"Талка-10 РУ"

Андрей_Курылев
vladimirkz:

Пилотажники,как я понимаю,F-2B?А им газ не особо и нужен…Заранее спасибо!

F3A. Карб нормальный, настройке поддается. Только выход в глушителе нужно будет сделать какой нить вставкой не более 8 мм, а то там дырища. Пропеллер 12Х5, 12Х6. Топливо желательно только касторка. Если есть дефлектор на свече, лучше убрать.

vladimirkz

У меня сохранилась упаковка"КС-2"(когда то на F-2D ЦСТКАМы мучал)так,что свечку ломать не придется.Глушитель штатный не сохранился,пока обкатаю так,дальше чего нибудь смудрим.Я так понял,нитрометан ему противопоказан?Спасибо за толковые советы!

Андрей_Курылев
vladimirkz:

У меня сохранилась упаковка"КС-2"(когда то на F-2D ЦСТКАМы мучал)так,что свечку ломать не придется.Глушитель штатный не сохранился,пока обкатаю так,дальше чего нибудь смудрим.Я так понял,нитрометан ему противопоказан?Спасибо за толковые советы!

Глушитель наверно можно будет приладить от Радуги 10, через переходник. Если будет капризничать 5% нитры не помешают.

vladimirkz

Не сочтите за хамство,еще один вопрос-есть у меня еще МДС-10,выхлоп под резонанс,назад.Движок тоже новый,некатанный,выпуска середины 80-х,пара цветная.Как то его можно применить ?

Андрей_Курылев
vladimirkz:

Не сочтите за хамство,еще один вопрос-есть у меня еще МДС-10,выхлоп под резонанс,назад.Движок тоже новый,некатанный,выпуска середины 80-х,пара цветная.Как то его можно применить ?

На любой самолет массой 3-4 кг, с родной трубой и пропеллером 12Х5 жужжит замечательно. Родной карб не очень, лучше поменять на любой подходящий по размеру с импортного мотора. Мощнее Талки, с нитрой вообще дуреет

vladimirkz

Спасибо-кратко и содержательно,пока воздержусь от покупки ASP-61,попробую на своих движках полетать,тем более это уже не спорт,а для души.