Расход топлива калильных ДВС.

NoFear

[QUOTE=Naughty_Boy_99;1456645]У меня YS FZ-63S, Бак Kavan 300 Ml. Винт 12х8. Вес модели 2200.Топливо Байрон 20% на 20% .
На самом деле пока работает в обкаточном режиме,тоисть больщая игла на 2 оборота откр. Общая время 10-12 минут.QUOTE]

Очень богата смесь или сильный пилотаж без перерыва…
У меня сабж расходует 200 мл. на сильно утяжеленном тренере (под фотосъёмку) вес почти 4 кг., размах 175 см., винт 12х6, топляк 15% Байрон, хватает на 15 минут с подстраховкой, визуально в бачке остаётся 20-30 мл. То бишь, 10мл в минуту чисто в полёте, не считая прогрева, пролития на обувь и т.д.😉 Смесь в норме, не люблю беднить, люблю видеть дымок.

ОС 52эфэкс - вот этот ел хорошо, при винтике 11х7, вес 2500 гр. модели - расход 180 мл. на 7-8 минут, пилотаж - классика и спокойный полёт. Правда стояла помпа, но настроена была без перелития. 15% Кулл П.

Lobster

GMS 47A, 15% нитры, на синтетике, Бак 280 мл. 20 минут. вес полётный 2500

azovsky82
Like_no_other:

Magnum 25 -Бак 100 гр. винт 10х6. 10 мин.

Интересно, какие обороты развивает Magnum 25 с таким винтом и какую модель таскает - ? не в тему однако…
Реально использовал АSР 0.28 c проп. 9*4,5 или 9*5,5 или 10*4 -практически не зависит длительность полёта от винта, но больше от работы газом (бак 110 мл. - от 8 до 12-15 мин.)
Мотор ТТ 0,46 про с проп. 10*6 или 11*4 или 12,25*3,75 (бак 300 мл. - от 10 до 15-17 мин.)

PS.
По ощущениям не пытайтесь определить длительность, тк если предыдущий полёт у вас был со скоростным винтом, а после вы установили с меньшим шагом, то более расслабленные полёты менее напрягают и устаёте меньше - в итоге полёт оканчивается в воздухе с пустым баком (из личного опыта).

Like_no_other
NoFear:

Очень богата смесь или сильный пилотаж без перерыва…
У меня сабж расходует 200 мл. на сильно утяжеленном тренере (под фотосъёмку) вес почти 4 кг., размах 175 см., винт 12х6, топляк 15% Байрон, хватает на 15 минут с подстраховкой, визуально в бачке остаётся 20-30 мл. То бишь, 10мл в минуту чисто в полёте, не считая прогрева, пролития на обувь и т.д. Смесь в норме, не люблю беднить, люблю видеть дымок.

Да,смесь богатый,я же написал что,из за обкатки ,пока не хочу гонять его,он совсем новый,всего 60 мин. работал с нуля. И пилотаж да,без перерыва. Еще,не могу понять,почему при вертикале,он не летит долго(Hotpoint 40). Тоисть висит в конце верт. полета… ((

azovsky82:

Интересно, какие обороты развивает Magnum 25 с таким винтом и какую модель таскает - ? не в тему однако…

Magnum 25 таскает вот этот модель,сам собрал,пилотажка учебная,весит 1,2 кг:

Like_no_other:

Интересно, какие обороты развивает Magnum 25 с таким винтом и какую модель таскает - ? не в тему однако…

rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000
А обороты около 9,500 с винтом APC 10х6.Топливо 80% метанол,20% касторка. Иногда даже 5% нитру исп.

NoFear
Like_no_other:

Еще,не могу понять,почему при вертикале,он не летит долго(Hotpoint 40). Тоисть висит в конце верт. полета… ((

Все еще впереди, пока он очень очень молод. После полутора-двух галонов станет зверем, будет уходить в космос.

psn151

Как бы не опоздать,а то не достанется…ASP-91,бак 360(от тайгера),топливо Байрон 20%, зимой гоню от дома через огород на лыжах своим ходом до начала поля,150 метров,взлетаю,летаю,кручюсь-верчюсь не менее 15 мин,сажусь,еду обратно,успеваю встать и покурить-осмыслить полёт,едем дальше по сугробам("сопромат"мизерный,мороз под 10гр.),приехали.Глушим,смотрим в бак-10% остатка.Я доволен. Послеобеденное время прошло не зря.Завтра на работу с лёгким сердцем.Даёшь RC-моделизм!

Алексей_Vgg

То psn151:
ASP-91 четырехтактник? Так он у Вас лопает меньше 82-й Saito?

7 days later
saulius

Хотите верте,хотите нет-МДС-68(2008 года) 10-12 мл. минута,т.е.250 мл бак за 23-25 минут с заводкой,прогревом,рулежкой на модели биплана размахом 1,2м размахом.

