну думаю, скриворучил. Слил жижу, тщательно обезжирил, опять намазал АБРО черным… Через некоторое время опять потек…
А у Вас еще воздействие высоких температур выхлопных газов и сильная вибрация.
Используйте другой герметик, АБРО “сдулся” 😦
ЭЭ…а какие есть сейчас нормальные герметики вообще? может DonDeal - вроде хорошая фирма…😃
www.poxidom.ru
продается в любом автомагазине, для сочленения глушителя лучше пользовать серый. Бумагу или любуе другие прокладки на бумажной основе использовать не советую, рано или поздно она прогорит, что грозит потерей глушителя в воздухе.
При посадке на поксипол даже при потере одного болта глушитель стоит на месте, потому как он просто тупо приклеен:) Отдирается легким ударом рукояткой отвертки.
Ну допустим…а как я буду отдирать эпоксидку то застывшую с самой поверхности, если понадобится?
Не возлагайте столько надежд на модные герметики… Обработатйте поверхности на мелкозернистом бруске с керосином, до получения ровной, серой поверхности и обыкновенная прокладка из тонкого картона, будет стоять “на ура”. Если есть особенное желание - смонтируйте прокладку, промазывая её тонким слоем графитовой смазки.
Ладно, как уйдет свеже-нанесенный герметик, попробую чего-нибудь из целлюлозно-химических фигулин:)
P.S. я так понимаю, что вообще наши глушители бесполезно ставить на разные герметики - толи топливо слишком едкое…либо герметики такое Ггг😁
Ну допустим…а как я буду отдирать эпоксидку то застывшую с самой поверхности, если понадобится?
Ногтем обыкновенным, но вообще то ничего сдирать не нужно, намазав один раз, можно потом снимать и ставить неоднократно, на торце глушителя образуется тончайшая прокладочка многократного применения, которая не теряется, не мнется, не прогорает и всегда находится на глушителе
я так понимаю, что вообще наши глушители бесполезно ставить на разные герметики - толи топливо слишком едкое…либо герметики
Лёш, ты что свой самоль в космос запускаешь?
Снять - поставить глушитель, для тебя дело пяти минут. Попробуй герметик как на фото. Я использовал такие, как белый так и красный. Все держится одинаково хорошо.
Если вдруг не понравится, ну прокладку сделаешь, как коллеги здесь советуют.
Касательно Поксипола, уточнись у Андрея Курылева. Не знаю, как будет при демонтаже глушителя? Насколько прочно будут держаться фрагменты на металле?
Не пришлось бы, как уже писалось выше, при повторной установке подгонять плоскости на бруске.
P.S. Да вот он уже и сам ответил.
Лёш, ты что свой самоль в космос запускаешь?
Дык, не в космос…но все-равно, люблю чтобы урчало и было чисто😍
Ногтем обыкновенным, но вообще то ничего сдирать не нужно, намазав один раз, можно потом снимать и ставить неоднократно, на торце глушителя образуется тончайшая прокладочка многократного применения, которая не теряется, не мнется, не прогорает и всегда находится на глушителе
Буду знать, спасибо. Но как по мне, кажется это экстримальным занятием. Глушитель без герметика не ставил, но думаю, как говорили выше, зазора не будет…как никак “фирменный китай:)”…А так, может попробую как понадобится
Ладно, всем спасибо за разъяснения и высказывания! Будем методом тыка проверять от простого к сложному - без всего, потом с прокладкой, а потом уж если понадобится, то всякие герметики,эпокидки.
Если будет “брыкаться” движок, будем использовать радикальные методы, мы их знаем😁
Если будет “брыкаться” движок, будем использовать радикальные методы, мы их знаем😁
Да! Аргоновой сварочкой!
Лично у меня стоит прокладка, вырезаная из фольги от кефира (кто помнит, раньше молоко и и кефир продавались в стеклянных бутылках, а крышки были из фольги). И все прекрасно, не сифонит, при снятии-установке глишителя прокладка остается целой и невредимой.
ЭЭ…а какие есть сейчас нормальные герметики вообще? может DonDeal - вроде хорошая фирма…😃
P.S. я так понимаю, что вообще наши глушители бесполезно ставить на разные герметики - толи топливо слишком едкое…либо герметики такое Ггг😁
c ДанДилом - увы я не советчик. Еще по авто.ру постоянно (политически) конфликтовал с АГА и их продукцией (под чего б они не маскИровались).
Насчет едкого топлива - не согласен, не на царской же водке работают модельные двигатели и не на азотной/серной кислотах:)
Самым разумным мне кажется установка прокладки. можно из тонкого картона, можно из фольги (от кефира).
Прокладок не пробовал, а вот герметик работал.
Но есть одно но. пробовал на китайце, тоже рано или поздно начинает сопливить, на ОСе том же 46, покупал б\у уже на модели, был с красным герметиком, отлетал полтора галона на нем, все отлично было.
Что за герметик не знаю. Когда снимал увидел причину намазывания герметика, когда прикручивали на модель потерли шестиграником фланец на башке, две поперечные выемки вышло, так вот в этих выемках герметик виден, на остальной плоскости соприкосновения ничего нет почти, т.е затягивался глушитель или сразу после нанесения ну или после нескольких минут пока герметик не встал совсем, а затягивался на ура это 100%, потому как свернуть болты получилось только с надцатой попытки и очень хорошим шестиграником, обычный обходился только в путь. на одном болту обошелся внутренний шестигранник.
Скоро буду ставить на новую модель этот мотор, попробую герметик, посмотрим что будет.
Пробовал прокладку из герметика - слабовато, слишком он мягкий и плохо держится за железо. Оторвал сразу и сделал так: берётся обычная фольга от бабаевской шоколадки. Свернул в 6-8 слоёв полоску 2 сантиметра шириной, вырезал посередине дырки под выхлоп и винты. Снаружи не обрезАл (подстраховался для лишней прочности. Но ничего никуда не полезло. Можно обрезать торчащие края после затягивания болтов). Чтобы болты не раскручивались, под шляпку и на пару миллиметров длины капнул серого нашего герметика (была фотка выше). Больше десяти полётов отлетал - сухо, крепко
Вчера заканчивал сборку самолета, поставил глушитель на герметик ДонДил медный, высокотемпературный, посмотрим что да как будет.
До этого все держалось но какой был герметик не могу сказать, зато могу сказать что часть выдавившегося герметика так и была по кромке на глушителе, только черная ествественно, закопченая… но не растворилась от топлива и не сгорела от температуры. Такие вот дела.