Нужен совет по настройке двигателя
точно! а ещё вопрос: а от чего может быть такое, что колёса через некоторое время начинают сами крутиться почти на полную, а потом машина глохнет?
Ну, например если пережать топливную трубку (т.е. прекратить подачу топлива) - именно такое и будет.
Отсюда путем нехитрых размышлений приходим к тому, что может что-то быть с этой самой подачей.
Как быстро после завода это случается?
ИНО-игла низких оборотов
ИВО-игла высоких оборотов
Вообще самый простой и верный способ регулировки ИНО,—отсекающий тест, который был описан на rcauto/
—Изначально богатые настройки обеих игл. (2.5\3 оборота, исходя из стандартных)
—заводите, прогреваете…
—далее 2-3 сек мощная прогазовка
—сразу же перекрываете пальцами топл. шланг
—если обороты очень сильно растут и потом мотор глохнет, то
заводите, закрываете ИНО на 1\8, даёте поработать мин и повторяете
пункты 3,4 до тех пор, пока мотор совсем немного наберёт обороты и заглохнет.
—если мотор без набора оборотов глохнет, то это опасность бедной смеси, немедленно обогатите (обогащать нужно на столько, чтобы смесь не была бедной, главное то, что опасности от переобогащения нет, просто не будет заводиться 😁 , ну тут вы шагами обедняете)
Лично я настраивал точно так, у меня проблем нет вообще.
А ИВО настроить можно только на трассе, где никому рёвом движка мешать не будешь.
Следуйте рекомендациям на rcauto, там всё очень здорово описано!
Удачи!
Ну, например если пережать топливную трубку (т.е. прекратить подачу топлива) - именно такое и будет.
Отсюда путем нехитрых размышлений приходим к тому, что может что-то быть с этой самой подачей.Как быстро после завода это случается?
раньше минуты через 1,5-2 было, а сейчас я там покрутил так бывает что и сразу после завода, но топливо вроде поступает нормально, может его надо обогатить или ножет что-то с карбюрбтором?
точно! а ещё вопрос: а от чего может быть такое, что колёса через некоторое время начинают сами крутиться почти на полную, а потом машина глохнет?
Крутил низкие обороты ?
теперь поднастрой иглу холостого хода.
Крутил низкие обороты ?
теперь поднастрой иглу холостого хода.
а как? кроме как по зазору под фильтром можно?
откручивай ее …
Вообще рекомендую , покрутить( слегка )в разные стороны, тогда сами поймете.
Вообще рекомендую , покрутить( слегка )в разные стороны, тогда сами поймете.
а каик я пойму? по каким признакам?
на холостых, либо будет набирать обороты, и сцепление соответсвенно схватывать ( будут колеса крутиться), или обороты движка слегка падать.
Нужно сделать так, что бы максимальные бороты были, но сцепление еще не схватывалось.
на холостых, либо будет набирать обороты, и сцепление соответсвенно схватывать ( будут колеса крутиться), или обороты движка слегка падать.
Нужно сделать так, что бы максимальные бороты были, но сцепление еще не схватывалось.
а куда надо крутить, когда холостые поднимаются и схватывает сцепление?
я как то не парюсь по этому поводу, покручу на пару часов в одну сторону , если набирает газ , начинаю крутить в другую сторону. 😃
всмысле намекаю, что это можно узнать эксперементальным способом.
А у меня на холостых обороты сильно большие!!! Что лучше холостой ход сам подкрутить или иглу низких оборотов???
А у меня на холостых обороты сильно большие!!! Что лучше холостой ход сам подкрутить или иглу низких оборотов???
ну я думаю, что логично, если проблема с холостыми, то и крутить надо холостые)) наверно…
НУ это логично, логика есть! Но все же как же правильно??? Потому как если прикрутить сам холостой ход она не хо заводится!!! Тогда надо обратно откручивать и опять большие обороту, тут по логике получится что тогда надо подкрутить вин низких оборотов.
Но все же как правильно??? Мож оба надо подкрутить?
А у меня на холостых обороты сильно большие!!! Что лучше холостой ход сам подкрутить или иглу низких оборотов???
а что значит слишком большие ?
А то значит что сильно ревет двигатель, такое впечатление что вот-вот и взлетит!!! Плюс сцепление схвачивает и колеса на весу крутятся а на земле не крутятся!!!
А высокие холостые сразу после запуска? или после хорошего прогона?
А высокие холостые сразу после запуска? или после хорошего прогона?
После не большого прогрева или прогазовочек!
Ну так это нормально… Я всегда холостые старался держать чуть задранными - чтобы гарантированно модель не глохла при простое на холостых. После хорошего прогона обороты высокие, а потом они падают, если просто стоит модель. Когда модель на земле - она ж не едет сама, так?
Винт холостого хода в слишком широко открытом положении:
Можно установить регулировку винта холостого хода на значительное расстояние, но все же холостой ход не будет высоким! Даже если воздушный регулятор (ротор или ползунок карбюратора) может быть установлен в положение, которое обычно равно очень высокому холостому ходу, холостой ход будет низким, поскольку настройка смеси иглы низких оборотов такая богатая, что двигатель заливается избыточным топливом и двигатель попадает в состояние, которое обычно называют 4-х тактным холостым ходом. Одним из признаков этого является то, что после прогазовывания полностью нагретого двигателя, он несколько секунд держит высокие холостые обороты и затем снижает их до более низких.
Ну так это нормально… Я всегда холостые старался держать чуть задранными - чтобы гарантированно модель не глохла при простое на холостых. После хорошего прогона обороты высокие, а потом они падают, если просто стоит модель. Когда модель на земле - она ж не едет сама, так?
а вот у меня как раз-то такая проблема, что она холостые повышаются уже когда заводишь и она сама едет. что делать?