и снова 4 такта
Второе - где-то сопливит топливо, потому что при работе видно как оно немного по голове и трубке глушака размазвается. Вроди бы всё протягивал и непонятно где искать дырку.
3-е: сколько по времени и как надо обкатывать правильно?
4-е когда необходимо разбирать и регулировать клапана? как часто проводить эту процедуру?
( клапана алмазной пастой не притерал 😲 😈 )И ещё, хоть моторка и 52-го формата, но мне паказалось что это просто зверюга, дурь чуствуется не малая… какие же тогда 100-го и 140-го формата, да хотябы 72-го движки? Порадовало меня это 😉
Какой мотор-то ?
Я сам недавно на 4т, но попытаюсь ответить, какой-то опыт уже есть:
- Гайки крепления глушителя затягиваю на высокотемпературный
герметик - не сифонит. - ASP кольцованные обкатываются долго - сначала около часа вообще
на средних оборотах, потом мануал рекомендует сделать десять полетов на
“обкаточной” смеси - больше 20% масла, не более 5% нитры, то есть процесс
растягивается еще часа на полтора-два.
Саита - сначала минут 20 на богатой смеси не более чем при 4000 оборотов,
потом еще несколько баков с постепенным забеднением и увеличением
оборотов. - Мануалы и обзоры рекомендуют делать это после обкатки, потом через
каждые 10-15 часов налета, после аварий и если мотор вдруг стал отдавать
меньше мощности.
“Дурь” на 4т на первый взгляд (если нет тахометра) не сильно видна, imho -
шума значительно меньше, чем у 2т. 😃
топливо сопливит из сопряжения патрубка и головы цилиндра. Может забыл под него медное колечко положить? Глушак греться должен. На четырехтактниках выше температура выхлопа. Нормальный силикон плавиться не должен. Обкатывать… Ну, я думаю бачок на земле на забогащенной смеси, остальное в воздухе (полетов 10) на чуть-чуть забогащенной смеси. Поставь ишшо деревянный винт и ты удивишься, как моторы могут ходить за ручкой газа. Клапана лучше проверить перед обкаткой. Зазоры должны быть в инструкции. Частота регулировок… Ну, например для самоуспокоения при интенсивных полетах - раз в квартал можно проверить.
Какой мотор-то ?
Я сам недавно на 4т, но попытаюсь ответить, какой-то опыт уже есть:
- Гайки крепления глушителя затягиваю на высокотемпературный
герметик - не сифонит.- ASP кольцованные обкатываются долго - сначала около часа вообще
на средних оборотах, потом мануал рекомендует сделать десять полетов на
“обкаточной” смеси - больше 20% масла, не более 5% нитры, то есть процесс
растягивается еще часа на полтора-два.
Саита - сначала минут 20 на богатой смеси не более чем при 4000 оборотов,
потом еще несколько баков с постепенным забеднением и увеличением
оборотов.
Да. ASP-52-й у меня, клон который.
Гайку проверю.
По обкатке не совсем понял… во превых мануала к нему не было, был общий мануал на моторы асп, ну такой, диковатый. Нашел интсрукцию на ос-52, но видать пропустил этот пунктик. непонятно с нитрухой. я тут по незнанке сразу 15 процентов заправил, чтоб не думалось. Ну вобщем-то и 5% тоже есть, так что буду пока её пользовать.
А звучок-то хороший, тарахтит знатно
Да. ASP-52-й у меня, клон который.
Гайку проверю.
По обкатке не совсем понял… во превых мануала к нему не было, был общий мануал на моторы асп, ну такой, диковатый. Нашел интсрукцию на ос-52, но видать пропустил этот пунктик. непонятно с нитрухой. я тут по незнанке сразу 15 процентов заправил, чтоб не думалось. Ну вобщем-то и 5% тоже есть, так что буду пока её пользовать.
А звучок-то хороший, тарахтит знатно
Ищи в инете мануал к Magnum 52 RFS - это оно. От осы он отличаеся и по
обкатке и по рекомендуемому топливу. У меня ASP 61FS (Magnum 61RFS),
сделан в картере 52-ого, только немного легче и мощнее. Летаю на сбодя-
женном топливе - беру стандарт FAI (80/20) с касторкой из Столицы Хобби
и доливаю нитры до 10% и потом касторки, чтобы получилось 70/20/10.
Синтетику производитель не рекомендует, но на ней работает прекрасно,
зимой вообще перейду на чистую синтетику 65/20/15 с ML-70, сейчас на
таком летаю на саитах. Кстати, саита 56 по мощи не уступает ASP 61FS,
только по весу она тяжелее грамм на 30.
понятно, буду искать.
кстати поставил его на очередной профильный фан, по весу всё проходит. так что если будет желание… 😋
понятно, буду искать.
кстати поставил его на очередной профильный фан, по весу всё проходит. так что если будет желание… 😋
😃 Профильные самолеты немного надоели - хочу что-то другое. Экстров и
Капов есть у нас, хочется Катану попробовать. Не ту, которая S, а которая
классическая, T-30. Делать начал (под саиту 56), но времени свободного
мало ну совсем. Где бы найти кит или ARF под калибр .40-.60 ???
2_tlvct
У меня SC FS52, братья потипу:). После промывки появились при поворачивании коленвала рукой постукивания кулачков в момент закрывания клапана, у Вас стуки есть? А то чето они меня немного напрянают…
2_tlvct
У меня SC FS52, братья потипу:). После промывки появились при поворачивании коленвала рукой постукивания кулачков в момент закрывания клапана, у Вас стуки есть? А то чето они меня немного напрянают…
Блин. Хватит вал крутить и зазоры притирать. Мотор летать должен. 😃
Все нормально.
Че значит хватит. У меня может фетеш - коленвалы крутить, и ваще - холодная обкатка , ручной вариант !!! Сто лет пара жить будет:) На следущих выходных планирую его запустить.
Если серьезно, пока весе косяки китайских комунистических братьев не вылижу - обкатывать не буду , а там и померим мощность:)
У меня может фетеш
Если серьезно, пока весе косяки китайских комунистических братьев не вылижу - обкатывать не буду , а там и померим мощность:)
точно - маньяк. только непонятно зачем. Я понимаю там из этого двигла выжать 17 тыщ оборотов вместо 11, но только на кой чёрт? не гонку поди запускаешь-то 😂
Для самоудовлетворения. Между прочим все поразному двигатели убивают, в основном об асфальт, у меня свои методы - вскрытие чукчи показало что чукча умер от вскрытия. Очень уж опыты люблю ставить 😎 квалификация у меня такая по диплому - инженер исследователь
Тело бренно
Душа вечна
2_tlvct
У меня SC FS52, братья потипу:). После промывки появились при поворачивании коленвала рукой постукивания кулачков в момент закрывания клапана, у Вас стуки есть? А то чето они меня немного напрянают…
Проверь - той ли стороной установил крышку клапанной коробки. На ASP
это играет роль - там с одной стороны выступы, которые должны находиться
НАД регулировочными болтами, а не над клапанами. Попытка завести мотор
с неправильно установленной крышкой - каюк.