Как обкатывать ys .63 fzs?

prorus

Выписал YS .63 FZS, что нужно приготовить для обкатки данного движителя?
Можно подробную инструкцию к применению (Что заливать, что крутить, сколько крутить)? 😃

klen_s

Да ниче особенного - все по инструкции:)
Винт приготовь и станок.

Я вот в корне несогласен с топливом для обкатки которое все поизводители через один рекомендует. Но это мое глубоко личное - при обкатке топливо должно быть только с касторкой (повторяю мое личное мнение, долго обосновывать) А вот потом - исключительно на синтетике с модными присадками . Делайте все по инструкции - будет сухо и комфортно.

Везет тебе, клевый движин к тебе едет:) во скока встал?

mavr

Строители ямад категорически НЕ рекомендуют касторку. Максимум что позволяют - 2% касторки (причем только в смазывающей части топлива)
Насчет обкатки - никаких особых рекомендаций по топливу вроде нет. Разве что нитры можно чуть меньше. Рекомендуют катать с тем винтом, на котором будешь летать потом.

А вообще-то верно сказано - будешь делать все по инструкции - перевод есть на этом сайте - будешь в масле.

klen_s

Естественно они касторку не рекомендуют - от касторки топливный насос можен перстать работать иззи вязкости касторки и ее засыхания, закоксовываня свечей и канавки поршневых колец (но выйти из строя не может). А вот пара и все остальное приработается лучше - касторка дает при сгорании сажу, в отличии от синтетики которая наоборот старается ничего де давать и не гореть. Вот если обкатать на кастореке и промыть все с пристрастием - то все будет хорошо. Я глубоко уверен, что на западе такой фигней как я никто не занимается. Там просто - купил - прочитал мануал - поставил на модель - завел - полетал - выкинул - купил новый, никого не интересует что там в движке происходит, он ведь деньги заплатил чтоб об этом голова не болела, пусть болит у конструкторов ямады.

PC. Мое мнение может (и как правило) несовпадать с офицальной позицией сайта и большинства поситителей. Все доведенные сведения получены лично или в результате численного моделирования. Никакие сведения не являются рекомендациями или руководством к действию. За все последствия использования сведений, представленных за авторством klen_s, ответственность несет принявший данное решение.

mavr

А теперь подумем какие выгоды несет использование касторки. Допустим, притирка у ямады пройдет лучше. Ну и что? Каков ее ресурс, кто нибудь может назвать этот срок? Мне самому интересно, это сотни или тысячи часов? И ради призрачного увеличения этого срока заливать в мотор касторку, потом думать отмоется она или нет. 😃 Как верно заметили, при современной тенденции летать 3Д вукрутасы она быстрее сделает холмик на поле, нежели состарится.
Лично я предпочитаю думать о двигателе как о блэк-бокс - все по инструкции и голова не болит. Хотя люблю поразбирать и экспериментировать тоже. Но имея такой дорогой мотор, эспериментировать не стану, увольте. И в гарантии откажут 😃

lyoha

В четырехтактники касторку не льют потому, что они работают в более жестком температурном режиме. И зачем разбирать мотор после обкатки? Чтобы катать по новой? И так циклически до полного износа? В ямаду не рекомендуют в частности потому, что там стоит помпа наддува, а она мембранная. Если касторка там загустеет, то помпу можно покупать новую.

vovic
mavr:

А теперь подумем какие выгоды несет использование касторки. Допустим, притирка у ямады пройдет лучше. Ну и что? Каков ее ресурс, кто нибудь может назвать этот срок? Мне самому интересно, это сотни или тысячи часов?

Не все так гладко. У друга этот мотор отработал часов двадцать. Потом - перестал держать переходные. Дефектация показала задиры на золотнике наддува воздуха в картере.
Топливо только фирменное и только с фильтрованием. Масло - только синтетика. Мотор не перегревался ни разу. Обкатывался на Флипе, а работал на Фунтане.
Сейчас ремонтирует. Заменой золотника и задней крышки картера.

prorus

А вообще-то верно сказано - будешь делать все по инструкции - перевод есть на этом сайте - будешь в масле.

А ссылку дадите?

Во скока встал?

www.ysengines.com

Ilya_Gribov
vovic

Не все так гладко. У друга этот мотор отработал часов двадцать. Потом - перестал держать переходные. Дефектация показала задиры на золотнике наддува воздуха в картере.

Очень похоже, что мотор собрал песочку. Опыт эксплуатациия двух ямад (91 и 110) в течении двух лет показывает что они достаточно живучи, если не втыкать в бетон. Один из них прожевал сепаратор коренного подшипника (он просто рассыпался) и даже не заглох - продолжал работать (значительно хуже, конечно). Весь мотор изнутри выглядел отпескоструенным, но пара практически не пострадала. Весь ремонт - замена подшипника и притирка золотника (ему тоже досталось). Работает без нареканий. Вывод из этой истории я сделал такой - прислушивайтесь к мотору и следуйте указаниям производителя - сказано масла 20% - значит надо столько.