Нужен совет настройки ДВС.

Flanker_s

Судя по описанию очень богатая смесь, либо свеча мозг делает.

Попробуйте поменять свечу перед этим выставив заводские настройки карбюратора.

Бак скорее бы вызвал топливное голодание.

max_z
Mongin:

Модели таких 2

так и переставляйте узлы с одной на другую - очень удобно.
Потом расскажите только как вылечили переворот- а то у меня почти тоже самое(и бак я уже заклеил:) )

vandalzzz

По п.1:
начать с выставления верного зазора ХХ, далее на разогретом движке отстроить верха и потом переходить к отстройке низов. Судя по всем симптомам большой зазор ХХ + жирные низа + бедный верх

по п.2:
может помочь следующее - на neobuggy.net смотришь фото других киошей с крупных соревов, обращаешь внимание как у них топливный шланг идет, делаешь себе точно так же

Mongin

<font color=“#22229C”>vandalzzz</font> - спасибо, уже тоже допендрил до этого, плюс видео нашел по настройке, верхняя смесь очень бедная судя по тому что говорят в видосе, а низ надо поднастроить будет, тоже походу богатовата смесь. Если кому надо вот ссылки на видосы:

max_z:

так и переставляйте узлы с одной на другую - очень удобно.
Потом расскажите только как вылечили переворот- а то у меня почти тоже самое(и бак я уже заклеил:) )

По поводу переворотов, оказывается внутри бака есть шарик, который при перевороте перекрывает подсос топлива, отсюда - обеднение смеси и если сразу дать газа, когда поставишь на колеса, то глохнет (на первой модели такого не наблюдалось поскольку по сравнению со второй моделью, как сейчас выяснилось, смесь богатая).

1 month later
buffon

Как вы заводите двигатель пуллом или столом?
Такая проблема все время или только при переворачивании?
У меня очень быстро стерлась втулка в задней крышке картера, и лишний воздух сосало оттуда.
Снимите пулл и посмотрите насколько велик зазор между валом и втулкой.
Если у вас такая-же проблема, то лечиться она двумя способами:
1)купить новую крышку картера. (Быстрое решение,но очень дорогое т.к. такое может повториться.)
2) купить пруток латуни и выточить пяток втулок, и периодически менять их. (Дольше, но значительно дешевле)

max_z
Mongin:

оказывается внутри бака есть шарик, который при перевороте перекрывает подсос топлива

Вот не понял - это специально что-ли шарик? что-бы мотор заглох после переворота ??

9087714

Господа замените моторы и будет вам счастье, родные моторы Киошо только отбивают желание к нитро.

buffon
9087714:

Господа замените моторы и будет вам счастье, родные моторы Киошо только отбивают желание к нитро.

Абсотно согласен!

Pe4atnik

У Вас сильно бедный низ и маленький холостой. Судя по вашему описанию.

9 months later
VorobeY=

Что бы не плодить новых тем, спрошу тут.
Движок - Traxxas 3.3, + ez Start + Losi ROSS Starter Control Unit ездил без нареканий, до легкого касания шаськи о бордюр. В момент касания мотор заглох. Тут же завелся, и снова заглох вместе с отключением подкала. Что на горячую, что на холодную мотор отлично работает пока на свечку идет напруга. Собственно вопрос, куда смотреть? В голову только свечка стряхнувшаяся приходит, но почему тогда заводится?

Pe4atnik

У Вас свеча кончилась, скорее всего, при подключённом подкале все работает. Так и должно быть) спираль могло замкнуть.

SERGY
9087714:

Господа замените моторы и будет вам счастье, родные моторы Киошо только отбивают желание к нитро.

Подпишусь под каждым словом!
Стоковые мотору у Kyosho полное барахло, убедился в этом на личном опыте. Это и послужило переходом к электро моделям и дальнейшей конверсии всех ДВСок.

VorobeY=
Pe4atnik:

У Вас свеча кончилась, скорее всего, при подключённом подкале все работает. Так и должно быть) спираль могло замкнуть.

Да, так оно и оказалось. Просто почему то всегда считал что сгоревшая свеча в первую очередь перестает реагировать на электричество, а тут все наоборот.