ОS Max-46. Провернулся шестигранник винта головки цилиндров.
ну в общем суть такова: в болт №1( с которым проблема) вкрутить (простыми словами) еще один болт№2 только с резьбой в другую сторону чем у *проблемного болта*№1.
Поскольку у болтов разная резьба ( левая и правая) то когда болт№2 больше не сможет вкручиваться в болт№1, вкручиванием болта №2, болт№1 будет выкручиваться.
Прокатит с болтами большого диаметра .
На некоторых движках болты —2,5мм . Долго придётся искать левый
метчик меньшего размера .
А шуму то? ну когда курочка яйцо то снесет, а то как Штирлиц в советские времена: в пятницу на самом интересном месте… и переживай до понедельника.
З.Ы. в бессильном гневе 😍поскручивал бошки со всех моторов, ну а потом опять вкрутил. 😈а принцип 4-ого болта сработал во всех случаях. вот невезуха ведь у меня то шестигранники не сорваны:)
По “прикольности” приближаемся к “замене пары на КМД”
Щяс попробовал на рабочем двигле открутить по этому способу
3-и открутил с усилием, а 4-ый открутился лёгким поворотом отвёртки!
Всё работает.
😉😉😉
😉
.
З.Ы. в бессильном гневе 😍поскручивал бошки со всех моторов, ну а потом опять вкрутил. 😈а принцип 4-ого болта сработал во всех случаях. вот невезуха ведь у меня то шестигранники не сорваны:)
За то теперь есть опыт на случай если вдруг …
По “прикольности” приближаемся к “замене пары на КМД”
На КМД способ не катит совсем , там можно плоскогубцами вообще крутить …
Я высверливал на ос 46-ах болты глушителя сверлом 3 мм, потом они выворачивались легко пальцами оба. Но на мой взгляд лучше все таки сделать пропил и откручивать отверкой.
На КМД способ не катит совсем , там можно плоскогубцами вообще крутить …
Я имел ввиду вот эту “замену” rcopen.com/forum/f5/topic133922
Я имел ввиду вот эту “замену” rcopen.com/forum/f5/topic133922
ССылка “битая” 😦
megalol сотрите в ссылке
Коллеги, подскажите, как извлечь винт головки цилиндров OS Max-46AX?
Шестигранное углубление “съедено”.
Даа…ну раз такое дело, то есть еще один очень оригинальный способ. 😉
Применяется в заводских условиях с хорошим оборудованием, но все же…
К углублению в головке болта подгоняется соответсвующий стальной стержень, делается приваривание (очень аккуратная сварка одним касанием, видел таких мастеров) потом все откручивается, если сварка выдерживает.
Люди это вы о чем? один сранный болт из четырех, ну хоть не писали бы ничего. Ну до маразма доходит…
Да выкрутите вы 3 болта возьмите надфиль, шестигранник размером побольше и пилите до тугого входа подбиваите мооточком не тяжелым и сам в руки вам этот долбанный болт прийдет.
Или просто хочется всех на форуме поблагадарить и тему потому затеяли.
В этой теме столько благодарностей,что на всем форуме столько не наберется а по делу воз и ныне там.
один сранный болт из четырех, ну хоть не писали бы ничего. Ну до маразма доходит…
Уважаемый! Заметьте, что Вы единственный здесь, враждебно настроенный.
Если раздражает эта тема, не посещайте, забудьте о ее существовании.
Чем же мы все Вам не угодили? Если Вы решили перестроить мир, то может начать стоит с самого себя?
Или просто хочется всех на форуме поблагадарить и тему потому затеяли.
В этой теме столько благодарностей,что на всем форуме столько не наберется а по делу воз и ныне там.
Никогда не считал выражение благодарности дурным тоном, скорее наоборот.
Таково, увы, воспитание.
Во-вторых мне, как новичку, очень ценно мнение каждого, здесь выступившего!
И варианты подхода к решению проблемы, любого из моих коллег, имеют право на существование, глядишь, еще кому-другому и в иной ситуации пригодится.
В третьих, касательно “воза”, я уже недвусмысленно обозначил свою позицию, и повторяться не буду.
Для тех, кому не терпится, есть старый, бородатый анекдот, но об этом не здесь и не в этот раз.
Уважаемый! Заметьте, что Вы единственный здесь, враждебно настроенный.
Уважаемый это не вроаждебность!
Это простая констатация весьма печального факта.
Никогда не считал выражение благодарности дурным тоном, скорее наоборот.
Таково, увы, воспитание.
Не верю старику в 106 лет.
У нас на районе живет мужик, пройдете мимо него в течении 5 минут разов 15 и он 15 раз позоровается,Главное чтобы ты скрылся из виду и вновь появился, почти по Павлову. Его восспитали так что нужно здороватся, ну вот он и здоровается.😝
Всё видел , всё читал - хотелось узнать…
Всем моим коллегам и друзьям, кто нашел время откликнуться, поделиться знаниями и идеями, по поставленному вопросу - Спасибо!
Винт таки отвернул. Как? Комбинировал, предложенные вами способы.
Снял движок с модели и отделил карбюратор. Затем, мотор в духовку, нагрел до 150 градусов. Три винта пошли достаточно легко, стандартным шестигранником 2,5 мм.
Уверен, если бы не грел, так же “съело” бы ребра. Проблемный винт откручиваться не хотел. Пробовал раскачать ГБЦ. Не тут то было. Опять в печь, нагрел до двухсот, молоточком забил в паз дюймовый шестигранник, охладил 5 минут и…
Винт пошел!
P.S. Совсем забыл. Пока летал, ежедневно перед вылетом, прыскал на проблемный винт WD- шкой.
P.S. Совсем забыл. Пока летал, ежедневно перед вылетом, прыскал на проблемный винт WD- шкой.
Это 100% не имело смысла . ВэДэшка ,так всеми любимая - в данном случае абсолютно НЕспособна помочь .
Пробовал раскачать ГБЦ. Не тут то было. Опять в печь, нагрел до двухсот, молоточком забил в паз дюймовый шестигранник, охладил 5 минут и…
во во, метод
-
Открути оставшиеся три винта и тот (головка наклонится и освободит от натяга винт) выкрутится легко даже слизанный ! ❗
срабатывает не всегда
Насчет вэдешки действительно шаманство, не тот размер
Насчет вэдешки действительно шаманство, не тот размер
Когда стоишь перед перспективой, спиливать ГЦ “болгаркой”, кажутся все средства хороши, лишь бы не во вред.
Захочется поверить и в “чудодейственную проникающую способность” WD.
Когда стоишь перед перспективой, спиливать ГЦ “болгаркой”, кажутся все средства хороши, лишь бы не во вред.
Захочется поверить и в “чудодейственную проникающую способность” WD.
КЕРОСИН - вот и ответ, по проникающей способности полагаю не хуже WD-шки.
Собственно WD-шка, наверное , на нем и изготовлена + оттдушка, как сейчас модно говорить.