Нужен совет по настройке двигателя

X1crt

Здрасте всем. Я недавно приобрёл себе монстр X1-crt. Настроил всё что нужно (даже без мысли что все настройки двигателя сбиты, я его и не трогал) и радостный вышел на улицу на обкатку… Вот тут-то и случился первый облом: оказалось, что машина и не думает заводиться и даже не издаёт характерных звуков при дёргание стартера. Я принялся крутить иглы, как мне казалось на тот момент, правильно… В конце концов машина издала характерный звук и завелась, но тут-то и случился второй облом: сначала машина работает нормально, но через минуты 2 холостые начинают неожидано повышаться, а потом колёса сами по себе начинают бешено крутиться! Я уже не знаю что с этим делать! Подскажите пожалуйста, на сколько на X1-crt должна быть выкручена от начала каждая игла. Жалко всётаки, такой агрегат пропадает!

aratj

как должны быть, закрученный иглы в твоей части мира , тебе никто не скажет 😃

SOLO_AM
aratj:

как должны быть, закрученный иглы в твоей части мира , тебе никто не скажет 😃

😁 😁 😁 Блин, от души поржал, глобально мыслишь!

то X1crt Как должны стоять чтобы завести должно быть
написано в мануале. Если нет такой записи, то ищи опытных и запоминай, а лучше записывай, мне так и пришлось делать.

palkan

закрути иглу высоких оборотов на полную, малых оборотов открути на полтора оборота, винт холостых отпусти пока (заслонка закрыта), сними трубку с топливного бака, дуй в неё и потихоньку откручивай иглу высоких оборотов, как только сможешь продуть хоть чуть-чуть воздуха, открути смело ещё на три оборота, и пробуй заводить, естественно подними холостые предварительно, но не на много, дальше как в инструкциях, на холостых добейся устойчивой работы, крутя только винт холостых, потом снова поднастроить иглу высоких оборотов, а потом тестом на отсечку топлива добить иглу низких оборотов, и в завершении отрегулировать холостые снова.

UaMax

Вот если б мне ещё обьяснили какой винт холостых а какой высоких оборотов все было бы замечательно!!!

aratj

а что там за движек ?

обьясню на пальцах.

куда “входит” топливная трубка, это игла высоких оборотов или главная игла.

под ней, обычно(на фотке рядом , у меня на двиглах чуть ниже), находится игла холостого хода.

А это игла низких оборотов.

UaMax

На сколько надо выкрутить иглу низких оборотов??? Если она полностью закручена?

aratj

поставь в зоводские.

а если заводиться и хоть как то держит холостые, то нужно смотреть и крутить по обстоятельствам.

palkan

а если нет заводских, открути на полтора оборота

Lancer_9
palkan:

а если нет заводских, открути на полтора оборота

Мало…минимум надо начинать с 2.5 оборотов. 😃

Да и вообще в 10 посте по ссылке о настройке двигателя прямо на первой строчке написано: Открутить обе иглы на 3 оборота! Лучше начинать регулировку с очень богатых настроек, чем хоть с немного бедных.

Удачи

X1crt
aratj:

а что там за движек ?

enginе 4,5 см3, тебе это о чём нибудь говорит? может кто нить знает как он нстраивается?(заводских нет)

aratj:

а что там за движек ?

enginе 4,5 см3, тебе это о чём нибудь говорит? может кто нить знает как он нстраивается?(заводских нет)

Щукарь

Попробуй так,выкрути иглы так чтоб они встали в ровень,то есть заподлицо(ну как сказать,ни туда нисюда,ровно)и пытайся заводить,должно завестись по любому.Дальше крути только иглу малого газа,смотри как реагирует на газ,если сразу заливает и глохнет,чуть закрути,если едет но потом греется или не хватает газа открути.На больших оборотах если не развивает всю мощность по чуть-чуть закручивай,если наооборот глохнет на больших открути,но это так примерно.

UaMax

А у меня такой вопрос! От перегрева движок может глохнуть???

aratj

эхх , если бы 😃 😁

Lancer_9:

Мало…минимум надо начинать с 2.5 оборотов. 😃

Да и вообще в 10 посте по ссылке о настройке двигателя прямо на первой строчке написано: Открутить обе иглы на 3 оборота! Лучше начинать регулировку с очень богатых настроек, чем хоть с немного бедных.

Удачи

Увидел там, только про иглу высоких оборотов 😃

X1crt
aratj:

эхх , если бы 😃 😁

Увидел там, только про иглу высоких оборотов 😃

точно! а ещё вопрос: а от чего может быть такое, что колёса через некоторое время начинают сами крутиться почти на полную, а потом машина глохнет?

antifa
X1crt:

точно! а ещё вопрос: а от чего может быть такое, что колёса через некоторое время начинают сами крутиться почти на полную, а потом машина глохнет?

Ну, например если пережать топливную трубку (т.е. прекратить подачу топлива) - именно такое и будет.
Отсюда путем нехитрых размышлений приходим к тому, что может что-то быть с этой самой подачей.

Как быстро после завода это случается?

Lancer_9

ИНО-игла низких оборотов
ИВО-игла высоких оборотов
Вообще самый простой и верный способ регулировки ИНО,—отсекающий тест, который был описан на rcauto/
—Изначально богатые настройки обеих игл. (2.5\3 оборота, исходя из стандартных)
—заводите, прогреваете…
—далее 2-3 сек мощная прогазовка
—сразу же перекрываете пальцами топл. шланг
—если обороты очень сильно растут и потом мотор глохнет, то
заводите, закрываете ИНО на 1\8, даёте поработать мин и повторяете
пункты 3,4 до тех пор, пока мотор совсем немного наберёт обороты и заглохнет.
—если мотор без набора оборотов глохнет, то это опасность бедной смеси, немедленно обогатите (обогащать нужно на столько, чтобы смесь не была бедной, главное то, что опасности от переобогащения нет, просто не будет заводиться 😁 , ну тут вы шагами обедняете)
Лично я настраивал точно так, у меня проблем нет вообще.

А ИВО настроить можно только на трассе, где никому рёвом движка мешать не будешь.
Следуйте рекомендациям на rcauto, там всё очень здорово описано!

Удачи!

X1crt
antifa:

Ну, например если пережать топливную трубку (т.е. прекратить подачу топлива) - именно такое и будет.
Отсюда путем нехитрых размышлений приходим к тому, что может что-то быть с этой самой подачей.

Как быстро после завода это случается?

раньше минуты через 1,5-2 было, а сейчас я там покрутил так бывает что и сразу после завода, но топливо вроде поступает нормально, может его надо обогатить или ножет что-то с карбюрбтором?

aratj
X1crt:

точно! а ещё вопрос: а от чего может быть такое, что колёса через некоторое время начинают сами крутиться почти на полную, а потом машина глохнет?

Крутил низкие обороты ?

теперь поднастрой иглу холостого хода.

X1crt
aratj:

Крутил низкие обороты ?

теперь поднастрой иглу холостого хода.

а как? кроме как по зазору под фильтром можно?