Airwolf

Мои 5 копеек: ASP-91FS обкатан, облетан 300мл за 18 минут, засекал специально… Топливо Cool Power 10%

1 month later
D-pilot

Подтверждаю - моторы асп очень мало кушают…
АСП 0.52 стоит на Як-12 (1.6м от пилотаж, вес около 3 кг) - хватает бака 200 мл на 15 минут + рулежка, прогрев.

Volante24

А мой опыт говорит, что расход очень сильно зависит от ряда факторов, так что предсказать результат заранее почти невозможно. Опыт, например, с одним и тем же самолетом. Мотор GP42 от Thunder Tiger.

Просто замена винта 10x6 Top Flite (дерево) на APC привело к значительно лучшей (по ощущению) тяге в полете, но сразу заметно увеличило расход топлива.

После этого летал только на APC 10x6. Тем не менее, стандартного бака 8oz (а может он 10oz?) хватает на сильно разное время в зависимости от регулировки иглы.
При полете в спокойном режиме, без аэробатики и прочих маневрах, при среднем полете в 22-25 мин. расходуется не более 2/3 бака, а часто лишь немногим более половины (смесь метанол + касторка). Однако похоже, что эта регулировка смеси бедновата на полном газу в воздухе (регулировалась, разумеется, в статике на земле). При даже (кажущемся) небольшом обогащении смеси (при этом замедлялся набор оборотов при переходе от медленного полета к большому газу) расход увеличивался настолько, что бак практически пустел за 18 минут – при том же стиле полета!

На том же самолете (Thunder Tiger Easy Trainer 40) пробовал летать на другом двигателе класса 0.56, намного более мощном, винт APC 11x7. Сам мотор грамм на 100-150 тяжелее, но по сравнению с 2.5кг это немного. Тем не менее, эффект разителен: садиться на работающем моторе невозможно, поскольку даже на холостом самолет может потихоньку набирать высоту. А с расходом вообще чудеса: бак пустел за 12-13 минут полета, причем, похоже, независимо от стиля полета – или на больших оборотах, или чуть выше холостых (взлет, конечно, на полном газу) – dead stick и пустой бак где-то после 12-13 минут. Наверное, была все-таки слишком богатая смесь на средних и малых оборотах – регулировалась по максимальному газу.

Вот такая странная история. Так что все очень сильно зависит от режима карбюратора – и не только.

east

Саито 82- 280гр\15 нитры минимум\10 минут.
Os FS-70s-280гр.\10 нитры\около 30 минут.За это их люблю не смотря на вес.

Мыкыта

Irvine 72 винт APS 14x6 330 мл на 12-15 минут при достаточно резком стиле пилотирования.
МДС-6.5 винт дерево самодельный, бак 250 мл на 12 минут полета в полный газ

DmitryB

ОС 120 АХ. Около 250мл за 7 - 8 минут полета в основном от полгаза до 70 - 80%.
Винты 15*10 и 16*6 результаты схожи, но на 16*6 закрутил малую иглу где-то на треть оборота.

D-pilot
greg_v:

Saito FA-220 50-60гр./мин. это 😃 на собственном опыте, на полную дырку

saito-engines.info/fuel_tank.html объёмы баков и расход…

скажите, на 15 мин полета не на полном газу - какой бы вы посоветовали поставить бак?

8 months later
Shavelsky

OS MAX 70FS на фанчике 2500гр, винт 15х4, 100 мл/10 мин, газ 3/4-полный. Тяга субъективно около 3кг. Поменял движок на Saito 72 - тяга немного прибавилась, но расход пипец. Бака 240мл на 10 минут не хватает, около 9.

vladimka

OS
FS30 полный вперед (бойцовка) эбаут 60мл.л. 8мин. проп 10*4, 15% нитры.
.25FS футорка 150мл.л. ровно 7мин. 15% нитры, но касторка. проп 9*5 МА

Shavelsky:

OS MAX 70FS на фанчике 2500гр, винт 15х4, 100 мл/10 мин, газ 3/4-полный. Тяга субъективно около 3кг. Поменял движок на Saito 72 - тяга немного прибавилась, но расход пипец. Бака 240мл на 10 минут не хватает, около 9.

И сколько Вы нитры льете?
У меня 82 я, 280мл.л. на 16мин. Статика за 4кг и 15% нитры. проп 14*6АПС. СУ29-50Е. Остается 10-15мл.л.

timikosx

OS max 55AX на полном газу 16мл/мин. Бак на 260сс, за 8 мин съедает ровно половину (при почти полном газу) винт 13х6 АРС. Топливо 10% нитры и 16% масла.
OS max 15LA на полном газу бак на 90 сс съедает за 6 мин, при спокойном полете по горизонту за 12 мин. винт 8х5,5 топливо 20% нитры и 14% масла.

м14

ASP-40 ,MVVS-6,5 (бак “соска”) винт 9x6, 18500-19000 об мин расход 20-25 см3 мин. На асп отбор давления из глушителя.Топливо стандарт80\20