Нужен совет по настройке двигателя

aratj

эхх , если бы 😃 😁

Lancer_9:

Мало…минимум надо начинать с 2.5 оборотов. 😃

Да и вообще в 10 посте по ссылке о настройке двигателя прямо на первой строчке написано: Открутить обе иглы на 3 оборота! Лучше начинать регулировку с очень богатых настроек, чем хоть с немного бедных.

Удачи

Увидел там, только про иглу высоких оборотов 😃

X1crt
aratj:

эхх , если бы 😃 😁

Увидел там, только про иглу высоких оборотов 😃

точно! а ещё вопрос: а от чего может быть такое, что колёса через некоторое время начинают сами крутиться почти на полную, а потом машина глохнет?

antifa
X1crt:

точно! а ещё вопрос: а от чего может быть такое, что колёса через некоторое время начинают сами крутиться почти на полную, а потом машина глохнет?

Ну, например если пережать топливную трубку (т.е. прекратить подачу топлива) - именно такое и будет.
Отсюда путем нехитрых размышлений приходим к тому, что может что-то быть с этой самой подачей.

Как быстро после завода это случается?

Lancer_9

ИНО-игла низких оборотов
ИВО-игла высоких оборотов
Вообще самый простой и верный способ регулировки ИНО,—отсекающий тест, который был описан на rcauto/
—Изначально богатые настройки обеих игл. (2.5\3 оборота, исходя из стандартных)
—заводите, прогреваете…
—далее 2-3 сек мощная прогазовка
—сразу же перекрываете пальцами топл. шланг
—если обороты очень сильно растут и потом мотор глохнет, то
заводите, закрываете ИНО на 1\8, даёте поработать мин и повторяете
пункты 3,4 до тех пор, пока мотор совсем немного наберёт обороты и заглохнет.
—если мотор без набора оборотов глохнет, то это опасность бедной смеси, немедленно обогатите (обогащать нужно на столько, чтобы смесь не была бедной, главное то, что опасности от переобогащения нет, просто не будет заводиться 😁 , ну тут вы шагами обедняете)
Лично я настраивал точно так, у меня проблем нет вообще.

А ИВО настроить можно только на трассе, где никому рёвом движка мешать не будешь.
Следуйте рекомендациям на rcauto, там всё очень здорово описано!

Удачи!

X1crt
antifa:

Ну, например если пережать топливную трубку (т.е. прекратить подачу топлива) - именно такое и будет.
Отсюда путем нехитрых размышлений приходим к тому, что может что-то быть с этой самой подачей.

Как быстро после завода это случается?

раньше минуты через 1,5-2 было, а сейчас я там покрутил так бывает что и сразу после завода, но топливо вроде поступает нормально, может его надо обогатить или ножет что-то с карбюрбтором?

aratj
X1crt:

точно! а ещё вопрос: а от чего может быть такое, что колёса через некоторое время начинают сами крутиться почти на полную, а потом машина глохнет?

Крутил низкие обороты ?

теперь поднастрой иглу холостого хода.

X1crt
aratj:

Крутил низкие обороты ?

теперь поднастрой иглу холостого хода.

а как? кроме как по зазору под фильтром можно?

aratj

Вообще рекомендую , покрутить( слегка )в разные стороны, тогда сами поймете.

X1crt
aratj:

Вообще рекомендую , покрутить( слегка )в разные стороны, тогда сами поймете.

а каик я пойму? по каким признакам?

aratj

на холостых, либо будет набирать обороты, и сцепление соответсвенно схватывать ( будут колеса крутиться), или обороты движка слегка падать.
Нужно сделать так, что бы максимальные бороты были, но сцепление еще не схватывалось.

X1crt
aratj:

на холостых, либо будет набирать обороты, и сцепление соответсвенно схватывать ( будут колеса крутиться), или обороты движка слегка падать.
Нужно сделать так, что бы максимальные бороты были, но сцепление еще не схватывалось.

а куда надо крутить, когда холостые поднимаются и схватывает сцепление?

aratj

я как то не парюсь по этому поводу, покручу на пару часов в одну сторону , если набирает газ , начинаю крутить в другую сторону. 😃

всмысле намекаю, что это можно узнать эксперементальным способом.

UaMax

А у меня на холостых обороты сильно большие!!! Что лучше холостой ход сам подкрутить или иглу низких оборотов???

X1crt
UaMax:

А у меня на холостых обороты сильно большие!!! Что лучше холостой ход сам подкрутить или иглу низких оборотов???

ну я думаю, что логично, если проблема с холостыми, то и крутить надо холостые)) наверно…

UaMax

НУ это логично, логика есть! Но все же как же правильно??? Потому как если прикрутить сам холостой ход она не хо заводится!!! Тогда надо обратно откручивать и опять большие обороту, тут по логике получится что тогда надо подкрутить вин низких оборотов.

Но все же как правильно??? Мож оба надо подкрутить?

aratj
UaMax:

А у меня на холостых обороты сильно большие!!! Что лучше холостой ход сам подкрутить или иглу низких оборотов???

а что значит слишком большие ?

UaMax

А то значит что сильно ревет двигатель, такое впечатление что вот-вот и взлетит!!! Плюс сцепление схвачивает и колеса на весу крутятся а на земле не крутятся!!!

UaMax
Мягкие_тапочки:

А высокие холостые сразу после запуска? или после хорошего прогона?

После не большого прогрева или прогазовочек!

Мягкие_тапочки

Ну так это нормально… Я всегда холостые старался держать чуть задранными - чтобы гарантированно модель не глохла при простое на холостых. После хорошего прогона обороты высокие, а потом они падают, если просто стоит модель. Когда модель на земле - она ж не едет сама, так?