Вопрос про ASP32

Mikele_P

Добрый день, форумчане

Приобрели двигатель ASP32. С пропеллером MasterAirscrew 11*5 смогли получить 1.7кг статической тяги. Пробовали и с 10*6 и с 9*6 – меньше дает.
Строим Фан, но уже перетяжелили. 😦 Может кто-нибудь сказать, есть ли пропеллер позволяющий получить побольше тяги? Скорость, думаю, большая не нужна будет. Нагрузка выходит 38-40 гр/дм2.

Athlon

На фан много тяги не бывает и винтик желательно диаметром побольше, а шаг поменьше, ну в разумных пределах конечно. А с этого моторчика маловероятно много тяги получить, примерно в этом диапазоне и есть. А каков вес самолета?

Mikele_P
Athlon:

На фан много тяги не бывает и винтик желательно диаметром побольше

Это-то понятно. Может кто-то выжимал больше. Имеет реальные данные.

Пока еще не завершен, но уже ориентировочно будет ~1600 гр. 😦 Запаса тяги вообще нет. 😦

topcom

перейти на более мощный двигатель
ASP 52 имеет тягу около 3кг а по весу всего на 300гр тяжелее 32-го

Mikele_P

А этот-то двигатель куда? Он же новый. Только купили. Да и нагрузка на крыло возрастет. 😦

Athlon

Можно попробовать поиграть со степенью сжатия и нитры побольше, но все равно вряд ли больше 2 кг. получится, что в общем то в целом картину не изменит. Вы винтом на 11 уже этот мотор перегружаете, он тяжеловат для него. Померяйте обороты, он скорее всего недобирает. Если хотите фан, то все равно мотор менять придется. А так в принципе и с этим летать будет… но это будет не фан. Установив мотор большей кубатуры вы конечно увеличите нагрузку на крыло, но не критично. В вашем случае при добавлении 300гр в весе нагрузка будет примерно 45, а тяга увеличена практически в двое, и мотор большей кубатуры способен крутить винт большего размера, а это для фана большой плюс, поскольку на нулевых скоростях нужна большая обдуваемая поверхность.

Mikele_P
Athlon:

все равно вряд ли больше 2 кг

Этого было б достаточно пока.

BOPK
Mikele_P:

Этого было б достаточно пока.

У вас уже есть тяги 1.7 кг! ну _даже если_ добъетесь 2 кг, вряд ли заметите сколько-нибудь значительные отличия…

topcom

под малокубовый двигатель очень сложно построить пилотажку, из-за веса модели, если все же хочется его применить то сваять какойнить Пайпер 1.5м размахом,

а я например мечтаю сделать мотопланер ДВС размахом до 3м под такой двигатель (32) , типа такого: der-schweighofer.at/…/bk_ariane_avio_2920_mm_mantu…

Mikele_P
BOPK:

У вас уже есть тяги 1.7 кг! ну _даже если_ добъетесь 2 кг, вряд ли заметите сколько-нибудь значительные отличия…

По идее уже должно хватить худо-бедно карабкаться вверх.

topcom:

сли все же хочется его применить то сваять какойнить Пайпер 1.5м размахом,

Да мы б и в 1300-1400грамм вписались бы, если б друг мой (совместный проект) не поторопился с реализацией. 😦