Нужен совет настройки ДВС.

Mongin

Друзья, нужен совет сторожил, не пойму в чем проблема. Модель kyosho inferno neo 2.0 двигатель 21R. Модели таких 2, одну настроил без проблем, со втой какая то непонятка.
Может кто сталкивался и сможет прояснить ситуацию. Ниже описываю проблеммы и как пробовал их решить.

Проблеммы:

  1. При старте с места (курок в пол), и при максимальном расходе газа — модель чихает оооочень густым облаком дыма, захлебывается, почти глохнет и потом начинает только разгоняться, при этом вяло очень, а самое странное что это наблюдается только в том случае если модель до этого на холостом ходу долго стояла (минуты 2-3). Если модель стояла на ХХ меньше 2 минут — разгон ровный и стабильный.
  2. Если модель кувыркнулась на крышу и полежала так некоторое время, а потом ставишь ее на колеса, то при попытке поехать — модель проезжает пару метров и глохнет.

Попытки решения:

  1. Обеднял смесь иглой низких оборотов — это вызывает следующую реакцию — после разгона, когда нажимаешь на тормоз, то двигатель с высоких оборотов очень медленно сползает на низкие (около 30 секунд).
  2. Думал подсасывает воздух из бака при перевороте, снял бак, осмотрел, нашел запотевание по шву, зачистил, проклеил, не помогло, может ли это быть из-за подсоса воздуха из бака? С первой КОШКОЙ такой проблеммы нет, она может не одну минуту валяться к верху колесами, а потом переворачиваешь и впред, никаких сбоев в работе двигателя…

Есть у кого какие соображения?

Flanker_s

Судя по описанию очень богатая смесь, либо свеча мозг делает.

Попробуйте поменять свечу перед этим выставив заводские настройки карбюратора.

Бак скорее бы вызвал топливное голодание.

max_z
Mongin:

Модели таких 2

так и переставляйте узлы с одной на другую - очень удобно.
Потом расскажите только как вылечили переворот- а то у меня почти тоже самое(и бак я уже заклеил:) )

vandalzzz

По п.1:
начать с выставления верного зазора ХХ, далее на разогретом движке отстроить верха и потом переходить к отстройке низов. Судя по всем симптомам большой зазор ХХ + жирные низа + бедный верх

по п.2:
может помочь следующее - на neobuggy.net смотришь фото других киошей с крупных соревов, обращаешь внимание как у них топливный шланг идет, делаешь себе точно так же

Mongin

<font color=“#22229C”>vandalzzz</font> - спасибо, уже тоже допендрил до этого, плюс видео нашел по настройке, верхняя смесь очень бедная судя по тому что говорят в видосе, а низ надо поднастроить будет, тоже походу богатовата смесь. Если кому надо вот ссылки на видосы:

max_z:

так и переставляйте узлы с одной на другую - очень удобно.
Потом расскажите только как вылечили переворот- а то у меня почти тоже самое(и бак я уже заклеил:) )

По поводу переворотов, оказывается внутри бака есть шарик, который при перевороте перекрывает подсос топлива, отсюда - обеднение смеси и если сразу дать газа, когда поставишь на колеса, то глохнет (на первой модели такого не наблюдалось поскольку по сравнению со второй моделью, как сейчас выяснилось, смесь богатая).

1 month later
buffon

Как вы заводите двигатель пуллом или столом?
Такая проблема все время или только при переворачивании?
У меня очень быстро стерлась втулка в задней крышке картера, и лишний воздух сосало оттуда.
Снимите пулл и посмотрите насколько велик зазор между валом и втулкой.
Если у вас такая-же проблема, то лечиться она двумя способами:
1)купить новую крышку картера. (Быстрое решение,но очень дорогое т.к. такое может повториться.)
2) купить пруток латуни и выточить пяток втулок, и периодически менять их. (Дольше, но значительно дешевле)

max_z
Mongin:

оказывается внутри бака есть шарик, который при перевороте перекрывает подсос топлива

Вот не понял - это специально что-ли шарик? что-бы мотор заглох после переворота ??

9087714

Господа замените моторы и будет вам счастье, родные моторы Киошо только отбивают желание к нитро.

buffon
9087714:

Господа замените моторы и будет вам счастье, родные моторы Киошо только отбивают желание к нитро.

Абсотно согласен!

Pe4atnik

У Вас сильно бедный низ и маленький холостой. Судя по вашему описанию.

9 months later
VorobeY=

Что бы не плодить новых тем, спрошу тут.
Движок - Traxxas 3.3, + ez Start + Losi ROSS Starter Control Unit ездил без нареканий, до легкого касания шаськи о бордюр. В момент касания мотор заглох. Тут же завелся, и снова заглох вместе с отключением подкала. Что на горячую, что на холодную мотор отлично работает пока на свечку идет напруга. Собственно вопрос, куда смотреть? В голову только свечка стряхнувшаяся приходит, но почему тогда заводится?

Pe4atnik

У Вас свеча кончилась, скорее всего, при подключённом подкале все работает. Так и должно быть) спираль могло замкнуть.

SERGY
9087714:

Господа замените моторы и будет вам счастье, родные моторы Киошо только отбивают желание к нитро.

Подпишусь под каждым словом!
Стоковые мотору у Kyosho полное барахло, убедился в этом на личном опыте. Это и послужило переходом к электро моделям и дальнейшей конверсии всех ДВСок.

VorobeY=
Pe4atnik:

У Вас свеча кончилась, скорее всего, при подключённом подкале все работает. Так и должно быть) спираль могло замкнуть.

Да, так оно и оказалось. Просто почему то всегда считал что сгоревшая свеча в первую очередь перестает реагировать на электричество, а тут все наоборот.