маленький совет по настройке двс

rash

да это точно легче купить новый мотор,но компрессия есть так как на разогретом движке маховик прокручивается с усилием

Green21r
rash:

,движок разогревается до градусов 60-70 и глохнет,и усё! После 10 минут стояния (подостыв) он опять заводиться! Подскажите ещё как это исправить?!

как разогреваешь двигатель? тупо стоя на холостых или катая?
на низких оборотах много дыма?
проведи отсекающий тест для иглы низких оборотов.
+
можно попробовать закрутить иглу высоких оборотов на пол-оборота

Green21r

запускай так:

  1. Подкачай топливо
  2. Триммером газа, приоткрой чуть-чуть дроссель…процентов на 10 - 15 (если цифровой пульт) - на холодную большинство моторов требует слегка приоткрытый дроссель (эт как с карбюратором на 1:1)
  3. Одевай накал. если попытки с 10 -й не завелась - еще подкачай топливо (но не переусердствуй =) ) и попробуй снова
  4. После того как завелась - сразу накал не снимай, подержи секунд 4-5.
  5. Если много выставил в п.2 - то движок начнет медленно набирать обороты и машинка может поехать - упри ее в че-нить, а то у меня один раз убежала в канаву))))))) - плавно убери триммер газа

Прогревать на холостом ходу - не очень гуд - т.к. топливо скапливается в картере и машинка начинает захлебываться. Я делаю так: после завода она секунд 10 работает на ХХ, потом по чуть-чуть даю газку - движок как бы “просирается” - ведь он ж не работал там могло скопится лишнее топливо. … полминуты по газую - и все, можно кататься и настраиваться.

Ну а дальше настраивай по звуку (ну я так делаю) - если прям с низких оборотов стартуешь и машинка не едет или не очень едет и много дыма - то вкручивай иглу высоких оборотов. (по чуть-чуть). но не доводи до звука - типа “отсечка” - мож слышал как у машин 1:1 - очень похоже. - это уже обеднение смеси. - движок просто громко крутиться без “Ррррр” и надрывами - блин, даж не знаю как такой звук словами описать )))

Я думаю компрессия - если движок прошел больше 6 галлонов - то да, можно на нее думать - если меньше…то врятли - эт нада совсем насиловать движок

rash

Спасибо,первый реальный ответ по теме,ну как я понял компрессия в норме так как когда двиг горячий,маховик прокручивается с усилием

Gintas

Степан хорошо изложил. Добавлю, что (если завёлся не настроенный мотор) то газовать надо очень плавно …
Ну конечно всё по звуку определяется …
По поводу компрессии: холодный легко заведётся любой и не заглохнет пока топливо не закончится 😈
… если на серовнованиях не участвовать ещё очень долго хватит кататся …
(у меня 2 шт. 25-ых им скоро 7 лет и ничего … даже с такими расками едет, только компессие совсем нету 😛)

rash

а чем же поршень так убило? свечка откололась? Ну у Вас есть большой опыт,а у меня первый двсовский движок)))

кстати заметил,что головка провёрнута то есть большие рёбра совпадают с маленькими и наоборот,ну как я понял это не имеет значения?!

Gintas
rash:

а чем же поршень так убило?

Пружинка обгонной муфти, вернея пружинка от зажигалки “крикед” 😃
Про галовку не понял, но у неё преднадлежность охлаждать. И как она там прикручена, лишь бы справилась со своей задачей 😇

Pe4atnik

по теме - мотор глохнет когда стоит на холостых - нужно немного на 1-2-3 часа прикрыть иглу малого газа. либо добавить холостых (посмотрите зазор, который сейчас стоит, должно быть не более 1 мм)
на холостых мотор должен ровно работать 30 секуд, далее если при резком открытии он глохнет - это нормально.

Gintas

Именно 30 сек. Дальше это на мотор, а идеально настроенный мотор у меломана … таких из ста один. (моё мнение)
Но этого не нужно, так как будет получать менше смазки (топлива) на холостых, а значить, меньше охлаждатся и т.п. и т. д.

rash

вообщем говоря учёл все советы и попробовал сейчас завести машинку на балконе,хм… завелась даже не с 1 раза,а просто от того,что я выдернул “верёвочку” на 15 см,то есть просто тут же!!! Всем спасибо!!

Осталось только двиг под настроить! Но холостые соровно плохо держит,хотя мотор был холодный…

Вообщем говоря спасибо тем кто откликнулся!

Stask

Не стал создавать новую тему, решил задать вопрос в этой!
Перехожу с топлива 16% на 25% (Byron), за неимением другого в городе, под головкой стоит 2 прокладки, возник вопрос нужно ли убрать одну.
Прошу не закидывать помидорами.
Заранее благодарен!

rash

выводы мотор заводиться начинает набирать обороты и тут же глохнет!!!