Кто юзал мдс-48?

GRIZZLY

про мдс ту много чего говорили … в основном плохое 😕
но что касается мдс-48 , то мне он понравился !
пользую 4 таких движка на бойцовках и пока не жалуюсь… 😃
карб у всех работает нормально , газуется без провалов , только в топливе желательно присутствие 3-5 % нитры свечку можно по горячее ( № 3 )
с винтом 11*6 я раскрутил 13800- 14000 ( с настроенным выхлопом)
в стандартном варианте мне он не понравился - слишком зажат
выхлоп (4,5 мм на выходе и с двумя проставками в глушаке ) ,
хотя так он работает неплохо , но больше 11000 не будет , от сюда
меньше мощность… , зато жрет не много - 200 ссм на 8-10 минут на
максимальном режиме .

vovic

Во-во, соседа поддерживаю. На бойцовки - самое то, там особо газом не играют. На пилотажке заметна хреновая приемистость. Лечил постановкой карба от Супер-Тигра.
Глушак дорабатывал выкидыванием начинки и рассверливанием выпускного отверстия, благо прилив там литейный ого-го. Еще лучше поставить глушак ОСовский, от 46FX, он подходит без проставки. Родной глушак уж больно тяжел!

yyk
vovic

Во-во, соседа поддерживаю. На бойцовки - самое то, там особо газом не играют. На пилотажке заметна хреновая приемистость. Лечил постановкой карба от Супер-Тигра.
Глушак дорабатывал выкидыванием начинки…

А МДС вроде бы последнее время на все моторы устанавливает “новый” карбюратор С-2 и глушаки по виду очень похожие на ОС-овские.
Вам какой пришлось менять карбюратор - новый или старый?

Всех благ,

vovic

Новый. Старые карбы у МДС вообще дерьмо были. Новый получше, но не для пилотажки. Можно из-за него модель грохнуть. Так, учебка, бойцовка…

Wied

Спасибо за полезную информацию!

Paladin

Остался только ещё один недостаток МДС - на сегодняшний момент он неоправдано дорог, а по качеству - лотерея.
vovic: где летаешь?
посмотреть бы на это чудо…