Расход топлива калильных ДВС.
TT GP-25 объем бака 120мл
газ в пол все время полета- 9 минут
газ от минимума до махмимума 15 минут!
Saito-72 бак 240мл. при активной работе газом полностью выедается за 9 мин. (Смесь богатая).
Saito-72, бак 240 мл, 12 минут полётного времени+ рулёжка и посадка.
CS-53, бак 240 мл, 12 минут полёта до пустоты в режиме близком к максимальному.
saito 30 обкатан, бак 120 грамм полет в пол газа минут 17-20 и посадка
os 15la бак 100грамм полет минут 12 (тож не на максималке)
wankel от OS 260 граммового бака минут на 7:)
расход сильно зависит от винта и веса модели, также от стиля полёта.
пример - мои двигатели, без учёта вышесказанного будет полный маразм.
- ос46ах 300мл за 10-12мин.
- ос91фх 200мл за 10-12мин.
первый на селёдке весом 2600 винт 11х8 летает классику, второй на фане весом 3100 с винтом 15х6 неспеша крутится на месте.
тотже ос46ах на плосколёте весом 2000гр с винтом 12х4 ест 150мл за 10-12мин.
У меня YS FZ-63S, Бак Kavan 300 Ml. Винт 12х8. Вес модели 2200.Топливо Байрон 20% на 20% .
На самом деле пока работает в обкаточном режиме,тоисть больщая игла на 2 оборота откр. Общая время 10-12 минут.
Magnum FS91 -Бак 450 гр. Винт 15х6 . 12-13 мин.
Magnum 25 -Бак 100 гр. винт 10х6. 10 мин.
Считай сам бачёк 120 кубиков,
двигатель вот такой www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_63&…
от 5 до 20% нитры таймер стоит на 10 минут , плюс заводка, ещё ни разу с пустым баком не сел.
Извини соврал - таймер у меня оказывается стоит на 8 минут - остальное всё правильно.
[QUOTE=Naughty_Boy_99;1456645]У меня YS FZ-63S, Бак Kavan 300 Ml. Винт 12х8. Вес модели 2200.Топливо Байрон 20% на 20% .
На самом деле пока работает в обкаточном режиме,тоисть больщая игла на 2 оборота откр. Общая время 10-12 минут.QUOTE]
Очень богата смесь или сильный пилотаж без перерыва…
У меня сабж расходует 200 мл. на сильно утяжеленном тренере (под фотосъёмку) вес почти 4 кг., размах 175 см., винт 12х6, топляк 15% Байрон, хватает на 15 минут с подстраховкой, визуально в бачке остаётся 20-30 мл. То бишь, 10мл в минуту чисто в полёте, не считая прогрева, пролития на обувь и т.д.😉 Смесь в норме, не люблю беднить, люблю видеть дымок.
ОС 52эфэкс - вот этот ел хорошо, при винтике 11х7, вес 2500 гр. модели - расход 180 мл. на 7-8 минут, пилотаж - классика и спокойный полёт. Правда стояла помпа, но настроена была без перелития. 15% Кулл П.
GMS 47A, 15% нитры, на синтетике, Бак 280 мл. 20 минут. вес полётный 2500
Magnum 25 -Бак 100 гр. винт 10х6. 10 мин.
Интересно, какие обороты развивает Magnum 25 с таким винтом и какую модель таскает - ? не в тему однако…
Реально использовал АSР 0.28 c проп. 9*4,5 или 9*5,5 или 10*4 -практически не зависит длительность полёта от винта, но больше от работы газом (бак 110 мл. - от 8 до 12-15 мин.)
Мотор ТТ 0,46 про с проп. 10*6 или 11*4 или 12,25*3,75 (бак 300 мл. - от 10 до 15-17 мин.)
PS.
По ощущениям не пытайтесь определить длительность, тк если предыдущий полёт у вас был со скоростным винтом, а после вы установили с меньшим шагом, то более расслабленные полёты менее напрягают и устаёте меньше - в итоге полёт оканчивается в воздухе с пустым баком (из личного опыта).
Очень богата смесь или сильный пилотаж без перерыва…
У меня сабж расходует 200 мл. на сильно утяжеленном тренере (под фотосъёмку) вес почти 4 кг., размах 175 см., винт 12х6, топляк 15% Байрон, хватает на 15 минут с подстраховкой, визуально в бачке остаётся 20-30 мл. То бишь, 10мл в минуту чисто в полёте, не считая прогрева, пролития на обувь и т.д. Смесь в норме, не люблю беднить, люблю видеть дымок.
