Вопрос про ASP32

Mikele_P

А этот-то двигатель куда? Он же новый. Только купили. Да и нагрузка на крыло возрастет. 😦

Athlon

Можно попробовать поиграть со степенью сжатия и нитры побольше, но все равно вряд ли больше 2 кг. получится, что в общем то в целом картину не изменит. Вы винтом на 11 уже этот мотор перегружаете, он тяжеловат для него. Померяйте обороты, он скорее всего недобирает. Если хотите фан, то все равно мотор менять придется. А так в принципе и с этим летать будет… но это будет не фан. Установив мотор большей кубатуры вы конечно увеличите нагрузку на крыло, но не критично. В вашем случае при добавлении 300гр в весе нагрузка будет примерно 45, а тяга увеличена практически в двое, и мотор большей кубатуры способен крутить винт большего размера, а это для фана большой плюс, поскольку на нулевых скоростях нужна большая обдуваемая поверхность.

Mikele_P
Athlon:

все равно вряд ли больше 2 кг

Этого было б достаточно пока.

BOPK
Mikele_P:

Этого было б достаточно пока.

У вас уже есть тяги 1.7 кг! ну _даже если_ добъетесь 2 кг, вряд ли заметите сколько-нибудь значительные отличия…

topcom

под малокубовый двигатель очень сложно построить пилотажку, из-за веса модели, если все же хочется его применить то сваять какойнить Пайпер 1.5м размахом,

а я например мечтаю сделать мотопланер ДВС размахом до 3м под такой двигатель (32) , типа такого: der-schweighofer.at/…/bk_ariane_avio_2920_mm_mantu…

Mikele_P
BOPK:

У вас уже есть тяги 1.7 кг! ну _даже если_ добъетесь 2 кг, вряд ли заметите сколько-нибудь значительные отличия…

По идее уже должно хватить худо-бедно карабкаться вверх.

topcom:

сли все же хочется его применить то сваять какойнить Пайпер 1.5м размахом,

Да мы б и в 1300-1400грамм вписались бы, если б друг мой (совместный проект) не поторопился с реализацией. 😦