Нужен совет по настройке двигателя
а если нет заводских, открути на полтора оборота
Мало…минимум надо начинать с 2.5 оборотов. 😃
Да и вообще в 10 посте по ссылке о настройке двигателя прямо на первой строчке написано: Открутить обе иглы на 3 оборота! Лучше начинать регулировку с очень богатых настроек, чем хоть с немного бедных.
Удачи
а что там за движек ?
enginе 4,5 см3, тебе это о чём нибудь говорит? может кто нить знает как он нстраивается?(заводских нет)
а что там за движек ?
enginе 4,5 см3, тебе это о чём нибудь говорит? может кто нить знает как он нстраивается?(заводских нет)
Попробуй так,выкрути иглы так чтоб они встали в ровень,то есть заподлицо(ну как сказать,ни туда нисюда,ровно)и пытайся заводить,должно завестись по любому.Дальше крути только иглу малого газа,смотри как реагирует на газ,если сразу заливает и глохнет,чуть закрути,если едет но потом греется или не хватает газа открути.На больших оборотах если не развивает всю мощность по чуть-чуть закручивай,если наооборот глохнет на больших открути,но это так примерно.
А у меня такой вопрос! От перегрева движок может глохнуть???
эхх , если бы 😃 😁
Мало…минимум надо начинать с 2.5 оборотов. 😃
Да и вообще в 10 посте по ссылке о настройке двигателя прямо на первой строчке написано: Открутить обе иглы на 3 оборота! Лучше начинать регулировку с очень богатых настроек, чем хоть с немного бедных.
Удачи
Увидел там, только про иглу высоких оборотов 😃
эхх , если бы 😃 😁
Увидел там, только про иглу высоких оборотов 😃
точно! а ещё вопрос: а от чего может быть такое, что колёса через некоторое время начинают сами крутиться почти на полную, а потом машина глохнет?
точно! а ещё вопрос: а от чего может быть такое, что колёса через некоторое время начинают сами крутиться почти на полную, а потом машина глохнет?
Ну, например если пережать топливную трубку (т.е. прекратить подачу топлива) - именно такое и будет.
Отсюда путем нехитрых размышлений приходим к тому, что может что-то быть с этой самой подачей.
Как быстро после завода это случается?
ИНО-игла низких оборотов
ИВО-игла высоких оборотов
Вообще самый простой и верный способ регулировки ИНО,—отсекающий тест, который был описан на rcauto/
—Изначально богатые настройки обеих игл. (2.5\3 оборота, исходя из стандартных)
—заводите, прогреваете…
—далее 2-3 сек мощная прогазовка
—сразу же перекрываете пальцами топл. шланг
—если обороты очень сильно растут и потом мотор глохнет, то
заводите, закрываете ИНО на 1\8, даёте поработать мин и повторяете
пункты 3,4 до тех пор, пока мотор совсем немного наберёт обороты и заглохнет.
—если мотор без набора оборотов глохнет, то это опасность бедной смеси, немедленно обогатите (обогащать нужно на столько, чтобы смесь не была бедной, главное то, что опасности от переобогащения нет, просто не будет заводиться 😁 , ну тут вы шагами обедняете)
Лично я настраивал точно так, у меня проблем нет вообще.
А ИВО настроить можно только на трассе, где никому рёвом движка мешать не будешь.
Следуйте рекомендациям на rcauto, там всё очень здорово описано!
Удачи!
Ну, например если пережать топливную трубку (т.е. прекратить подачу топлива) - именно такое и будет.
Отсюда путем нехитрых размышлений приходим к тому, что может что-то быть с этой самой подачей.Как быстро после завода это случается?
раньше минуты через 1,5-2 было, а сейчас я там покрутил так бывает что и сразу после завода, но топливо вроде поступает нормально, может его надо обогатить или ножет что-то с карбюрбтором?
точно! а ещё вопрос: а от чего может быть такое, что колёса через некоторое время начинают сами крутиться почти на полную, а потом машина глохнет?
Крутил низкие обороты ?
теперь поднастрой иглу холостого хода.
Крутил низкие обороты ?
теперь поднастрой иглу холостого хода.
а как? кроме как по зазору под фильтром можно?
откручивай ее …
Вообще рекомендую , покрутить( слегка )в разные стороны, тогда сами поймете.
Вообще рекомендую , покрутить( слегка )в разные стороны, тогда сами поймете.
а каик я пойму? по каким признакам?
на холостых, либо будет набирать обороты, и сцепление соответсвенно схватывать ( будут колеса крутиться), или обороты движка слегка падать.
Нужно сделать так, что бы максимальные бороты были, но сцепление еще не схватывалось.
на холостых, либо будет набирать обороты, и сцепление соответсвенно схватывать ( будут колеса крутиться), или обороты движка слегка падать.
Нужно сделать так, что бы максимальные бороты были, но сцепление еще не схватывалось.
а куда надо крутить, когда холостые поднимаются и схватывает сцепление?
я как то не парюсь по этому поводу, покручу на пару часов в одну сторону , если набирает газ , начинаю крутить в другую сторону. 😃
всмысле намекаю, что это можно узнать эксперементальным способом.
А у меня на холостых обороты сильно большие!!! Что лучше холостой ход сам подкрутить или иглу низких оборотов???
А у меня на холостых обороты сильно большие!!! Что лучше холостой ход сам подкрутить или иглу низких оборотов???
ну я думаю, что логично, если проблема с холостыми, то и крутить надо холостые)) наверно…
НУ это логично, логика есть! Но все же как же правильно??? Потому как если прикрутить сам холостой ход она не хо заводится!!! Тогда надо обратно откручивать и опять большие обороту, тут по логике получится что тогда надо подкрутить вин низких оборотов.
Но все же как правильно??? Мож оба надо подкрутить?
А у меня на холостых обороты сильно большие!!! Что лучше холостой ход сам подкрутить или иглу низких оборотов???
а что значит слишком большие ?