Маленький двс

Filin

У меня вот на таком самике:

TL-96 Star

стоит 1,2 см3 моторчик питерский, внешне очень похож на тот что ты первым с башни указал, винт 7х3, мах. об. 12000. Обороты очень критичны к балансировке винта. Тяга примерно 0,7-0,8 относительно веса модели. С другими винтами,- пробовал 8х4 - не тянет 7000 не разгоняет.
Если держать вертикально за край крыла, то на полном газу винт удерживает весь самик.Летает сносно,но достаточно копийно, делает все простые фигуры:бочки, петли. При ветре 6 м/с уже сложно подтащить к себе, а тем более посадить.Полетный вес (заправленный, бак 50 мл) - 720 г.
Из эксплуатации: высокие холостые, нереально завести без стартера ИМХО, возможны проблемы при пилотаже, из-за бака.
По баку подробнее: нельзя ставить длинные трубки и большой бак - не хватает давления обратки, в результате бедная смесь и заглохший двигатель, как только нос подымается выше 60 градусов. Опять же в маленьком баке трубка с грузиком плохо гнется, в результате при завершении вертикальной петли, частенько имеем заглохший мотор. 😕
Резюме: бак специальной формы, и максимально близко к мотору. 😵
Из положительного: охренительно экономичен. 😲

Карлсон

Да вот и практический опыт есть оказывается… но я в расстройстве неужели от мотора в 2.5 куба нельзя достичь таких же быстрых перегазовок как от 7.5??? 4 куба газуется нормально - факт, а вот 2.5 не видел в деле с радиокарбом.
пока остановился вот на этом моторе www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAN90&P… кто-нить пользовал??
просто 4 куба это уже вес самолета около кило а значит больше нагрузка и скорость а этого нехочется…

Д_Заточник

Питерский моторчик достаточно легко заводится с руки, но при соблюдении двух, нет, даже трех условий: 1) с моторчиком на ты, чувствуешь его, 2) в карб перед заводкой капнуть 1-2 капли гари, 3) хороший накал на свечу, у нее ток больше 3 ампер. И тогда он почти сразу жужжать начинает. Номинальные холостые около 6000, меньше глохнет или неустойчиво работает. И ему как штатный винт рекомендуют 6 х 4, тогда обороты подрастают. Но винт должен быть отбалансирован! Про вибрацию и балансировку все правильно было сказано!

romychs

пока остановился вот на этом моторе

Он же ASP .15
Хороший мотор, у нас их 3 штуки. Только прокладку под башку добавить сразу надо (0.1~0.2 мм). С прокладкой весной-летом легко заводил его с руки. Холостые устойчивые (обороты не замерял, правда, или замерял, но не помню сколько). Перегазовки тоже хорошие. После обкатки чуть регулировали иглу ХХ. Винты любит 8х4 , хорошие результаты и с 9х4 (Master Airscrew).

ЕВГЕНИЙ-ARM

Все нормально будет с 2,5см3. MWWS c родным карбом посовременне который нормально регулируется и работает. Просто на мой риаритет ( фото вверху) ненашлось приемлеммого карба окрамя того отстоя но обороты примерно 4000 он держал ровно . Из двушек мне больше нравится старые наши бойцовые ЦСТКАМы и ТАЙФУНы . Они пока по правилам не задовили футорки и глушаки на них не повесили в каробочном варианте с цветной парой 27000 отдавали легко при этом вес был взависимости производителя 120-140грамм. Заводились с первого оборота . Тяги с лихвой хватало, перетяжеленный банан 750гр. уходил на кордах при взлете вертикально ( специально не задовался мерить тягу в статике). Это с винтом примерно 190х100-120. Если зарядить винт таймерный 200-210х70 - то таймерку свечой таскал - а вес у них за 1кг ( не таймерист и непомню). Если с двигуном поработать легко вываливался за 31000 об\мин. Главное с его фазами г\р. моторчик очень устойчивый вплане режима. С наддувом из картера до последней капли пилил не меняя режима.
Так что дядка твори и все будет нормально.
Моделю на новых технологиях с полетным весом до 900гр. можно сотворить в легкости.
Насчет ОСей ничего немогу сказать , неимпонируют цена качество у этой кубатуры далеки до идеала ( покрайнее мере по паспорту).
------------------------------------------------------------------------
Удачи.

ЕВГЕНИЙ-ARM
romychs:

Он же ASP .15
Только прокладку под башку добавить сразу надо (0.1~0.2 мм).

Дядка прокладку тоньше 0,1 не стоит ставить - 0,15 оптимум. просто после прогрева набираются зазоры в шатуне и в отверстиях под поршневой палец , и зараза поршень начинает доставать торец головки камеры сгорания , особенно если моторчик отработал более 1,5 часа.
P.S. правдо незнаю какой объем камеры у ОСи , возможно там камера задавленна и зазор между поршнем и головкой никогда до критического не опускается.
----------
Удачи.