Количество трубок от топливного бака
Добрый день!
Как видно из количества моих сообщений - я новичек 😒 - вопросов много. Начем с малого:
Модельку купил Staudacher GS-300D, двигатель O.S. FS-52S. А вопрос вот в чем: топливный бак имеет три вывода; насколько я понял один - к карбюратору, второй - к отводу от глушителя (что-то я опасаюсь это делать), а зачем же третий вывод?
напрасно опасаетесь 😁 , без наддува мотор работать будет плоховато.
а 3-я трубка для заправки.
в общем соберите бак по инструкции и нового ничего придумывать не надо 😃
однако ссылка полностью нечитабельна - абракадабра (с любой кодировкой, да и только) 😃
однако ссылка полностью нечитабельна - абракадабра (с любой кодировкой, да и только) 😃
Опа…
В Opera нормально, а в ie действительно, “чего-то не того…”
www.os-engines.co.jp/english/…/airindex.htm
страница 12, трех трубочная схема с одной трубкой для заправки.
если ее не ставить, то для заправки надо отсоединить трубку от мотора, залить бак, потом опять подсоединить трубку опять к мотору.
наддув от бака очччень желателен, иначе мотор будет очень капризен. (собственно ни разу такого (без наддува, или помпы) на радио не видел, только на кордовых)
вот только одно сомнение есть, если новичек, то как ты на этой пилотаге летать собираешься?
тренерок бы сначала надо, да полетать так полгодика по выходным, а иначе - дрова гарантированы.
rcopen.com/forum/f1/topic13138/40
свежий пример
удачи.
Опа…
В Opera нормально, а в ie действительно, “чего-то не того…”
У меня IE и в нем все нормально…
Учитесь конфигурить винду ☕
www.os-engines.co.jp/english/…/airindex.htm
страница 12, трех трубочная схема с одной трубкой для заправки.
если ее не ставить, то для заправки надо отсоединить трубку от мотора, залить бак, потом опять подсоединить трубку опять к мотору.
наддув от бака очччень желателен, иначе мотор будет очень капризен. (собственно ни разу такого (без наддува, или помпы) на радио не видел, только на кордовых)вот только одно сомнение есть, если новичек, то как ты на этой пилотаге летать собираешься?
тренерок бы сначала надо, да полетать так полгодика по выходным, а иначе - дрова гарантированы.rcopen.com/forum/f1/topic13138/40
свежий пример
удачи.
ок, благодарствую
А по поводу примерчика и дров, это кнечно все правильно сказано, НО: я хочу летать именно на пилотажке и сразу, без “картонычей”, тернеров (в плане моделей) и им подобных и тренеров (в плане людей)… и НЕ хочу пол годика на симуляторе - в детстве налетался на компе - хочу реааааааааааальный полет (сколько же уже можно мечтать, уже летать пора)!!! Когда покупал самолет, в магазине предложили пролететь на симуляторе (на пилотажке, такой, какая у меня) - объяснили ручки управления - взлетел и сел с первого раза. Хотя думаю, это не говорит о наличии какого то там опыта, НО это говорит о том, что у меня огрооооомное желание и невероятных размеров уверенность в том, что я смогу с первого раза взлететь и сесть на колеса и на асфальт (лишь бы собрать самолет, более или менее правильно)!!! И даже сообщения форума меня почему-то не пугают (лишь осторожности некоторой прибавляют и теоретического опыта)!!! (думаю, ждать не долго осталось… недельки две-три… собираю тщательно - вот на выходных серво вставлял в крылья - одно крыло часов 5, зато второе за час-два собрал 😃 )
думаю щас даже топик создам: “Как удачно сесть с первого раза на пилотажке? (советы жаждущим)”. 😁
почти Всеее сначала так говорили. 😈 😈
Но почему люди должны учится на СВОИХ ошибках 😕
Ну не знаю, может быть я один такой самовыродок - но когда я полетел на своей первой тренировочной модели - то сразу и четко понял - на… я строил эту фигню, когда надо было сразу пилотажку! 😕
Собственно, после нескольких полетов модель была заменена более совершенной с точки зрения пилотажных качеств, а вскоре после нее, по мере получения нового энджина, и вовсе заменена полноценной пилотагой… А теперь уже чемпионского охота, чтобы было на чем оттачивать мастерство… По причине криворукости пилота ни один самолет не падал 😃
для этого и нужен симулятор