Вопрос по OS MAX 200 FS
У кого были такие моторы, поделитесь характеристиками. На каком винте, какие обороты? Какое топливо? Производитель обещает: Practical RPM: 1,800 - 10,000
Пробовал сегодня винты АРС 18х8 и деревянный мастеровский 20х8, тахометр показал 7400 у АРС и 7200 у дерева, в полете разницы в общем-то не заметил.
Деревянный после полета на недолго раскрутился до 8100 где-то, но потом опять обороты упали. Еще забыл дома 18х10 АРС, интересно с ним попробовать. Топливо 15% Cool Power.
И еще вопрос, что там за отверстие за карбом? Забрызгивает мотор оттуда прилично…
По течи ответил в теме про ЯК. Раскручиваться мог мотор при порыве встречного ветра. Так часто бывает. Саблевидный мастер 20х8 слабо грузит мотор. Несмотря на неплохие обороты, а 7200 для 20х8 - это недурно, этот винт не дает нужной тяги 😦
Производитель мотора уверяет, что с винтом 20х8 можно получить статическую тягу около 8 кг. Но это для винта Top Flite Power Point 20X8 при оборотах 6300.
Я ставил зингер с широкой лопастью. На 10% топливе 6200. Тягу, к сожалению, не мог померить.
Вот, сами посмотрите: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=685688
Спасибо за ссылку, у меня с языками проблемы, сам бы не нашел. В общем я понял, что зря беспокоюсь. Мотор у меня нормально работает, судя по фоткам и по таблице.
PROP WOT RPM IDLE RPM
Top Flite Power Point 16X8 8,620 2160
Top Flite Power Point 18X8 7620 2160
Top Flite Power Point 18X10 6,890 2040
Top Flite Power Point 18X12 6270 2040
Top Flite Power Point 20X6-10 5660 2010
Top Flite Power Point 20X8 6300 1920
I’m sure RPM readings will increase as the engine continues to break-in.
PROP Static Thrust at WOT
Top Flite Power Point 16X8 13.68 lbs.
Top Flite Power Point 18X8 17.13 lbs.
Top Flite Power Point 18X10 14.0 lbs.
Top Flite Power Point 18X12 11.6 lbs.
Top Flite Power Point 20X8 17.85 lbs.
Top Flite Power Point 20X6-10 14.1 lbs.
Computed using the ThrustHP static thrust program
Кстати, холостые там явно завышены, либо даются с “гарантией”. У меня выходило 1400, но весьма близко к остановке мотора. 1500-1600 - уже стабильно. Хочу попробовать на нем искровое зажигание. В домашних условиях не получается пока снять упорку 😦 Нужно делать приспособу.
Еще вопрос к владельцам этого мотора: Кроме родного уродливого глушителя к нему можно достать что-то другое? Устроил бы и обычный цилиндрический с изогнутым переходником как у 120-го, но нигде не увидел ничего подобного. Из-за этого нелепого глушака не поставить мотор на Стирмана без чудовищной экзекуции над капотом.
Так всё же с каким винтом он лучше развивает тягу ???
20х8 Но не ждите хорошей приемистости и скоростей.
И что это все за тягу дерутся? Можно ее получить только ценой “тупости”. Вам ведь и скорость не помешает? Всегда ищется компромисс.
Дык я и и не “дерусь” 😃 Хотел услышать практические мнения , опыт - пользователей сего мотора 😃 Буду заказывать винты (АРС, Мастер) , и делать карбоновые их версии 😃 Не хочется делать формы ненужных в итоге винтов … Хотя понимаю , что нужно ещё и модель , на которой планируется его ставить, учитывать …
АУ !!! Неужели никто больше не летает на OS MAX 200 FS !!!???
И еще вопрос, что там за отверстие за карбом? Забрызгивает мотор оттуда прилично…
На ОСах это отверстие на картере для снятия поршневого пальца. Обычно закрыто резиновой пробкой.
На ОСах это отверстие на картере для снятия поршневого пальца. Обычно закрыто резиновой пробкой.
Откуда она там ? Её нет ни на новом моторе , не в запчастях 😉
АУ !!! Неужели никто больше не летает на OS MAX 200 FS !!!???
Летают, летают! Только холодно у нас до -30 и ветер, достало уже. У соседа винт на ОС-200 самодельный, деревянный 18/8, считает наиболее эффективен
Владельцы этого мотора, подскажите пожалуйста ,что пишет инструкция по настройке: сколько оборотов большая и малая ила, зазоры в клапанах? Заранее спасибо!