Дефлектор или вывод отработавших газов...

V8Max

Здраствуйте Уважаемые форумчане!
Заинтересовал такой вопрос: Как влияет дефлектор на работу ДВС и как повлияет на работу ДВС вывод отработавших газов в хвост самалета ради чистоты самого самалета?
Заранее Спасибо!
С Уважением, Максим.😃

V8Max
Виктор:

Не знаю что такое дефлектор, но на своих самолётах установил вот такие выхлопные трубки www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… .
На работе они никак не сказываются, а самолёт сразу становится чище.

irvine2007.narod.ru
Ту называется дифлектор выхлопной:)
В Техноспорте сказали что снижает мощьность двигателя, вот и стало интересно…
Интереснее просто вывести патрубок вообще в хвост, чтоб на самалет не капли масла не попадало:)

DmitryB

Такой дефлектор душит мотор совсем чуточку, не принципиально совсем, трубка выведеная в конец фюзеляжа душит уже лучше, но все равно если надо чистый самоль то вполне себе вариант, правда закрепить ее малость геморойно если по уму.
Друг делал трубку в конец фюза из за дым жижи, там летит недурственно конечно…
а вообще самолет протереть после полетов дело двух минут, кроме того и приятно.
Но без маленького дефлектора конечно нельзя, хоть как то но дело правит, иначе конечно совсем грустно…

pakhomov4
V8Max:

irvine2007.narod.ru
В Техноспорте сказали что снижает мощьность двигателя, вот и стало интересно…
Интереснее просто вывести патрубок вообще в хвост, чтоб на самалет не капли масла не попадало:)

Для общего развития - возьмите кусок трубки нужного Вам диаметра длиной 50-70 мм. Дуньте в неё. Запросто? А теперь тот же диаметр, но длиной 1000 мм… Есть разница? А ещё есть такая хрень под название “стоячие волны”… Далее - читайте литературу…

Виктор

Да я вижу это одно и то же. Ставьте смело, на мощности не почувствуете, а на чистоте почувствуете. А самолёт даже электро приходится протирать - это не самая сложная работа, и она позволяет более тщательно осмотреть самолёт после полётов.

V8Max
Виктор:

Да я вижу это одно и то же. Ставьте смело, на мощности не почувствуете, а на чистоте почувствуете. А самолёт даже электро приходится протирать - это не самая сложная работа, и она позволяет более тщательно осмотреть самолёт после полётов.

Спасибо за совет, поставлю!
А то что самалет надо протирать и при этом ведется осмотр на наличие дефектов это полностью согласен!