Не обктатан или не верные настройки ?

DUO

есть два мотора ASP 46 и ASP 40
оба с рождения заводились с полтыка
каждый из них выкатал по 2 литра топлива на обкатке и по паре полетов
переходные режимы были слабенькие , но на режим полета (высоких оборотов) выходили худо бедно
решил подстроить
вобщем следуя науке , горе прочитаных топиков и инструкций довел один из моторов до идеальных переходных режимов и тяги
ходит за ручкой как привязанный , тяга классная , самоль из рук вырывается
но , при таких настройках категорически отказывается заводиться вообще
пришлось все откручивать , с трудом завел , опять вышел на режим и холостые , глушу и опять нельзя завести
выкручиваю оба винта , и заводиться опять с полтыка , но режимов нет и надо заново все настраивать
беру второй мотор и ситуация повторяется с точностью один в один
или хороший запуск но зато если потом настроил то режимы держит
или шиш запустишь после этих режимов заглушеный мотор
надо все откручивать и начинать заново
что не так ?
--------------------
PS пардон , с названием темы неувязочка вышла

Алексей_Vgg

А вы его при заправке не переливаете? Либо наоборот, перед запуском, попробуйте капнуть топлива в диффузор.
Будет видно в какую сторону смотреть.

liisvi

Так чего тут не ясного? Так и должно быть, мало того-оно так и есть! Вв просто заводите не так.
Нужно настроить моторчик чтобы держал режимы, далее при запуске не иглы крутить, а заливать перед запуском в диффузор пару-тройку мл топлива, несколько раз прокрутить его, подключить накал и завести. ФСЁ!

DUO

поборол оба мотора
и заводятся с полтыка , и режимы держат
настройки отличаются от ранее сделанных
а настроек то всего …
запустил , вывел на максимальные
заглушил , закрыл дросель , закрыл второю иглу до упора и потом открутил на четверть оборота при закрытой заслонке
пришел к этому империческим путем , правую руку накачал до одурения
зато щас оба двигателя работают как часы , запуск с пол тыка , переходные режимы просто супер

Алексей_Vgg

Примите поздравления! Проверьте только, не лишку ли Вы их “забеднили”.
Ресурс двигателя, в этом случае, может быть много меньше обычного.
Тест на качество смеси у большинства свой. Посмотрите, на форуме должно быть.
Не уверен, что прав на все сто, но ориентируюсь в полете, на облачко выхлопа при даче газа. Если оно появляется - все в норме, если нет то обогащаю на 2-3 щелчка большой иглой.

san_AA

[QUOTE=DUO;1401411]
каждый из них выкатал по 2 литра топлива на обкатке

😒 Да… это чисто по Одесски - 2 литра на бкатку.😃

DUO

на облачко выхлопа при даче газа

дымок есть и при даче газа и при полете на максимальных шлейф тоже есть
собственно на него тоже ориентировался
не забеднил , работает на холостых как мотоциклетный , хоть игла холостого прикручена как вы говорите , зато главная теперь откручена больше чем раньше
а при моих ранних настройках было наоборот - главная на 3/4 всего откручивалась для режима , а вот второй иглой приходилось ловить холостые

это чисто по Одесски - 2 литра на бкатку.

ну пока не летал , поганял моторы , сначала по паре баков на богатой смеси как положено , а потом на средних и выше , поэтому раз полетов не было называю это обкаткой
приезжайте в одессу , у нас этого метанола завались

Tech_Stuff

[quote=san.@@;1403172]

DUO:

каждый из них выкатал по 2 литра топлива на обкатке

😒 Да… это чисто по Одесски - 2 литра на бкатку.😃

Та Боже ш мой,тож новый маторчик;)
Кудой торопимса?
НЛ , Одесса-МАМА 😉

san_AA
DUO:

приезжайте в одессу , у нас этого метанола завались

Поделились бы с Новосибирском, а то там народ без этой каки страдает!😁

[QUOTE=Tech Stuff;1404009][quote=san.@@;1403172]
Та Боже ш мой,тож новый маторчик;)

Был!!!😂