Нужен совет по настройке двигателя
Здрасте всем. Я недавно приобрёл себе монстр X1-crt. Настроил всё что нужно (даже без мысли что все настройки двигателя сбиты, я его и не трогал) и радостный вышел на улицу на обкатку… Вот тут-то и случился первый облом: оказалось, что машина и не думает заводиться и даже не издаёт характерных звуков при дёргание стартера. Я принялся крутить иглы, как мне казалось на тот момент, правильно… В конце концов машина издала характерный звук и завелась, но тут-то и случился второй облом: сначала машина работает нормально, но через минуты 2 холостые начинают неожидано повышаться, а потом колёса сами по себе начинают бешено крутиться! Я уже не знаю что с этим делать! Подскажите пожалуйста, на сколько на X1-crt должна быть выкручена от начала каждая игла. Жалко всётаки, такой агрегат пропадает!
www.rcdesign.ru/articles/auto/car_run_in погляди,многие вопросы отпадут…
www.rcdesign.ru/articles/auto/car_run_in погляди,многие вопросы отпадут…
ну там нет того, как должны быть закручены иглы
как должны быть, закрученный иглы в твоей части мира , тебе никто не скажет 😃
как должны быть, закрученный иглы в твоей части мира , тебе никто не скажет 😃
😁 😁 😁 Блин, от души поржал, глобально мыслишь!
то X1crt Как должны стоять чтобы завести должно быть
написано в мануале. Если нет такой записи, то ищи опытных и запоминай, а лучше записывай, мне так и пришлось делать.
закрути иглу высоких оборотов на полную, малых оборотов открути на полтора оборота, винт холостых отпусти пока (заслонка закрыта), сними трубку с топливного бака, дуй в неё и потихоньку откручивай иглу высоких оборотов, как только сможешь продуть хоть чуть-чуть воздуха, открути смело ещё на три оборота, и пробуй заводить, естественно подними холостые предварительно, но не на много, дальше как в инструкциях, на холостых добейся устойчивой работы, крутя только винт холостых, потом снова поднастроить иглу высоких оборотов, а потом тестом на отсечку топлива добить иглу низких оборотов, и в завершении отрегулировать холостые снова.
Вот если б мне ещё обьяснили какой винт холостых а какой высоких оборотов все было бы замечательно!!!
а что там за движек ?
обьясню на пальцах.
куда “входит” топливная трубка, это игла высоких оборотов или главная игла.
под ней, обычно(на фотке рядом , у меня на двиглах чуть ниже), находится игла холостого хода.
А это игла низких оборотов.
На сколько надо выкрутить иглу низких оборотов??? Если она полностью закручена?
Да это все хорошо ну изначально на сколько нужно открутить иглу малых оборотов? ❗
поставь в зоводские.
а если заводиться и хоть как то держит холостые, то нужно смотреть и крутить по обстоятельствам.
а если нет заводских, открути на полтора оборота
а если нет заводских, открути на полтора оборота
Мало…минимум надо начинать с 2.5 оборотов. 😃
Да и вообще в 10 посте по ссылке о настройке двигателя прямо на первой строчке написано: Открутить обе иглы на 3 оборота! Лучше начинать регулировку с очень богатых настроек, чем хоть с немного бедных.
Удачи
а что там за движек ?
enginе 4,5 см3, тебе это о чём нибудь говорит? может кто нить знает как он нстраивается?(заводских нет)
а что там за движек ?
enginе 4,5 см3, тебе это о чём нибудь говорит? может кто нить знает как он нстраивается?(заводских нет)
Попробуй так,выкрути иглы так чтоб они встали в ровень,то есть заподлицо(ну как сказать,ни туда нисюда,ровно)и пытайся заводить,должно завестись по любому.Дальше крути только иглу малого газа,смотри как реагирует на газ,если сразу заливает и глохнет,чуть закрути,если едет но потом греется или не хватает газа открути.На больших оборотах если не развивает всю мощность по чуть-чуть закручивай,если наооборот глохнет на больших открути,но это так примерно.
А у меня такой вопрос! От перегрева движок может глохнуть???