Нужен совет по настройке двигателя

X1crt

Здрасте всем. Я недавно приобрёл себе монстр X1-crt. Настроил всё что нужно (даже без мысли что все настройки двигателя сбиты, я его и не трогал) и радостный вышел на улицу на обкатку… Вот тут-то и случился первый облом: оказалось, что машина и не думает заводиться и даже не издаёт характерных звуков при дёргание стартера. Я принялся крутить иглы, как мне казалось на тот момент, правильно… В конце концов машина издала характерный звук и завелась, но тут-то и случился второй облом: сначала машина работает нормально, но через минуты 2 холостые начинают неожидано повышаться, а потом колёса сами по себе начинают бешено крутиться! Я уже не знаю что с этим делать! Подскажите пожалуйста, на сколько на X1-crt должна быть выкручена от начала каждая игла. Жалко всётаки, такой агрегат пропадает!

aratj

как должны быть, закрученный иглы в твоей части мира , тебе никто не скажет 😃

SOLO_AM
aratj:

как должны быть, закрученный иглы в твоей части мира , тебе никто не скажет 😃

😁 😁 😁 Блин, от души поржал, глобально мыслишь!

то X1crt Как должны стоять чтобы завести должно быть
написано в мануале. Если нет такой записи, то ищи опытных и запоминай, а лучше записывай, мне так и пришлось делать.

palkan

закрути иглу высоких оборотов на полную, малых оборотов открути на полтора оборота, винт холостых отпусти пока (заслонка закрыта), сними трубку с топливного бака, дуй в неё и потихоньку откручивай иглу высоких оборотов, как только сможешь продуть хоть чуть-чуть воздуха, открути смело ещё на три оборота, и пробуй заводить, естественно подними холостые предварительно, но не на много, дальше как в инструкциях, на холостых добейся устойчивой работы, крутя только винт холостых, потом снова поднастроить иглу высоких оборотов, а потом тестом на отсечку топлива добить иглу низких оборотов, и в завершении отрегулировать холостые снова.

UaMax

Вот если б мне ещё обьяснили какой винт холостых а какой высоких оборотов все было бы замечательно!!!

aratj

а что там за движек ?

обьясню на пальцах.

куда “входит” топливная трубка, это игла высоких оборотов или главная игла.

под ней, обычно(на фотке рядом , у меня на двиглах чуть ниже), находится игла холостого хода.

А это игла низких оборотов.

UaMax

На сколько надо выкрутить иглу низких оборотов??? Если она полностью закручена?

aratj

поставь в зоводские.

а если заводиться и хоть как то держит холостые, то нужно смотреть и крутить по обстоятельствам.

palkan

а если нет заводских, открути на полтора оборота

Lancer_9
palkan:

а если нет заводских, открути на полтора оборота

Мало…минимум надо начинать с 2.5 оборотов. 😃

Да и вообще в 10 посте по ссылке о настройке двигателя прямо на первой строчке написано: Открутить обе иглы на 3 оборота! Лучше начинать регулировку с очень богатых настроек, чем хоть с немного бедных.

Удачи

X1crt
aratj:

а что там за движек ?

enginе 4,5 см3, тебе это о чём нибудь говорит? может кто нить знает как он нстраивается?(заводских нет)

aratj:

а что там за движек ?

enginе 4,5 см3, тебе это о чём нибудь говорит? может кто нить знает как он нстраивается?(заводских нет)

Щукарь

Попробуй так,выкрути иглы так чтоб они встали в ровень,то есть заподлицо(ну как сказать,ни туда нисюда,ровно)и пытайся заводить,должно завестись по любому.Дальше крути только иглу малого газа,смотри как реагирует на газ,если сразу заливает и глохнет,чуть закрути,если едет но потом греется или не хватает газа открути.На больших оборотах если не развивает всю мощность по чуть-чуть закручивай,если наооборот глохнет на больших открути,но это так примерно.

UaMax

А у меня такой вопрос! От перегрева движок может глохнуть???