маленький совет по настройке двс
Движок заводиться нормально,но после заводки через секунд 10 глохнет,но если в ручную прибавить газу,то всё ок,но после того как отпускаешь курок опять глохнет,пожалуйста подскажите,какой болтик надо подкрутить?
p.s. Как человек не имевший раньше дело с такими маленькими движками,я тут же подумал,что надо просто подбавить холостых оборотов болтиком,но всё же ещё есть игла низких оборотов,мож с ней,что не так?! хотя вроде набор оборотов ровный и так далее
приоткрой заслонку винтиком на карбюраторе, он со стороны противоположной тяге газа.
Поражаюсь лени некоторых товарищей, пока читал за месяц таких тем штуки 3 точно возникнет… Вот буквально несколькими постами ниже rcopen.com/forum/f73/topic202217 Друзья полюбите поиск!
Всё это нормально - завели - надо кататся, а не на холостых стоять. Нужна идеальная настройка (как вы заметили “низкие обороты”) …
Дело в том, что на маленьких оборотах богатая смесь, заливается в картер и потихоньку глохнет.
С другой стороны на холастых надо постоянно подгазовывать рывками, чтоб масло выплюнуло в глушитель - мне так больше нравится.
А в третих - можно почитать тут … хотя бы картинки посмотреть (я не читал)
Удачи!
Вдогонку: пока пИсал - опередили …
После теста (а он был только,что) выяснилась вообщем-то основная проблема,движок разогревается до градусов 60-70 и глохнет,и усё! После 10 минут стояния (подостыв) он опять заводиться! Подскажите ещё как это исправить?!
Умеренно холодный двиг проще завести … Если настройки правильные, он горячий с пол тыка заводится! Ну а если перелил\недолил\с пол тыка не завёлся - можно пинать все 10 мин пока не остынет. Если мотор идеально новый, другая песня … ему пофиг - главное НАКАЛ был исправен … а в основном дело в накале, тут снова другая песня …
спасибо,конечно,но я спрашивал,что неверно в настройках (двиг не новый),ну а может быть такой вариант,что на нагретом моторе компрессия проподает…
Можете дать совет как исправить сие страности???
Чё то мы сто раз об одном и том же … (сами ответили на свой вопрос)?
говорим загадками… ну если нет компрессии то значит как минимум надо поменять гильзу и поршень? Правильно я понимаю
Кстати где можно купить запчасти на trx 3.3 ?
Гильза и поршен дорогие - проще новый мотор …
Такой - не новый мотор - не надо глушить и проработает ещё очень долго. Обороты чут по выше, подгазовывать, чтоб не глох … вообще можно без компресии завети.
да это точно легче купить новый мотор,но компрессия есть так как на разогретом движке маховик прокручивается с усилием
,движок разогревается до градусов 60-70 и глохнет,и усё! После 10 минут стояния (подостыв) он опять заводиться! Подскажите ещё как это исправить?!
как разогреваешь двигатель? тупо стоя на холостых или катая?
на низких оборотах много дыма?
проведи отсекающий тест для иглы низких оборотов.
+
можно попробовать закрутить иглу высоких оборотов на пол-оборота
запускай так:
- Подкачай топливо
- Триммером газа, приоткрой чуть-чуть дроссель…процентов на 10 - 15 (если цифровой пульт) - на холодную большинство моторов требует слегка приоткрытый дроссель (эт как с карбюратором на 1:1)
- Одевай накал. если попытки с 10 -й не завелась - еще подкачай топливо (но не переусердствуй =) ) и попробуй снова
- После того как завелась - сразу накал не снимай, подержи секунд 4-5.
- Если много выставил в п.2 - то движок начнет медленно набирать обороты и машинка может поехать - упри ее в че-нить, а то у меня один раз убежала в канаву))))))) - плавно убери триммер газа
Прогревать на холостом ходу - не очень гуд - т.к. топливо скапливается в картере и машинка начинает захлебываться. Я делаю так: после завода она секунд 10 работает на ХХ, потом по чуть-чуть даю газку - движок как бы “просирается” - ведь он ж не работал там могло скопится лишнее топливо. … полминуты по газую - и все, можно кататься и настраиваться.
Ну а дальше настраивай по звуку (ну я так делаю) - если прям с низких оборотов стартуешь и машинка не едет или не очень едет и много дыма - то вкручивай иглу высоких оборотов. (по чуть-чуть). но не доводи до звука - типа “отсечка” - мож слышал как у машин 1:1 - очень похоже. - это уже обеднение смеси. - движок просто громко крутиться без “Ррррр” и надрывами - блин, даж не знаю как такой звук словами описать )))
Я думаю компрессия - если движок прошел больше 6 галлонов - то да, можно на нее думать - если меньше…то врятли - эт нада совсем насиловать движок
Спасибо,первый реальный ответ по теме,ну как я понял компрессия в норме так как когда двиг горячий,маховик прокручивается с усилием
Степан хорошо изложил. Добавлю, что (если завёлся не настроенный мотор) то газовать надо очень плавно …
Ну конечно всё по звуку определяется …
По поводу компрессии: холодный легко заведётся любой и не заглохнет пока топливо не закончится 😈
… если на серовнованиях не участвовать ещё очень долго хватит кататся …
(у меня 2 шт. 25-ых им скоро 7 лет и ничего … даже с такими расками едет, только компессие совсем нету 😛)
а чем же поршень так убило? свечка откололась? Ну у Вас есть большой опыт,а у меня первый двсовский движок)))
кстати заметил,что головка провёрнута то есть большие рёбра совпадают с маленькими и наоборот,ну как я понял это не имеет значения?!
а чем же поршень так убило?
Пружинка обгонной муфти, вернея пружинка от зажигалки “крикед” 😃
Про галовку не понял, но у неё преднадлежность охлаждать. И как она там прикручена, лишь бы справилась со своей задачей 😇
по теме - мотор глохнет когда стоит на холостых - нужно немного на 1-2-3 часа прикрыть иглу малого газа. либо добавить холостых (посмотрите зазор, который сейчас стоит, должно быть не более 1 мм)
на холостых мотор должен ровно работать 30 секуд, далее если при резком открытии он глохнет - это нормально.
Именно 30 сек. Дальше это на мотор, а идеально настроенный мотор у меломана … таких из ста один. (моё мнение)
Но этого не нужно, так как будет получать менше смазки (топлива) на холостых, а значить, меньше охлаждатся и т.п. и т. д.
вообщем говоря учёл все советы и попробовал сейчас завести машинку на балконе,хм… завелась даже не с 1 раза,а просто от того,что я выдернул “верёвочку” на 15 см,то есть просто тут же!!! Всем спасибо!!
Осталось только двиг под настроить! Но холостые соровно плохо держит,хотя мотор был холодный…
Вообщем говоря спасибо тем кто откликнулся!
Не стал создавать новую тему, решил задать вопрос в этой!
Перехожу с топлива 16% на 25% (Byron), за неимением другого в городе, под головкой стоит 2 прокладки, возник вопрос нужно ли убрать одну.
Прошу не закидывать помидорами.
Заранее благодарен!
выводы мотор заводиться начинает набирать обороты и тут же глохнет!!!