Как сделать прокладку?
Пригорела прокладка под глушитель. При снятии порвалась. Чем ее можно заменить и как это сделать (материал и технология)?
А еще при полоскании в бензине растянулась резиночка-уплотнительное кольцо между половинками глушителя. Вроде усыхает, но вернется ли она в прежние размеры, падла? 😲
Выручайте! 😇
Мотор в полном порядке! 😈
Тонкий паронит … 😉 я себе из него сделал, нашел 1мм и вырезал
А между глушителем и двиглом обязательно прокладку ставить, если поверхности шлифованые? Или прокладка нужна не только для герметизации, но и для изоляции цилиндра и глушака по температуре?
Я по своей неопытности привинтил глушитель на 42 двигун без прокладки и особой разницы не заметил 😃 .
А я из старых перфокарт прокладки под глушитель делаю. У меня их валяется дома пачка, не пропадать же добру 😃
С уваженеим, Эрно.
А герметик “прокладка” белый такой, резиноподобный? Наверное, не менее термостойкий, чем картон… ☕
Картон от перфокарт – неплохая идея, нужно будет попробовать Тоже есть запас 😎)
На сколько полетов хватает такой прокладки?
Герметик использовать, мне кажется, не получится. Он не будет держаться.
Всех благ,
На сезон хватает. А между сезонами я двиг разбираю-мою и делаю новую.
С уважением, Эрно.
герметик отвалится через 3-5 полетов … проверено. Делал из авто термостойкого и белого и красного и черного, обезжиривал повехности, все равно спирт и касторка делают свое пагубное дело …
Прокладки из перфокарт - милое дело. Вечные.
Ставил и в глушители и в заднюю стенку дизелей МК-17 и КМД.
Я их перед установкой ещё вазелином промазывал.
Половинки глушителя уплотнял на черном автогерметике.
Побтекает, конечно, но в пределах разумного.
Последнее время прикручиваю на серый термостойкий гереметик (автомобильный) и никаких прокладок. Он бензомаслостойкий. Тюбик черный с белым Больше сказать нельзя по причине изуродованности тюбика(Может Permatex).
Это НЕ герметик для автомобильных глушителей а нормальный герметик, резиновый. После полимеризации становится очень прочным, будто он армирован чем то. Мажу его очень тонко чтоб почти не выдавливался. Держит отменно. На стыке ничего не чернеет не сопливится. Стоит это на 50м вертолете
У меня стоят между двигателем и глушаком обычные картонные прокладки. Правда картон коричневатый, типа крафт-бумаги. Я подозреваю, что это электрокартон тонкий, около 0,3 мм. Он пропитывается маслом, разбухает и все пучком! Старые перфокарты на этот картон очень похожи!
Слышал мнение, что через глушитель у двухтактников отводится значительное количество тепла, поэтому прокладку, если и ставить, то алюминиевую.
Видел такие здесь: www.rchobbycenter.narod.ru/Engine_parts.html
Товарищи, так можно без прокладки (на герметик) глушак привинчивать, или нет ❓
И влияет ли прокладка на температурный баланс мотора ❓
Можно вообще без прокладки и без герметика.
Можно, конешно, и без прокладки. Но будет слегонца пачкать модель маслом.
Даже хорошо подогнаный стык отпотевает маслом и забрызгивает со временем подкапотное пространство.
Проверенный способ изготовления прокладок:
берется плотная бумага, покрывается тонким слоем силиконового красного автогерметика AVRO и до затвердевания через полиэтиленувую пленку раскатывается круглым валиком по стеклу. Так по очереди делают с двух сторон. Слой герметика должен получиться как можно тоньше. После затвердевания пленка снимается и модельным резаком вырезается на подкладке из дерева новая прокладка.
Такая прокладка отлично работает и на метанольных и на бензиновых моторах.
Можно и без прокладки ставить , но увы потянет резьбу в алюминии . И если она уже немного подрастянута то от вибрации ( масса глушака приличная ) разобьет и плоскость и глушачек потерять можно. Прокладка ставиться не столько для герметизации а как упругий демпфер для конпенсации расширения алюминия и стальных болтов.
Ставить прокладку или нет зависит конечно от крутизны технологий,применяемых при
изготовлении двигателя.
На примере двигателей,которые пользую:
OC LA46 , OC LA25 - не имеют прокладок между цилиндром и глушителем-и все чисто;
TT 46 PRO –стоит прокладка;
MAGNUM 1.08 –стоят прокладки но все равно сифонит на стыке половинок глушителя.
А к работе моторов претензий нет.
Есть также мнение, прямо противоположное, что из-за наличия прокладки (не говорю про алюминий или медь) болты крепления глушителя ослабевают от температурных перепадов. Сейчас даже на многих автомобилях крепят выпускные коллекторы без прокладок и герметиков.
Так, что отшлифовать посадочные поверхности и крепить без прокладки - не так уж и плохо. А масло пробивать не будет. Конечно, это немного сложнее, чем из простого картона, но картон тоже работает.