OS max FL-70 настройки
Спасибо! Мануал не достался ((( Теперь стало всё понятно! Надо будет накупить винтов и пробовать, у меня мотор выдал с 14 винтом 10 500 это много или мало, просто сложилось впечатление что двигатель перегреваеться, напомнил мне момент как убил вертолётную ямаду перегревом в180 градусов. Знаю что нормальная температура работы 130, а тут на вскидку 160-170(термометра небыло рядом), просто когда мотр остановился пошёл маленький пар… Я в 4рёх тактниках слабо разбираюсь…
у меня мотор выдал с 14 винтом 10 500 это много или мало
Рекоменуемый диапазон 2300-12000.Не знаю состояние конкретно вашего двига ,но как раз 10500 я бы пока и оставил,не больше.Вообще на мах. часто не крутите, этот двиг. имеет конусность для уплотнения, вместо порш. кольца и соответственно тепла при трении выделяется больше и перегреть его не трудно.Температуру головки меряйте часто, рекомендую остановиться на 110С, пока. Если у вас было 160-170С, то незавидую, хотя наличие пара несвидетельствует о перегреве.Если хотите, чтобы двиги работали хорошо и долго приобретите термометр инфрокрасный ( в авиамод маг. есть) и на термопаре с дисплеем,знаете про такой раз на вертах летали, и постоянный контроль и меры при перегреве и недогреве соответственно.Топливо какое используете?
Топливо 15 нитро и 16 масло, попробую поставить термопару от вертолёта на мотор, тогда будет понятно сколько реальная температура, сегодня перед закатом полетал на своём 600ом верте и при посадки вертолёта пошёл точно такой же пар, хотя датчик показал 120 градусов при 20 масла и 30 НИТРО!!!, Немного успокоился. 10 500 и оставлю.
Кроме того, сапун я при первом запуске вообще заткнул, этот факт так же мог привести к подьёму температуры, раз он отвечает за нормальное распределение смазки.
Топливо 15 нитро и 16 масло
Масло состав какой, ситетика?, кастор не желательно-хоть у него и нет кольца, но вот в ГРМ проблемы быть могут.Если двиг. катанный до тебя, то 16 масло так и оставь и сейчас зимой масло лей только синтетику!А сапуны больше не затыкай, если бы это был настоящий полноразмер. двиг. то полная переборка гарантирована.
Александр спасибо за советы! Будем дальше эксплуатировать этого ЗВЕРЯ ПО УМУ!!!
Пользовал 13Х4. На мой взгляд - самый лучший винт. Топливо 5 нитры. Именно с этим винтом мой хотпоинт40 тащил свечкой вверх. И скорость не такая как с винтом большего шага. По регулировкам все просто.
Мотор отличнейший, по сравнению с FS (такой у товарища) - разницы нет.
Уважаемые пользователи мотора FL-70, скажите а сколько он у вас тянет? Собираюсь ставить этот мотор на пилотажку полётным весом приблизительно 2800-3000 и размахом 1600, потянет ли он её вообще?
У меня стоит на Groovy 50, 3D, вес 2600, размах 1390.Тяги достаточно.Если обычная классич. пилотажка -то хватит, если с элементами 3D при весе 3000гр., то маловато.
Леш, спасибо, прям гора с плечь!!! Мне пилотаж и нужен!!!Уф…
мой хотпоинт40 тащил свечкой вверх.
В прошлом годе специально взял хотпоинт 40 под этод двиг. Очень хорошая весовая отдача у самолета , очень устойчив, несрывной, рулиться адекватно. Так ведь нет, если все хорошо,значит плохо. Свои же, сволочи , сбили. Решили парный пилотаж крутить, так мне прямо в середину фюзеляжа, с низу, ведомый въехал. Фюзеляж пополам, крылья с мотором вперед улетели(даже рулились по крену и газу !), хвост мягко спланировал тут же. Ладно двиг. живой и сейчас летает, а самолю конечно “ЮК”😦
Уф…
Винт возьми 13\6 АСР, для пилотаги будет хорошо.
Это которое чёрное и для четырёхтактников? Мне хозяин мотора как раз отдал целый галон такого!!! На нём и пробовал запускать. Поищу винт 13/6, ведь то, что пока есть у меня 14/4 W, это всё же больше к фанам и 3Д, коем мой самолёт не являеться.
Это которое чёрное и для четырёхтактников?
Цвет грязно чернильный, если быть точным.
)))) Точно!
Цвет грязно чернильный, если быть точным.
с молибденом штоль…?
Извиняюсь за не очень хороший вопрос… А почему цвет такой,из за маслы? У меня такой Byron 20% на 20% для YS. Цвет тоже такой (темно синий) и остается тайной для меня пока что…
Цвет тоже такой (темно синий) и остается тайной для меня пока что…
Это краситель видимо такой не очень удачный, видел подобного цвета масло на бензинку.Что, самое интересное ,тоже хорошего качества.
Топливо хорошее, каждую зиму на нем летаю.
Да,к топливу нет слов! Супер !
Скажите пожалуйста, кроме подсоса топлива для пуска чок еще для чего-нибудь нужен?
Я правильно понимаю, что подсосать топливо можно и просто зажав пальцем глушитель, как на 2хтактных, а чок делает эту процедуру просто чуть-чуть удобнее?
Как то не нравится мне чок этот, масса лишняя, да еще тягу для него надо в капоте как-то крепить.
Как то не нравится мне чок этот
Убирайте совсем, проблем не будет!