Да,смесь богатый,я же написал что,из за обкатки ,пока не хочу гонять его,он совсем новый,всего 60 мин. работал с нуля. И пилотаж да,без перерыва. Еще,не могу понять,почему при вертикале,он не летит долго(Hotpoint 40). Тоисть висит в конце верт. полета… ((
Интересно, какие обороты развивает Magnum 25 с таким винтом и какую модель таскает - ? не в тему однако…
Magnum 25 таскает вот этот модель,сам собрал,пилотажка учебная,весит 1,2 кг:
Интересно, какие обороты развивает Magnum 25 с таким винтом и какую модель таскает - ? не в тему однако…
rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000
А обороты около 9,500 с винтом APC 10х6.Топливо 80% метанол,20% касторка. Иногда даже 5% нитру исп.
Еще,не могу понять,почему при вертикале,он не летит долго(Hotpoint 40). Тоисть висит в конце верт. полета… ((
Все еще впереди, пока он очень очень молод. После полутора-двух галонов станет зверем, будет уходить в космос.
Как бы не опоздать,а то не достанется…ASP-91,бак 360(от тайгера),топливо Байрон 20%, зимой гоню от дома через огород на лыжах своим ходом до начала поля,150 метров,взлетаю,летаю,кручюсь-верчюсь не менее 15 мин,сажусь,еду обратно,успеваю встать и покурить-осмыслить полёт,едем дальше по сугробам("сопромат"мизерный,мороз под 10гр.),приехали.Глушим,смотрим в бак-10% остатка.Я доволен. Послеобеденное время прошло не зря.Завтра на работу с лёгким сердцем.Даёшь RC-моделизм!
То psn151:
ASP-91 четырехтактник? Так он у Вас лопает меньше 82-й Saito?
Хотите верте,хотите нет-МДС-68(2008 года) 10-12 мл. минута,т.е.250 мл бак за 23-25 минут с заводкой,прогревом,рулежкой на модели биплана размахом 1,2м размахом.
Мои 5 копеек: ASP-91FS обкатан, облетан 300мл за 18 минут, засекал специально… Топливо Cool Power 10%
ASP-52 2T. 240 мл. за 20 минут.
Подтверждаю - моторы асп очень мало кушают…
АСП 0.52 стоит на Як-12 (1.6м от пилотаж, вес около 3 кг) - хватает бака 200 мл на 15 минут + рулежка, прогрев.
А мой опыт говорит, что расход очень сильно зависит от ряда факторов, так что предсказать результат заранее почти невозможно. Опыт, например, с одним и тем же самолетом. Мотор GP42 от Thunder Tiger.
Просто замена винта 10x6 Top Flite (дерево) на APC привело к значительно лучшей (по ощущению) тяге в полете, но сразу заметно увеличило расход топлива.
После этого летал только на APC 10x6. Тем не менее, стандартного бака 8oz (а может он 10oz?) хватает на сильно разное время в зависимости от регулировки иглы.
При полете в спокойном режиме, без аэробатики и прочих маневрах, при среднем полете в 22-25 мин. расходуется не более 2/3 бака, а часто лишь немногим более половины (смесь метанол + касторка). Однако похоже, что эта регулировка смеси бедновата на полном газу в воздухе (регулировалась, разумеется, в статике на земле). При даже (кажущемся) небольшом обогащении смеси (при этом замедлялся набор оборотов при переходе от медленного полета к большому газу) расход увеличивался настолько, что бак практически пустел за 18 минут – при том же стиле полета!
На том же самолете (Thunder Tiger Easy Trainer 40) пробовал летать на другом двигателе класса 0.56, намного более мощном, винт APC 11x7. Сам мотор грамм на 100-150 тяжелее, но по сравнению с 2.5кг это немного. Тем не менее, эффект разителен: садиться на работающем моторе невозможно, поскольку даже на холостом самолет может потихоньку набирать высоту. А с расходом вообще чудеса: бак пустел за 12-13 минут полета, причем, похоже, независимо от стиля полета – или на больших оборотах, или чуть выше холостых (взлет, конечно, на полном газу) – dead stick и пустой бак где-то после 12-13 минут. Наверное, была все-таки слишком богатая смесь на средних и малых оборотах – регулировалась по максимальному газу.
Вот такая странная история. Так что все очень сильно зависит от режима карбюратора – и не только.
Саито 82- 280гр\15 нитры минимум\10 минут.
Os FS-70s-280гр.\10 нитры\около 30 минут.За это их люблю не смотря на вес.
Irvine 72 винт APS 14x6 330 мл на 12-15 минут при достаточно резком стиле пилотирования.
МДС-6.5 винт дерево самодельный, бак 250 мл на 12 минут полета в полный газ