Нагар в двигателе

Т-34
DmitryB:

ага теперь понятно.
В конденсере охлаждать надо трубку чем то, я так понял вы пользуете воду из под крана… Если без этого, то очевидно будут большие потери на испарение спирта в конденсере…
Так я понимаю?

Не пробуйте ничего делать с перегонкой пока дотошно не ознакомитесть с устройством и принципом работы лабораторного дистиллятора. Проточная вода не обязательна , можно и лед из морозильника.Поищите по инету .направление поиска- Химия .Лабораторное оборудование. Дистилляторы. А то может быть горе. 5 гр метанола -слепота. Больше страшные муки. Больше …смерть…Вдыхаемые пары можно не почувствовать . Но будте уверены они Вас не пощадят. Я както в молодости сушил на печке САТАНИНСКИЕ ГРИБЫ.Это из родственников всеми любимого царя грибов- БЕЛОГО ГРИБА.Так вот они в свежем виде -ядовиты. После хорошего высыхания совершенно седобны. Их все боятся. А я любитель и почти знаток грибов. Погода была дождливая , на солнышке не высушить . Килограмовые красавцы порезаны и положены на Русскую печь в деревне у деда. Комната наполнилась приятным грибным запахом. А дальше … Дальше ужас. страшные рвоты и головные боли у всех в доме. Но они были подальше и проходом. А я выжил только благодаря могучему здоровью , коим располагал 30 лет назад.Именно мне и пришлось хорошо подышать в непосредственной близости. Хотя во всей литературе было написано , что их токсин при термической обработке разлагается. Извините за лирическое отступление. Просто нужно точно знать степень риска и понимать что делаешь…Тогда все будет хорошо .

PILOT-T
Т-34: